Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Залом хвоста у щенка....


RITALUMENS

Рекомендуемые сообщения

:blush2: Кто встречался с залом хвоста у щенка?

У знакомой лабрадорши родились щенки и у одного есть небольшой залом.

как это может отразиться на дальнейшую судьбу щенка? :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush2: Кто встречался с залом хвоста у щенка?

У знакомой лабрадорши родились щенки и у одного есть небольшой залом.

как это может отразиться на дальнейшую судьбу щенка? :ok:

Рита!К сожалению, я не специалист...Но если память мне не изменяет, на таксячьем форуме и на К-9(но там все пропало,по-моему) были посты про это. Наверное И.Кирсанова больше в курсе.

P.S. На сколько помню - это собакин pet-клсса ...На диван... :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Татьян!

Я думаю, что так... А хозяйка хочет от нее избавится :blush2: Жалко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО значит залом?

и как это выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...

Такая куча желающих на лабриков за небольшие деньги! Уговорите не избавляться от щенка! Это же дикость из-за этого...Нет слов. Так жалко... :blush2::gleam::ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залом - утолщение позвонков на хвосте. как у сиамских кошек...

Офф. Рит, у сиамов "не требуется" залома/излома хвоста. За такое будет дисквал.

http://www.terracot.net/stori.htm

Имхо. Щена КОНЕЧНО ЖЕ растить. "Реализовать" за недорого без документов - осчастливить какую-нибудь семью, мечтающую о "просто лабрике". :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это считается племенным браком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты