Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Скажите мне, пожалуйста, мамы первоклашек и тех, кто уже это прошел- как ваши детки вели себя в школе? Строго дисциплинированы или могли поактивничать? Мой иногда вовремя не нажимает на тормоза. Как результат- учительница сегодня сказала нашей бабушке, что он "на голове стоял", в итоге они пришли домой, ребенка лишили всех его игрушек, там вселенская обида между ними. Да и мне высказали, что слишком много позволяю ребенку. А я придерживаюсь тактики, что мы все ситуации с ним проговариваем и разбираем.При этом уроки он делает быстро.Вот кто прав- свекровь ( бабушка) или я?
Персонаж Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 А за что игрушек-то лишать? Тут и так стресс - не дают на голове постоять, а еще любимого трансформера удалили?!
taf82 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Они в первом классе все такие, еще от сада не отойдут, мой тоже на ушах ходил в прошлом году, маленькие они пока, у них в классе почти все с игрушками в школу ходили.
Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот и я о том же. Говорю свекрови именно слово в слово, она обижается, я типа ничего не понимаю, он мне на шею сядет ( ага, ее сын вообще не появляется, денег не дает и свекровь-то в принципе бывшая уже, но не об этом речь). Ее резюме- всего лишить и заставлять исключительно читать, писать. Хотя уроки он делает быстро и хорошо.
Julliya Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Считаю, что наказывать ребёнка за формулировку "стоял на ушах" нельзя. Тем более в начальной школе. Поговорить - да. Объяснить, что он уже взрослый и вести себя надо более сдержана, ну или хотя бы пытаться. Но на переменах этого добиться нельзя :nonono: У детей после 40 минут "отсидки" должен быть хоть какой то выход энергии. А учитель должен искать подход к детям и осознавать, что это первый класс и все дети разные в плане активности, эмоциональности, психики и т.д.А что она вложила в фразу "стоял на ушах" Вы можете только догадываться...Терпения Вам и учителю.---------------для меня тема учителей и детей болезнена. уж очень нам не повезло с учителем в начальных классах. столько всего за 4 года прошла, да же психолог детский был. И я по большей степени на стороне детей.
Персонаж Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот и я о том же. Говорю свекрови именно слово в слово, она обижается, я типа ничего не понимаю, он мне на шею сядет ( ага, ее сын вообще не появляется, денег не дает и свекровь-то в принципе бывшая уже, но не об этом речь). Ее резюме- всего лишить и заставлять исключительно читать, писать. Хотя уроки он делает быстро и хорошо.Своего недовоспитывала - теперь на внуке отыграться надо, что ли? :dntknw: Игрушка игрушке рознь. Если речь о мишке - то это вообще святое. Если об электронках, то действительно имеет смысл ограничить.
Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 До учительницы я еще не дозвонилась, как раз хочу выяснить про "стояние" на ушах. Она, в принципе, прекрасно понимает, что это дети, первый месяц и сама говорит, что по-другому и не будет. Я у сына спрашиваю- а что ты делал, что тебя поругали? Он говорит- я не знаю ( а я понимаю, что ребенок уже ушел в себя от бабушкиных нагоняев), но при этом логической цепочки ЗА ЧТО у него не сложилось. Вот и хочу узнать и ПОГОВОРИТЬ. А не шашкой махать. Просто в какой-то момент подумала- может и правда не права я :(Своего недовоспитывала - теперь на внуке отыграться надо, что ли? :dntknw: Игрушка игрушке рознь. Если речь о мишке - то это вообще святое. Если об электронках, то действительно имеет смысл ограничить.электронка это отдельная тема. В диалоге- играешь столько-то до такого-то времени- все отлично. Когда начинаются ультиматумы ( а они начинаются, пока я на работе не могу регулировать процесс), то никаких взаимодоговоренностей не получается.Считаю, что наказывать ребёнка за формулировку "стоял на ушах" нельзя. Тем более в начальной школе. Поговорить - да. Объяснить, что он уже взрослый и вести себя надо более сдержана, ну или хотя бы пытаться. Но на переменах этого добиться нельзя :nonono: У детей после 40 минут "отсидки" должен быть хоть какой то выход энергии. А учитель должен искать подход к детям и осознавать, что это первый класс и все дети разные в плане активности, эмоциональности, психики и т.д.А что она вложила в фразу "стоял на ушах" Вы можете только догадываться...Терпения Вам и учителю.---------------для меня тема учителей и детей болезнена. уж очень нам не повезло с учителем в начальных классах. столько всего за 4 года прошла, да же психолог детский был. И я по большей степени на стороне детей.учительница вроде вполне хорошая, не могу сказать, что к ней есть какие-то претензии. Надеюсь и не будет
Denis&Alla Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот и я о том же. Говорю свекрови именно слово в слово, она обижается, я типа ничего не понимаю, он мне на шею сядет ( ага, ее сын вообще не появляется, денег не дает и свекровь-то в принципе бывшая уже, но не об этом речь). Ее резюме- всего лишить и заставлять исключительно читать, писать. Хотя уроки он делает быстро и хорошо.Просто никому не приятно выслушивать жалобы учителей. Видимо, бабушке было за внука стыдно, вот и бросилась принимать меры. Скажите, что Вы его мама, его воспитываете и сами будете его наказывать, а ее дело - только Вам информацию передать. Также бабушке надо было и в школе сказать: "Хорошо, я маме передам" (у меня няня всегда так говорит :lol2: ). И на себя этот груз ответственности пускай не берет, все-равно не вытянет.По поводу активности, да, так и есть - мальчики-первоклашки стоят на головах. И так еще долго может быть (зависит от учительницы). А учительнице легче на родителей переложить свою головную боль, хотя дома ребенок может вести себя идеально, а беситься только "в коллективе". Еще и оценки могут снижать за поведение, что вообще несправедливо, ИМХО. Решение проблемы активности - это спорт. Срочно запишите его в спортивную секцию и ребенок будет туда сбрасывать часть своей кипучей энергии.По поводу занятий дома. Дома ребенку должно быть хорошо и комфортно. Школа для него сейчас большой стресс, поэтому дома он должен отдохнуть в окружении привычных вещей и игрушек. Домашние задания в первом классе не должны задавать, только повторение пройденного, если что-то не понял. То, что делает сейчас бабушка, называется "отбить охоту учиться навсегда", поэтому пресекайте на корню.
Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Просто никому не приятно выслушивать жалобы учителей. Видимо, бабушке было за внука стыдно, вот и бросилась принимать меры. Скажите, что Вы его мама, его воспитываете и сами будете его наказывать, а ее дело - только Вам информацию передать. Также бабушке надо было и в школе сказать: "Хорошо, я маме передам" (у меня няня всегда так говорит :lol2: ). И на себя этот груз ответственности пускай не берет, все-равно не вытянет.По поводу активности, да, так и есть - мальчики-первоклашки стоят на головах. И так еще долго может быть (зависит от учительницы). А учительнице легче на родителей переложить свою головную боль, хотя дома ребенок может вести себя идеально, а беситься только "в коллективе". Еще и оценки могут снижать за поведение, что вообще несправедливо, ИМХО. Решение проблемы активности - это спорт. Срочно запишите его в спортивную секцию и ребенок будет туда сбрасывать часть своей кипучей энергии.По поводу занятий дома. Дома ребенку должно быть хорошо и комфортно. Школа для него сейчас большой стресс, поэтому дома он должен отдохнуть в окружении привычных вещей и игрушек. Домашние задания в первом классе не должны задавать, только повторение пройденного, если что-то не понял. То, что делает сейчас бабушка, называется "отбить охоту учиться навсегда", поэтому пресекайте на корню.Да, в секцию мы записались. Начинаем ходить. Насчет уроков- это я уж громко выразилась, так- чуть в прописях пописать закорючки.И да- еще у нее навязчивая идея его укутать, а то вдруг заболеет ((( Это тоже больная тема. Радует, что скоро уедет. А с другой стороны, понимаю, что она не со зла вроде, любит его. Обижать не хочу, но и молчать уж нет сил. Боюсь, что проблем от такого воспитания будет больше, чем от ее обид
Гость Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Они еще такие малыши))))) и школа для них тяжелая работа! Им трудно понять того, что нельзя быть активным, что нельзя выплеснуть свою энергию и "стоять на ушах", то постепенно придет. Ваш малыш живет с бабушкой? Если нет, то почему она принимает решения о том наказать ребенка или нет и как наказать? :dntknw: А отобрать у малыша игрушки - это вообще варварство!
Кики-мора Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Мой в 5 классе на ушах стоит, ну и что? Представьте что с ним было в 1 классе))) Учительница первая была с пониманием. Ребенок честно признается, что первые 4 урока сидит спокойно, а потом уже не может... Кто-то из учителей с пониманием относится, кто-то замечания пишет... Пришлось подходить к недовольным и объяснять, что ребенок очень активный и кнопка выключения у него не предусмотрена...Замечания пока не пишут))) А вообще, уроки должны быть интересными, тогда и на ушах стоять не будут...
Марина и Айрон Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ребенок ведет себя нормально для своего возраста. Никакого криминала не вижу. Конечно, надо с ним спокойно обсуждать правила поведения в школе и т.п. То, что говорят учителя слушайте, они бывают правы, но в то же время так не переживайте. У нас племяшка пошла в первый класс, тоже уже успела накосячить. Мальчика там какого то щипала на уроке :doh: . Посадили одну. Ограничивать всякие компьютерные игры надо, как и просмотр телевизора, но лишать ребенка привычных игрушек, вещей - нив коем случае, так можно усилить стресс, который итак любой ребенок в этот переходный период своей жизни испытывает.Что касается ваших недоразумений с бабушкой, это уже к проделкам ребенка имеет мало отношения. Вам надо с ней поставить все точки над и. Я считаю, бабушка в этой ситуации не права. и да, скорее всего она хочет как лучше. Поэтому Вам надо не обижая ее и не унижая перед ребенком, наедине поговорить. Объяснить спокойно и доброжелательно, но твердо, что Вы такие методы не считаете в данной ситуации правильными. Отдайте ребенку игрушки, но как-то аккуратно и не сразу, чтобы не было так, что бабушка злая, а вы добрая. Насчет кутаний - сами оставляйте одежду, которую должен надеть ребенок. Насчет разговоров с учителем - присоединяюсь к Алле - я передам родителям - самый лучший вариант.
Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Они еще такие малыши))))) и школа для них тяжелая работа! Им трудно понять того, что нельзя быть активным, что нельзя выплеснуть свою энергию и "стоять на ушах", то постепенно придет. Ваш малыш живет с бабушкой? Если нет, то почему она принимает решения о том наказать ребенка или нет и как наказать? :dntknw: А отобрать у малыша игрушки - это вообще варварство!Нет, он живет со мной ( до этого на юге с бабушкой год). Решения принимает, видимо потому, что считает, что она больше знает, что воспитание должно быть кнутом. ----- По итогу поговорила с учительницей. Сказала, что плохо себя вел, но ( как она заметила) 1. после того как они на уроке все поиграли совместно,т.е. он вовремя не остановился. 2. ходил полдня доказывал учительнице, что у него не его азбука. Вопрос- если доказывал, значит нужно было разобраться какие у него основания так решить?Я уже попросила учителя мне говорить, благо номер телефона есть у нее мой, потому что я периодически то учебники из школы в школу перевезу ( у нас новая, не все укомплектовано), то еще что сделаю, что касается сесть в машину и съездить.
Марина и Айрон Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Мой в 5 классе на ушах стоит, ну и что? Представьте что с ним было в 1 классе))) Учительница первая была с пониманием. Ребенок честно признается, что первые 4 урока сидит спокойно, а потом уже не может... Кто-то из учителей с пониманием относится, кто-то замечания пишет... Пришлось подходить к недовольным и объяснять, что ребенок очень активный и кнопка выключения у него не предусмотрена...Замечания пока не пишут))) А вообще, уроки должны быть интересными, тогда и на ушах стоять не будут...+ 100Вообще, дисциплина в классе - это компетенция учителя, а не родителей. Конечно, учитель может сообщить родителям, если ребенок срывает урок или есть еще какая то проблема, и родитель со своей стороны должен провести беседу, помочь учителю. Но в конечном итоге - это проблема учителя. Когда урок интересный, дети обычно ведут себя гораздо лучше. Например, мой сын всю дорогу плевался от английского, проклинал уроки на чем свет стоит. Сейчас в школе появился новый препод - носитель языка, он с ними играет в игры (на английском само собой), так теперь ребенок ждет не дождется следующего урока.Нет, он живет со мной ( до этого на юге с бабушкой год). Решения принимает, видимо потому, что считает, что она больше знает, что воспитание должно быть кнутом.решения принимает, потому что считает, что имеет право, т.к. ребенок жил у нее год. Пора бабушку аккуратно отодвинуть.
Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 + 100Вообще, дисциплина в классе - это компетенция учителя, а не родителей. Конечно, учитель может сообщить родителям, если ребенок срывает урок или есть еще какая то проблема, и родитель со своей стороны должен провести беседу, помочь учителю. Но в конечном итоге - это проблема учителя. Когда урок интересный, дети обычно ведут себя гораздо лучше. Например, мой сын всю дорогу плевался от английского, проклинал уроки на чем свет стоит. Сейчас в школе появился новый препод - носитель языка, он с ними играет в игры (на английском само собой), так теперь ребенок ждет не дождется следующего урока.решения принимает, потому что считает, что имеет право, т.к. ребенок жил у нее год. Пора бабушку аккуратно отодвинуть.На след неделе уезжает. По-поводу заинтересовать. Вот да. Мне интересно, почему как мы с ним книжку читать- так он читает, видит математические задачки- с удовольствием сидит решает, показывает мне со словами- вот, смотри, я все сделал правильно. Дальше, например, английский. Женьке очень интересны слова на иностранном, просит меня перевести. И я между делом, мультик на английском ему включила, начали смотреть, я ему переводить. Он взял тетрадку и стал записывать слова и перевод и произношение. Благо, я английский знаю и могу его поучить. И ему интересно.А вот послушать "другую сторону"- так все надо заставлять
Персонаж Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Мне понравилась формулировка, которую я где-то краем уха услышала: не "плохо себя вел", а перестал себя контролировать или сдерживать.Вот на радостях стал орать, размахивая портфелем, получив пятерку. Это разве плохо? Правильно - это несдержанно. Более точное определение.Поэтому принято вести себя в школе (в общественном месте, etc.) сдержанно.
Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Мне понравилась формулировка, которую я где-то краем уха услышала: не "плохо себя вел", а перестал себя контролировать или сдерживать.Вот на радостях стал орать, размахивая портфелем, получив пятерку. Это разве плохо? Правильно - это несдержанно. Более точное определение.Поэтому принято вести себя в школе (в общественном месте, etc.) сдержанно.+100
Kuzik Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Мой племянник в первом классе катался на пузе по школьному коридору)))), не один , конечно, в компании, а полы там скользкие очень, в общем кайф словил))). Не наказывали, ничего не лишали, просто заставили постирать свитер. Одного раза хватило)))).Моё мнение, умение вести себя в общественном месте, не за один раз воспитывают. Надо с ребенком посещать разные места с детства. Моя дочь с 4 лет ходила со мной по музеям, театрам, гостям, взрослым и детским праздникам, ездила на поезде, метро и пр. и др. С поведением по жизни проблем не было вообще.Ну и ,конечно, очень сложно воспитывать ребенка на "разные голоса". В свое время тоже были конфликты с бабушками, дедушками. Именно по поводу воспитания. До этого жили душа в душу. Как итог-разъехались, конфликты прекратились. На внучку не нарадуются.))
zzateya Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Не в тему, но навеяло...Ездили на майские на юг, и туда же приехали наши друзья, у них есть племянник (отец умер, мать работает заграницей, живёт с бабушкой, дядей и дядиной супругой).Мы ребятам, а почему не взяли племянника, он бы тут выбегался, надышался, отдохнул?Ответ: а он у нас гиперактивный, поэтому бабушка решила что он никуда не поедет, а будет дома сидеть и переписывать все тетрадки за год начисто...ну мы только руками развели...
Gessler Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Не в тему, но навеяло...Ездили на майские на юг, и туда же приехали наши друзья, у них есть племянник (отец умер, мать работает заграницей, живёт с бабушкой, дядей и дядиной супругой).Мы ребятам, а почему не взяли племянника, он бы тут выбегался, надышался, отдохнул?Ответ: а он у нас гиперактивный, поэтому бабушка решила что он никуда не поедет, а будет дома сидеть и переписывать все тетрадки за год начисто...ну мы только руками развели...да уж, только и остается как развести руками... мне кажется, у нас почти рядом
Наталия Нестерова Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Мне тоже на прошлой неделе нажаловались на Даньку((( Выходит с урока не по делу: то к медсестре, то с кем то поговорить, то кому то позвонить. Наказывать не стала, просто предупредила, чтобы такого больше не повторялось, иначе приму меру.А еще сам себе оценок в дневник наставил.
Марина и Айрон Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 У нас тоже был период, когда Саня на уроках стабильно по несколько раз ходил в туалет и почти каждый день ходил в медицинский кабинет полежать на диванчике. Оценки сам себе ставить так и не додумался к 5 классу :doh:
Gessler Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Да, всем ведь понятно, что дети есть дети. Я не сторонница кричать/орать/бить кулаком по столу и т.д. ( помню как меня родители воспитывали, и помню, как в результате этого я просто перестала с ними чем-то делится и .. что из этого вышло). Но вот каждый день, как я возвращаюсь с работы- дома скандал. При этом очень много комментов с ее стороны при ребенке ( например, что у него психика сдвинулась от желания поиграть в эл игры, хотя это не так, играет в день час-полтора). Вчера мне показалось, что ребенок ушел в себя. А у меня начался колоссальный приступ вины. Что я постоянно на работе, что ребенок год прожил у бабушки с дедушкой ( хоя умом понимаю, что это их сын ушел, оставив нас без средств к существованию) и т.д. И ищу психолога детского, потому что точно чувствую, что есть у нас проблемы. Отбито умение делать выбор. Радоваться ( все время говорит, что старается контролировать себя)... В общем мой пост скорее в тему "побухтеть о жизни" и как справиться со своим навалившемся депрессняком ((
Марина и Айрон Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Вам надо расстаться с "колоссальным приступом вины", потому что упиваться этим - не конструктивно. Вам надо жить дальше и строить вашу жизнь с ребенком дальше, в соответствии с Вашими представлениями о том, как правильно. Тот год., что он прожил у бабушки уже не вернешь. У вас был выбор? Скорее всего, не большой. То есть в тот момент вы поступили так, как считали правильным. На этом эту тему для себя и закройте. Просто начинайте постепенно выстраивать вашу общую с ребенком жизнь и ваши отношения. Чувство вины только навредит и вам и ребенку, потому что оно изводит и может довести до какого-нибудь невроза. Естественно, это не поможет ни вам ни ребенку. Все! что было, то осталось позади. Теперь все будет так как надо. Бабушку выкидывать из жизни не надо - близкий человек, много, как ни крути, для вас сделала тем, что целый год воспитывала внука - это огромная ответственность и огромная помощь. Но теперь начинается новый этап, ребенок с Вами и все будет по Вашему. Депресняк - это просто усталость и непонимание, как выбраться из этой ситуации, чувство вины, жалости и т.п.Все это отбросить и никакого депресняка. Просто для себя определить важные моменты, может с помощью психолога, и выстраивать все так, чтобы в этих моментах все было правильно, а в незначительных моментах можно пойти и на компромиссы с бабушкой, дедушкой и своими собственными возможностями.То, что ребенок ушел в себя... может, его не дергать? Надоели вы ему вместе с бабушкой и он решил от вас абсрагироваться... Не всегда человеку нужно общение и чтобы ему лезли в душу из стараний его понять и стать к нему ближе. Важно не переусердствовать. Иногда стоит поговорить и все выведать, а иногда лучше оставить человека в покое, он потом, может, сам расскажет, что его беспокоит. Вы (может, бабушка) его наверно, просто затюкали с лишениями игрушек и требованиями себя контролировать.
Gessler Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Вам надо расстаться с "колоссальным приступом вины", потому что упиваться этим - не конструктивно. Вам надо жить дальше и строить вашу жизнь с ребенком дальше, в соответствии с Вашими представлениями о том, как правильно. Тот год., что он прожил у бабушки уже не вернешь. У вас был выбор? Скорее всего, не большой. То есть в тот момент вы поступили так, как считали правильным. На этом эту тему для себя и закройте. Просто начинайте постепенно выстраивать вашу общую с ребенком жизнь и ваши отношения. Чувство вины только навредит и вам и ребенку, потому что оно изводит и может довести до какого-нибудь невроза. Естественно, это не поможет ни вам ни ребенку. Все! что было, то осталось позади. Теперь все будет так как надо. Бабушку выкидывать из жизни не надо - близкий человек, много, как ни крути, для вас сделала тем, что целый год воспитывала внука - это огромная ответственность и огромная помощь. Но теперь начинается новый этап, ребенок с Вами и все будет по Вашему. Депресняк - это просто усталость и непонимание, как выбраться из этой ситуации, чувство вины, жалости и т.п.Все это отбросить и никакого депресняка. Просто для себя определить важные моменты, может с помощью психолога, и выстраивать все так, чтобы в этих моментах все было правильно, а в незначительных моментах можно пойти и на компромиссы с бабушкой, дедушкой и своими собственными возможностями.То, что ребенок ушел в себя... может, его не дергать? Надоели вы ему вместе с бабушкой и он решил от вас абсрагироваться... Не всегда человеку нужно общение и чтобы ему лезли в душу из стараний его понять и стать к нему ближе. Важно не переусердствовать. Иногда стоит поговорить и все выведать, а иногда лучше оставить человека в покое, он потом, может, сам расскажет, что его беспокоит. Вы (может, бабушка) его наверно, просто затюкали с лишениями игрушек и требованиями себя контролировать.Да, я его и не трогаю. Включила вчера вечером мультики, сидели смотрели.Про чувство вины- знаю, неконструктивно, вредно и т.д. Избавляюсь. Иногда, вот как сегодня, накатило. И да, выбора не было. Потому что ни жилья, ни нормального заработка- никаких условий для ребенка. А чувство вины еще и перед ней. Что она его воспитывала, занималась с ним, а я вот такая вся из себя неблагодарная, все на свой лад перекраиваю...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.