Babaika Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 У нас тоже был период, когда Саня на уроках стабильно по несколько раз ходил в туалет и почти каждый день ходил в медицинский кабинет полежать на диванчике. Оценки сам себе ставить так и не додумался к 5 классу :doh:видимо в этом возрасте у всех бывает :lol2: у нас бывало "зыбавала сообщать о назначенных контрольных" и в этот день не посещала школу, а потом случайно выяснялось об их проведении. Виновата бабушка. Ребенка хвалила просто за все. Я много раз спорила, что ребенок должен понимать, что такое хорошо и качественно, а что не очень или плохо. Понятно, что когда в два года ребенок нарисует абракадабру, то это здорово и надо восторгаться, чтобы поошрить, но когда ребенок уже умеет хорошо рисовать кружочки, квадратики и т.д. Его просят нарисуй, а он рисует "каляки", чтобы "избавиться", то не надо превозносить данный рисунок так же, как и до этого хороший. нужна градация. в итоге ребенок вырос максималистом. не любит, когда что то не получается. в итоге в первом классе начала заниматься танцами и бросила, так как были дети более гибкие и гораздо лучше выполняли упражнения, и так еще в некоторых направлениях. Вот так же "мы увильнули" от контрольных, когда она считала, что не очень хорошо готова, и оценка не будет максимальной... первый раз у нее просто сорвалось с языка...."оказалось очень легко", т.е. еще и перепроверила у одноклассников :lol2:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.