Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Залом хвоста у щенка....

RITALUMENS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:blush2: Кто встречался с залом хвоста у щенка?

У знакомой лабрадорши родились щенки и у одного есть небольшой залом.

как это может отразиться на дальнейшую судьбу щенка? :gleam:

Опубликовано
:blush2: Кто встречался с залом хвоста у щенка?

У знакомой лабрадорши родились щенки и у одного есть небольшой залом.

как это может отразиться на дальнейшую судьбу щенка? :ok:

Рита!К сожалению, я не специалист...Но если память мне не изменяет, на таксячьем форуме и на К-9(но там все пропало,по-моему) были посты про это. Наверное И.Кирсанова больше в курсе.

P.S. На сколько помню - это собакин pet-клсса ...На диван... :gleam:

Опубликовано
залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...

Такая куча желающих на лабриков за небольшие деньги! Уговорите не избавляться от щенка! Это же дикость из-за этого...Нет слов. Так жалко... :blush2::gleam::ok:

Опубликовано
залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...

Офф. Рит, у сиамов "не требуется" залома/излома хвоста. За такое будет дисквал.

http://www.terracot.net/stori.htm

Имхо. Щена КОНЕЧНО ЖЕ растить. "Реализовать" за недорого без документов - осчастливить какую-нибудь семью, мечтающую о "просто лабрике". :blush2:

Опубликовано
Такая куча желающих на лабриков за небольшие деньги! Уговорите не избавляться от щенка! Это же дикость из-за этого...Нет слов. Так жалко... :blush2::gleam::ok:

+100! Ведь многие просто не пишут на форуме, что согласны на плем-брак(Недостаток зубов, перекус и т.п.)Далеко не все берут собаку для выставок и племразведения. :angry2:

Опубликовано

Катерин! Спасибо, за разъяснение! Я не кошатник ... у моей соседки сиамская кошка с заломом....наверное у нее особая Сиамская порода! :blush2:

Опубликовано