Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Справка для школы о щадящем режиме


Sweet_Honey

Рекомендуемые сообщения

Дочь учится в 6 классе.

Сегодня была в школе. Был долгий разговор с преподавателем математики.

Дело в том, что мой ребёнок (как бы помягче сказать...) тугодум. В силу сложившихся в её детстве обстоятельств , она с трудом тянет школьную программу. Этими обстоятельствами являются две полостные операции. Одна на двенадцатиперстной кишке, вторая по удалению желчного пузыря , общая протяжонность операций 10 часов, т.е. ребёнок был под общим наркозом в возрасте двух дней 4 часа и в возрасте трех лет 6 часов. Врачи предупреждали , что наркоз может отразиться на умственных способностях.

Настя выросла не умственно отсталой, но вот со скоростью мышления действительно проблемы. В математике , например, две однотипные задачи, она будет решать каждую как в первый раз! В её уме не откладываются схемы решений, последовательность... Таблицу умножения вроде знает, но Так долго каждый раз вспоминает сколько будет!

Так вот, сегодня преподаватель математики предложила мне сходить в поликлинику и сделать Насте справку о щадящем режиме. Сказала, что без этой справки ей в 9 классе экзамены не сдать!

Хочу узнать, может кто сталкивался с этой справкой? Как она действует? Кому её выдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышала о таком. А о форме надомного обучения и школах надомного обучения (где есть и классно-урочная форма) могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышала о таком. А о форме надомного обучения и школах надомного обучения (где есть и классно-урочная форма) могу.

Я так поняла, что с этой справкой мы как раз и получим возможность надомного обучения с классно- урочной формой.

Совсем на надомное обучение я не хочу её переводить. Расскажите, что из себя представляет классно- урочная форма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. Ребенок посещает занятия в школе, но в индивидуальном порядке, по своему расписанию. Объем часов меньше, чем принято. Так, например, в 6 классе максимальный объем обязательной учебной нагрузки 33 часа в нед, а при надомной форме обучения - не более 20 часов в нед.

Я бы не советовала в 6 классе переводить ребенка на надомное обучение - учится дети перестают совсем ((. При необходимости и определенных показаниях можно будет сделать это и в 9 классе. При надомной форме обучения ребенок вправе выбрать форму сдачи экзаменов в традиционной форме (а не в форме ГИА) и сдавать в 9 классе только русский язык и математику. Другой вопрос, что если вы собираетесь поступать после 9 класса в колледж или техникум, то туда берут сейчас только по результатам ГИА. В 10 класс тоже не всякая школа возьмет, а уж про профильное обучение скорее всего придется забыть.

С одной стороны надомное (классно-надомное) обучение это плюс: индивидуальные занятия, почти репетиторство по всем предметам, такие предметы как музыка, рисование, технология, обж - не изучаются. С другой стороны - определенно минус: количество часов значительно уменьшено, традиционная форма экзамена не дает перспектив дальнейшего обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, что с этой справкой мы как раз и получим возможность надомного обучения с классно- урочной формой.

Совсем на надомное обучение я не хочу её переводить. Расскажите, что из себя представляет классно- урочная форма?

Это в школах таких, ща поищу по вашему району.

Ну вот попалась такая:
/>http://sch1673sz.ru/index/portfolio_shkoly/0-53

Вот школы по Москве
/>http://maps.yandex.ru/?text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sll=37.650306965%2C55.73697963673299&sspn=1.408997%2C0.388953&z=12&results=20&ll=37.501783%2C55.669806&spn=0.352249%2C0.097406&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей школе есть надомники, просто я пока не совсем понимаю, что будет после этой справки?

Самое главное, что поняла, это в 9 классе будет сдавать экзамен не с чужими людьми в комссии, а с собственным учителем. Преподователь так и сказала, что уж на 2 точно не напишет.

А после 9 класса с такими мозгами куда?dntknw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поступала в колледж на кинолога, сдавала ГИА..но в колледже писала экзамены все равно( биологию). Мне кажется во многих колледжах так,половина студентов наших писала и русский язык..Так что внутренние экзамены в колледже есть.У нас они были очень простые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей школе есть надомники, просто я пока не совсем понимаю, что будет после этой справки?

Самое главное, что поняла, это в 9 классе будет сдавать экзамен не с чужими людьми в комссии, а с собственным учителем. Преподователь так и сказала, что уж на 2 точно не напишет.

А после 9 класса с такими мозгами куда?dntknw.gif

ну а у нее только с математикой тяжело? или по всем предметам так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя дочка тоже учится в 6 классе, и её тоже зовут Настя, с ней всё в порядке! А вам я сочуствую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старших классах меня тоже активно пытались выпихнуть из школы,т.к. не все предметы мне легко давались, нужно было дольше объяснять. Подруга приехала из США, где они жили три года, им так же рекомендовали перевестись в другой класс (на год младше),т.к. ребенок не тянет. НГадо сказать мы закончили школу и вышку в итоге тоже, ка ктолько поняли, что никуда не переходим - отстали.

Имхо, учителям просто лень учить и все.

Не надо никаких справок, если нет никаких дигнозов по отставанию тяжелых, значит ребенок здоров, может имеет смысл нанять репетиторов, чтобы помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после 9 класса с такими мозгами куда?dntknw.gif

Мне кажется, неплохо было бы получить консультацию специалиста. Потому что, на мой взгляд, надо чётко понять - проблема действительно существует, или же имеет место просто определённый тип нервной деятельности (флегматик) и отсутствие способностей к точным наукам.

Я, например, до сих пор ни в уме, ни на бумажке считать нормально не могу. И задачи решать. И даже на калькуляторе чудесным образом разные результаты при одинаковых посчётах получаю :dntknw: В другом сильна.

Не пробовали обратиться в НИИ коррекционной педагогики, к примеру? Девочке по-любому нужна какая-то помощь, надо определиться, какая и что для неё лучше. :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирин, без ГИА вроде нельзя в колледж поступить, а в вашем случае идти в 10 класс бессмысленно. Совсем без "корочек" оставаться нельзя. Может не права, но я бы оставила доченьку на обычном обучении и взяла репетитора для помощи в подготовки к ГИА( в 9 классе). Там не так все страшно, откровенные "дубы" сдают. На " тройку" сдаст, а вы пока подберите колледж, где этого будет достаточно. В любом случае, Ира, у вас еще 2 года на принятие решения. Проблемы у нее только с математикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с основными предметами: Русский, Математика, Литература, Английски.

Английским с ней занимается моя сестра, в прошлом году подтянули до четверки, а в этом педагог поменял (или директиву спустили ) учебник, и ВСЁ, мы из 2-3 не вылазим. Учебник для неё сложный, было ощущение , что перейдя на новый учебник мы перескочили через год обучения!

Ещё Великая и Могучая Лень!!! Борюсь, как могу, не повышая голоса - разговоры, разговоры, разговоры.

Собираюсь вернуть её на занятия к психологу, а то боюсь переходный возраст ещё каких нибудь проблем нам добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь вернуть её на занятия к психологу, а то боюсь переходный возраст ещё каких нибудь проблем нам добавит.

Я всё-таки за педагога-дефектолога. Не в смысле, что девочка с дефектами, ни в коем разе!

А в том смысле, что, помимо психологической, нужна, наверное, и помощь педагога, который подскажет, каким образом лучше заниматься ребёнку. На что обратить особое внимание, что не особо важно, как строить занятия и всё такое. :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя дочка тоже учится в 6 классе, и её тоже зовут Настя, с ней всё в порядке! А вам я сочуствую..

Спасибо за сочуствие blush2.gif но меня больше беспокоит как вытянуть ребёнка, что бы она смогла жить дальше полной жизнью.

У меня есть ещё одна дочка, 10 лет , 4 класс - круглая отличница. За младшую даже не переживаю, всё успевает, всё умеет, всё хочет знать.

Я всё-таки за педагога-дефектолога. Не в смысле, что девочка с дефектами, ни в коем разе!

А в том смысле, что, помимо психологической, нужна, наверное, и помощь педагога, который подскажет, каким образом лучше заниматься ребёнку. На что обратить особое внимание, что не особо важно, как строить занятия и всё такое. :nyam:

Мы были у дефектолога ( меня этим словом не напугаешь doh.gif) Особых проблем не выявила. А вот наш психолог - она же нейропсихолог и семейный психолог- сразу сказала, что надо восстанавливать мозг ( ну как то так) . Если объяснить что происходит у Насти, то это будет выглядеть как то так: Во время действия Вопрос-Ответ у нас работают оба полушария, Вопрос мы слышим в одном полушарии, а за ответом идём в другое полушарие и возвращаем полученное обратно - выдаём ответ.

Когда ребёнок находиться долго под наркозом (общим) разрушаются вот эти самые связи между полушариями. Поэтому услышав вопрос Настин мозг начинает искать ответ.... а мостик ведущий к этому ответу разрушен! и нервные импульсы (вопрос) начинает тыкаться в разные стороны ища ответа, что занимает время.

Представляете, как ей тяжело в математике, на любой вопрос она долго ищет ответ. Конечно "долго" это относительно здоровых детей. Что то она быстро соображает, но вот схемы в мозгу держать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за дефектолога, и именно для постоянно учебы с ним. Это его непосредственная специальность, находить как объяснить такому ребенку, чтобы создавались «другие мостики» - связи, пути решения. Это мой личный опыт, и решенная таким путем подобная проблема с ребенком. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете,у нашей знакомой сын тоже очень долго соображал и его гнобили учителя, и дома ему доставалось.Она бегала с ним по разным врачам,и один мудрый доктор посоветовал перейти в школу ,где учатся такие дети.У нас в районе она есть.Он закончил эту школу без троек и там же получил специальность повара.Сейчас работает поваром в хорошем ресторане.Не обязательно что в таких школах учаться Умст. .отстал..дети,они просто немного другие,не такие как все.Не надо бояться этих школ.Зато вашему ребенку там будет комфортно.Дети сейчас очень жестокие.И особенно в старших классах,они могут очень обидно унизить.И не каждая детская психика может это выдержать.Поговорите с психиатором,может у вас есть похожая школа,Сходите посмотрите,что за дети там уч-ся ,какая обстановка.Моя приятельница всегда поминает добрым словом врача.Все его друзья, что с ним учились тоже нормально устроились.Там они ходили учились на разные спец-ти ,продолжая уч-ся в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, я не поняла, у Вас ребенок в школе с углубленным изучением какого-то предмета учится или в обычной?

миллион профессий, где не так важны основные школьные предметы.

есть такие, к примеру, как дизайнер, где важнее умение рисовать, да, необходимы навыки математических подсчетов, но это скорее не вопрос на скорость.. пробуйте развивать в ребенке его таланты,ведь он не может быть плох во всем!) не отчаивайтесь, все у вашей дочки получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сочуствие blush2.gif но меня больше беспокоит как вытянуть ребёнка, что бы она смогла жить дальше полной жизнью.

У меня есть ещё одна дочка, 10 лет , 4 класс - круглая отличница. За младшую даже не переживаю, всё успевает, всё умеет, всё хочет знать.

Мы были у дефектолога ( меня этим словом не напугаешь doh.gif) Особых проблем не выявила. А вот наш психолог - она же нейропсихолог и семейный психолог- сразу сказала, что надо восстанавливать мозг ( ну как то так) . Если объяснить что происходит у Насти, то это будет выглядеть как то так: Во время действия Вопрос-Ответ у нас работают оба полушария, Вопрос мы слышим в одном полушарии, а за ответом идём в другое полушарие и возвращаем полученное обратно - выдаём ответ.

Когда ребёнок находиться долго под наркозом (общим) разрушаются вот эти самые связи между полушариями. Поэтому услышав вопрос Настин мозг начинает искать ответ.... а мостик ведущий к этому ответу разрушен! и нервные импульсы (вопрос) начинает тыкаться в разные стороны ища ответа, что занимает время.

Представляете, как ей тяжело в математике, на любой вопрос она долго ищет ответ. Конечно "долго" это относительно здоровых детей. Что то она быстро соображает, но вот схемы в мозгу держать не может.

Это называется торможение коры головного мозга. Если вы увязываете этот процесс с перенесенными наркозом и тд, тогда действительно есть смысл обращения к врачу-невропатологу, потому что сейчас грянет пубертат со всякими истерикозами, засыпаниями на ходу и установлением месячных, детенку будет тяжело. Может, и препаратец какой будет кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, я не поняла, у Вас ребенок в школе с углубленным изучением какого-то предмета учится или в обычной?

миллион профессий, где не так важны основные школьные предметы.

есть такие, к примеру, как дизайнер, где важнее умение рисовать, да, необходимы навыки математических подсчетов, но это скорее не вопрос на скорость.. пробуйте развивать в ребенке его таланты,ведь он не может быть плох во всем!) не отчаивайтесь, все у вашей дочки получится!

Учится в обычной школе.

Обе дочки уже 6 лет занимаются в художественной школе. 5лет они занимались в студии, а с этого года пошли в серьёзную художественную школу с серьёзными занятиями и расписанием предметов. Сначала Настю определили соответственно возрасту, но она не потянула, перевели в группу к младшей дочери, вроде получается. НО! Отучились они полгода, младшая всё успевает, и уроки сделать и в художку сходить и ещё время на отдых остается, а Настя в эти дни , получается, учится с утра до позднего вечера. К концу для она уже ни чего не соображает. Уроки делаем вместе, иначе она их вообще не сделает.

Если честно, у меня такое впечатление, что она ходит туда только время отбыть, ни чего особенно не запаминает, хотя рисует не плохо. Плюс к этому у нас не удобно совпадает расписание , в те дни когда худ. школа у нее в обычной школе английский язык, т.е. надо вечером делать домашнее задание, заниматься с репетитором, а на это у нас времени уже не хватает, поскольку английским они могу и 2 и 3 часа заниматься..

Получается какой то замкнутый круг, надо развивать ребёнка, а у нее сил не хватает на две школы, и получается мы и не там и не там не успевает.

Это называется торможение коры головного мозга. Если вы увязываете этот процесс с перенесенными наркозом и тд, тогда действительно есть смысл обращения к врачу-невропатологу, потому что сейчас грянет пубертат со всякими истерикозами, засыпаниями на ходу и установлением месячных, детенку будет тяжело. Может, и препаратец какой будет кстати.

К невропатологу обращались в поликлинику, но , повидимому надо найти хорошего платного, потому что в поликлинике, похоже, невропатологу самой нужна помощь angry2.gif

Учительница математики, с которой я вчера разговаривала, выразилась предельно ясно: Со справкой она сможет ей помочь на экзамене (будет сидеть практически рядом и если что, подскажет), без справки , с сегодняшними знаниями ребёнка, это точное 2!

Ещё, я так поняла, эта справка даёт возможность посещать школу по облегченному расписанию. Посещать только те уроки, по которым планируем сдавать экзамены. Как объяснила учительница (и в этом я с ней согласна) : Ну не будет изучать Настя в этом году , допустим, историю. Вырастит, нужна ей будет информация по истории за 6 класс, она возьмёт и прочитает. А сейчас, за счёт освободившегося времени, она сможет больше уделять внимания нужным предметам. Будет полегче.

Вот как то так. Поэтому я и хотела узнать, делал ли кто то у нас на форуме такую справку, и как протекает жизнь ребёнка с этой справкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...