Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Будем очень рады знакомству, общению и советам ))))

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добого Дня!!! Всех с наступающим!!!

Очень захотелось познакомиться с вами! Меня зовут Татьяна. Живем в Анапе на берегу Черного моря. Наша семья год назад пополнилась еще на одного члена семьи ))) - лабрадора ретривера! Его зовут Биг Бэн Чайлд ин тайм или просто Бэн. Лабрик черноко окраса. У нас собак не было до этого, опыта ноль, но желание иметь питомца, члена семьи, друга для ребенка, для нас - огромное!!! Но все не решались, потому как понимали ответственность перед питомцем. Однажды с сыном бродили по инету в поисках информации о разных породах собак (реферат в школе)и забрели на сайт питомника в г. Армавире "Чайлд ин тайм".А там фото щенков! Милейшие создания, просто чудо! Сын давно просил собаку... И так как я живу эмоциями... купили щенка! ))))Как нас потом ругал папа...Но дело сделано. И у нас началась другая жизнь )))) - скучно не было ни кому ))) - тряпки, лужи, погрызанные тапки, даже сапоги, куча игрушек по всему дому, прогулки - нас приучали к порядку ))). post-28175-0-92934100-1356413706_thumb.j

post-28175-0-66919900-1356413749_thumb.j

Сейчас мы уже большие, нам 22 декабря исполнился год.

post-28175-0-95163700-1356414485_thumb.j

post-28175-0-30564700-1356414511_thumb.j

post-28175-0-75631800-1356414555_thumb.j

Мы будем рады общению ))), потому как опыт сильная штука и вам есть чем поделиться с нами - новичками ))))

Опубликовано

Здравствуйте, Татьяна!)

Добро пожаловать! Здорово, что открыли свою темку, рассказывайте как можно больше о Вашем чудесном мальчике и показывайте фото)))

Бен у Вас-красавец!:clap_1:

Опубликовано

Здравствуйте, Татьяна!)

Добро пожаловать! Здорово, что открыли свою темку, рассказывайте как можно больше о Вашем чудесном мальчике и показывайте фото)))

Бен у Вас-красавец!:clap_1: