Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Писаемся! Норма или отклонения? Помогите!


yul

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте на вашем форуме я новичок, но очень надеюсь на вашу помощь! Меня зовут Юля и у меня есть пятимесячная лабродевочка, очень послушная ( по возможности :dribble: ), но девочка подписывает по капельке во время дрес-ки или от радости, очень странно, знаю, что у спаниэлей бывает, но у лабродоров..., что это? Очень жду ваших коментариев :hmm:

С уважением Юлия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте на вашем форуме я новичок, но очень надеюсь на вашу помощь! Меня зовут Юля и у меня есть пятимесячная лабродевочка, очень послушная ( по возможности :dribble: ), но девочка подписывает по капельке во время дрес-ки или от радости, очень странно, знаю, что у спаниэлей бывает, но у лабродоров..., что это? Очень жду ваших коментариев :hmm:

С уважением Юлия

Знаю, что у щенков такое бывает. Слышала именно от радости. У нас такого не было, но по-моему это должно пройти. Просто еще до конца не может контролировать этот процесс. Если волнуетесь, то можно сдать анализ мочи на предмет воспалений, но не знаю надо ли волноваться. Подождите советов наших корифеев. Например Оксана (ksu&lord).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно сдайте анализ мочи, в нашей ветеринареке на Щелковской стоит 120 рублей и делается в течении 10 минут. Думаю в других клиниках не сильно дороже.

Очень удобно из 2-х литровой бутылки сделать ковшик на ручке, успеваешь его подставить и не пачкаешь руки.

Здоровья малышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что у щенков такое бывает. Слышала именно от радости. У нас такого не было, но по-моему это должно пройти. Просто еще до конца не может контролировать этот процесс. Если волнуетесь, то можно сдать анализ мочи на предмет воспалений, но не знаю надо ли волноваться. Подождите советов наших корифеев. Например Оксана (ksu&lord).