RITALUMENS Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Кто встречался с залом хвоста у щенка? У знакомой лабрадорши родились щенки и у одного есть небольшой залом. как это может отразиться на дальнейшую судьбу щенка?
HARLY Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Кто встречался с залом хвоста у щенка? У знакомой лабрадорши родились щенки и у одного есть небольшой залом. как это может отразиться на дальнейшую судьбу щенка? Рита!К сожалению, я не специалист...Но если память мне не изменяет, на таксячьем форуме и на К-9(но там все пропало,по-моему) были посты про это. Наверное И.Кирсанова больше в курсе. P.S. На сколько помню - это собакин pet-клсса ...На диван...
RITALUMENS Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Опубликовано 5 февраля, 2007 Спасибо, Татьян!Я думаю, что так... А хозяйка хочет от нее избавится Жалко!
NATALYA и Найт Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 ЧТО значит залом?и как это выглядит?
RITALUMENS Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Опубликовано 5 февраля, 2007 залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...
Лена Уля Ася Мона Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...Такая куча желающих на лабриков за небольшие деньги! Уговорите не избавляться от щенка! Это же дикость из-за этого...Нет слов. Так жалко...
Amorozza Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...Офф. Рит, у сиамов "не требуется" залома/излома хвоста. За такое будет дисквал.http://www.terracot.net/stori.htmИмхо. Щена КОНЕЧНО ЖЕ растить. "Реализовать" за недорого без документов - осчастливить какую-нибудь семью, мечтающую о "просто лабрике".
NATALYA и Найт Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 это считается племенным браком?