Гость DashaVolohova Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Добрый День,меня зовут Даша! Давно уже читаю весь форум, к сожалению,лабрадора у меня нет,зато есть русский спаниель. :)Пожалуй ,немного о себе: мне 18 лет,студентка,учусь на кинолога и увлекаюсь фотографированием..точнее просто тыканьем на кнопочку,художеством конечно назвать нельзя,но все таки..хотелось бы услышать критику моих фотографий,ну и заодно попрактиковаться)как пример : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина&Филипп Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Добрый День,меня зовут Даша! Давно уже читаю весь форум, к сожалению,лабрадора у меня нет,зато есть русский спаниель. :)Пожалуй ,немного о себе: мне 18 лет,студентка,учусь на кинолога и увлекаюсь фотографированием..точнее просто тыканьем на кнопочку,художеством конечно назвать нельзя,но все таки..хотелось бы услышать критику моих фотографий,ну и заодно попрактиковаться)как пример :отличная фотка!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleon Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Добрый День,меня зовут Даша! Давно уже читаю весь форум, к сожалению,лабрадора у меня нет,зато есть русский спаниель. :)Пожалуй ,немного о себе: мне 18 лет,студентка,учусь на кинолога и увлекаюсь фотографированием..точнее просто тыканьем на кнопочку,художеством конечно назвать нельзя,но все таки..хотелось бы услышать критику моих фотографий,ну и заодно попрактиковаться)как пример :Здравствуйте! Даша, одной фотографии недостаточно, чтобы судить о мастерстве (или отсутствии такового) у фотографа. Выкладывайте побольше фотографий, тем более, что у Вас такая замечательная модель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DashaVolohova Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано