Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

И опять о первоклашках ))


Gessler

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите мне, пожалуйста, мамы первоклашек и тех, кто уже это прошел- как ваши детки вели себя в школе? Строго дисциплинированы или могли поактивничать? Мой иногда вовремя не нажимает на тормоза. Как результат- учительница сегодня сказала нашей бабушке, что он "на голове стоял", в итоге они пришли домой, ребенка лишили всех его игрушек, там вселенская обида между ними. Да и мне высказали, что слишком много позволяю ребенку. А я придерживаюсь тактики, что мы все ситуации с ним проговариваем и разбираем.При этом уроки он делает быстро.Вот кто прав- свекровь ( бабушка) или я?

Опубликовано

Они в первом классе все такие, еще от сада не отойдут, мой тоже на ушах ходил в прошлом году, маленькие они пока, у них в классе почти все с игрушками в школу ходили.

Опубликовано

Вот и я о том же. Говорю свекрови именно слово в слово, она обижается, я типа ничего не понимаю, он мне на шею сядет ( ага, ее сын вообще не появляется, денег не дает и свекровь-то в принципе бывшая уже, но не об этом речь). Ее резюме- всего лишить и заставлять исключительно читать, писать. Хотя уроки он делает быстро и хорошо.

Опубликовано

Считаю, что наказывать ребёнка за формулировку "стоял на ушах" нельзя. Тем более в начальной школе. Поговорить - да. Объяснить, что он уже взрослый и вести себя надо более сдержана, ну или хотя бы пытаться. Но на переменах этого добиться нельзя :nonono:

У детей после 40 минут "отсидки" должен быть хоть какой то выход энергии.

А учитель должен искать подход к детям и осознавать, что это первый класс и все дети разные в плане активности, эмоциональности, психики и т.д.

А что она вложила в фразу "стоял на ушах" Вы можете только догадываться...

Терпения Вам и учителю.

---------------

для меня тема учителей и детей болезнена. уж очень нам не повезло с учителем в начальных классах. столько всего за 4 года прошла, да же психолог детский был. И я по большей степени на стороне детей.

Опубликовано

Вот и я о том же. Говорю свекрови именно слово в слово, она обижается, я типа ничего не понимаю, он мне на шею сядет ( ага, ее сын вообще не появляется, денег не дает и свекровь-то в принципе бывшая уже, но не об этом речь). Ее резюме- всего лишить и заставлять исключительно читать, писать. Хотя уроки он делает быстро и хорошо.

Своего недовоспитывала - теперь на внуке отыграться надо, что ли? :dntknw:

Игрушка игрушке рознь. Если речь о мишке - то это вообще святое. Если об электронках, то действительно имеет смысл ограничить.

Опубликовано

До учительницы я еще не дозвонилась, как раз хочу выяснить про "стояние" на ушах. Она, в принципе, прекрасно понимает, что это дети, первый месяц и сама говорит, что по-другому и не будет. Я у сына спрашиваю- а что ты делал, что тебя поругали? Он говорит- я не знаю ( а я понимаю, что ребенок уже ушел в себя от бабушкиных нагоняев), но при этом логической цепочки ЗА ЧТО у него не сложилось. Вот и хочу узнать и ПОГОВОРИТЬ. А не шашкой махать. Просто в какой-то момент подумала- может и правда не права я :(

Своего недовоспитывала - теперь на внуке отыграться надо, что ли? :dntknw:

Игрушка игрушке рознь. Если речь о мишке - то это вообще святое. Если об электронках, то действительно имеет смысл ограничить.

электронка это отдельная тема. В диалоге- играешь столько-то до такого-то времени- все отлично. Когда начинаются ультиматумы ( а они начинаются, пока я на работе не могу регулировать процесс), то никаких взаимодоговоренностей не получается.

Считаю, что наказывать ребёнка за формулировку "стоял на ушах" нельзя. Тем более в начальной школе. Поговорить - да. Объяснить, что он уже взрослый и вести себя надо более сдержана, ну или хотя бы пытаться. Но на переменах этого добиться нельзя :nonono:

У детей после 40 минут "отсидки" должен быть хоть какой то выход энергии.

А учитель должен искать подход к детям и осознавать, что это первый класс и все дети разные в плане активности, эмоциональности, психики и т.д.

А что она вложила в фразу "стоял на ушах" Вы можете только догадываться...

Терпения Вам и учителю.

---------------

для меня тема учителей и детей болезнена. уж очень нам не повезло с учителем в начальных классах. столько всего за 4 года прошла, да же психолог детский был. И я по большей степени на стороне детей.

учительница вроде вполне хорошая, не могу сказать, что к ней есть какие-то претензии. Надеюсь и не будет

Опубликовано

Вот и я о том же. Говорю свекрови именно слово в слово, она обижается, я типа ничего не понимаю, он мне на шею сядет ( ага, ее сын вообще не появляется, денег не дает и свекровь-то в принципе бывшая уже, но не об этом речь). Ее резюме- всего лишить и заставлять исключительно читать, писать. Хотя уроки он делает быстро и хорошо.

Просто никому не приятно выслушивать жалобы учителей. Видимо, бабушке было за внука стыдно, вот и бросилась принимать меры. Скажите, что Вы его мама, его воспитываете и сами будете его наказывать, а ее дело - только Вам информацию передать. Также бабушке надо было и в школе сказать: "Хорошо, я маме передам" (у меня няня всегда так говорит :lol2: ). И на себя этот груз ответственности пускай не берет, все-равно не вытянет.

По поводу активности, да, так и есть - мальчики-первоклашки стоят на головах. И так еще долго может быть (зависит от учительницы). А учительнице легче на родителей переложить свою головную боль, хотя дома ребенок может вести себя идеально, а беситься только "в коллективе". Еще и оценки могут снижать за поведение, что вообще несправедливо, ИМХО. Решение проблемы активности - это спорт. Срочно запишите его в спортивную секцию и ребенок будет туда сбрасывать часть своей кипучей энергии.

По поводу занятий дома. Дома ребенку должно быть хорошо и комфортно. Школа для него сейчас большой стресс, поэтому дома он должен отдохнуть в окружении привычных вещей и игрушек. Домашние задания в первом классе не должны задавать, только повторение пройденного, если что-то не понял. То, что делает сейчас бабушка, называется "отбить охоту учиться навсегда", поэтому пресекайте на корню.

Опубликовано

Просто никому не приятно выслушивать жалобы учителей. Видимо, бабушке было за внука стыдно, вот и бросилась принимать меры. Скажите, что Вы его мама, его воспитываете и сами будете его наказывать, а ее дело - только Вам информацию передать. Также бабушке надо было и в школе сказать: "Хорошо, я маме передам" (у меня няня всегда так говорит :lol2: ). И на себя этот груз ответственности пускай не берет, все-равно не вытянет.

По поводу активности, да, так и есть - мальчики-первоклашки стоят на головах. И так еще долго может быть (зависит от учительницы). А учительнице легче на родителей переложить свою головную боль, хотя дома ребенок может вести себя идеально, а беситься только "в коллективе". Еще и оценки могут снижать за поведение, что вообще несправедливо, ИМХО. Решение проблемы активности - это спорт. Срочно запишите его в спортивную секцию и ребенок будет туда сбрасывать часть своей кипучей энергии.

По поводу занятий дома. Дома ребенку должно быть хорошо и комфортно. Школа для него сейчас большой стресс, поэтому дома он должен отдохнуть в окружении привычных вещей и игрушек. Домашние задания в первом классе не должны задавать, только повторение пройденного, если что-то не понял. То, что делает сейчас бабушка, называется "отбить охоту учиться навсегда", поэтому пресекайте на корню.

Да, в секцию мы записались. Начинаем ходить. Насчет уроков- это я уж громко выразилась, так- чуть в прописях пописать закорючки.

И да- еще у нее навязчивая идея его укутать, а то вдруг заболеет ((( Это тоже больная тема. Радует, что скоро уедет. А с другой стороны, понимаю, что она не со зла вроде, любит его. Обижать не хочу, но и молчать уж нет сил. Боюсь, что проблем от такого воспитания будет больше, чем от ее обид

Опубликовано

Они еще такие малыши))))) и школа для них тяжелая работа! Им трудно понять того, что нельзя быть активным, что нельзя выплеснуть свою энергию и "стоять на ушах", то постепенно придет.

Ваш малыш живет с бабушкой? Если нет, то почему она принимает решения о том наказать ребенка или нет и как наказать? :dntknw: А отобрать у малыша игрушки - это вообще варварство!

Опубликовано

Мой в 5 классе на ушах стоит, ну и что? Представьте что с ним было в 1 классе))) Учительница первая была с пониманием. Ребенок честно признается, что первые 4 урока сидит спокойно, а потом уже не может... Кто-то из учителей с пониманием относится, кто-то замечания пишет... Пришлось подходить к недовольным и объяснять, что ребенок очень активный и кнопка выключения у него не предусмотрена...Замечания пока не пишут))) А вообще, уроки должны быть интересными, тогда и на ушах стоять не будут...

Опубликовано

Ребенок ведет себя нормально для своего возраста. Никакого криминала не вижу. Конечно, надо с ним спокойно обсуждать правила поведения в школе и т.п. То, что говорят учителя слушайте, они бывают правы, но в то же время так не переживайте. У нас племяшка пошла в первый класс, тоже уже успела накосячить. Мальчика там какого то щипала на уроке :doh: . Посадили одну. Ограничивать всякие компьютерные игры надо, как и просмотр телевизора, но лишать ребенка привычных игрушек, вещей - нив коем случае, так можно усилить стресс, который итак любой ребенок в этот переходный период своей жизни испытывает.

Что касается ваших недоразумений с бабушкой, это уже к проделкам ребенка имеет мало отношения. Вам надо с ней поставить все точки над и. Я считаю, бабушка в этой ситуации не права. и да, скорее всего она хочет как лучше. Поэтому Вам надо не обижая ее и не унижая перед ребенком, наедине поговорить. Объяснить спокойно и доброжелательно, но твердо, что Вы такие методы не считаете в данной ситуации правильными. Отдайте ребенку игрушки, но как-то аккуратно и не сразу, чтобы не было так, что бабушка злая, а вы добрая. Насчет кутаний - сами оставляйте одежду, которую должен надеть ребенок. Насчет разговоров с учителем - присоединяюсь к Алле - я передам родителям - самый лучший вариант.

Опубликовано

Они еще такие малыши))))) и школа для них тяжелая работа! Им трудно понять того, что нельзя быть активным, что нельзя выплеснуть свою энергию и "стоять на ушах", то постепенно придет.

Ваш малыш живет с бабушкой? Если нет, то почему она принимает решения о том наказать ребенка или нет и как наказать? :dntknw: А отобрать у малыша игрушки - это вообще варварство!

Нет, он живет со мной ( до этого на юге с бабушкой год). Решения принимает, видимо потому, что считает, что она больше знает, что воспитание должно быть кнутом.

-----

По итогу поговорила с учительницей. Сказала, что плохо себя вел, но ( как она заметила) 1. после того как они на уроке все поиграли совместно,т.е. он вовремя не остановился. 2. ходил полдня доказывал учительнице, что у него не его азбука. Вопрос- если доказывал, значит нужно было разобраться какие у него основания так решить?

Я уже попросила учителя мне говорить, благо номер телефона есть у нее мой, потому что я периодически то учебники из школы в школу перевезу ( у нас новая, не все укомплектовано), то еще что сделаю, что касается сесть в машину и съездить.

Опубликовано

Мой в 5 классе на ушах стоит, ну и что? Представьте что с ним было в 1 классе))) Учительница первая была с пониманием. Ребенок честно признается, что первые 4 урока сидит спокойно, а потом уже не может... Кто-то из учителей с пониманием относится, кто-то замечания пишет... Пришлось подходить к недовольным и объяснять, что ребенок очень активный и кнопка выключения у него не предусмотрена...Замечания пока не пишут))) А вообще, уроки должны быть интересными, тогда и на ушах стоять не будут...

+ 100

Вообще, дисциплина в классе - это компетенция учителя, а не родителей. Конечно, учитель может сообщить родителям, если ребенок срывает урок или есть еще какая то проблема, и родитель со своей стороны должен провести беседу, помочь учителю. Но в конечном итоге - это проблема учителя.

Когда урок интересный, дети обычно ведут себя гораздо лучше. Например, мой сын всю дорогу плевался от английского, проклинал уроки на чем свет стоит. Сейчас в школе появился новый препод - носитель языка, он с ними играет в игры (на английском само собой), так теперь ребенок ждет не дождется следующего урока.

Нет, он живет со мной ( до этого на юге с бабушкой год). Решения принимает, видимо потому, что считает, что она больше знает, что воспитание должно быть кнутом.

решения принимает, потому что считает, что имеет право, т.к. ребенок жил у нее год. Пора бабушку аккуратно отодвинуть.

Опубликовано

+ 100

Вообще, дисциплина в классе - это компетенция учителя, а не родителей. Конечно, учитель может сообщить родителям, если ребенок срывает урок или есть еще какая то проблема, и родитель со своей стороны должен провести беседу, помочь учителю. Но в конечном итоге - это проблема учителя.

Когда урок интересный, дети обычно ведут себя гораздо лучше. Например, мой сын всю дорогу плевался от английского, проклинал уроки на чем свет стоит. Сейчас в школе появился новый препод - носитель языка, он с ними играет в игры (на английском само собой), так теперь ребенок ждет не дождется следующего урока.

решения принимает, потому что считает, что имеет право, т.к. ребенок жил у нее год. Пора бабушку аккуратно отодвинуть.

На след неделе уезжает.

По-поводу заинтересовать. Вот да. Мне интересно, почему как мы с ним книжку читать- так он читает, видит математические задачки- с удовольствием сидит решает, показывает мне со словами- вот, смотри, я все сделал правильно. Дальше, например, английский. Женьке очень интересны слова на иностранном, просит меня перевести. И я между делом, мультик на английском ему включила, начали смотреть, я ему переводить. Он взял тетрадку и стал записывать слова и перевод и произношение. Благо, я английский знаю и могу его поучить. И ему интересно.А вот послушать "другую сторону"- так все надо заставлять

Опубликовано

Мне понравилась формулировка, которую я где-то краем уха услышала: не "плохо себя вел", а перестал себя контролировать или сдерживать.

Вот на радостях стал орать, размахивая портфелем, получив пятерку. Это разве плохо? Правильно - это несдержанно. Более точное определение.

Поэтому принято вести себя в школе (в общественном месте, etc.) сдержанно.

Опубликовано

Мне понравилась формулировка, которую я где-то краем уха услышала: не "плохо себя вел", а перестал себя контролировать или сдерживать.

Вот на радостях стал орать, размахивая портфелем, получив пятерку. Это разве плохо? Правильно - это несдержанно. Более точное определение.

Поэтому принято вести себя в школе (в общественном месте, etc.) сдержанно.

+100

Опубликовано

Мой племянник в первом классе катался на пузе по школьному коридору)))), не один , конечно, в компании, а полы там скользкие очень, в общем кайф словил))). Не наказывали, ничего не лишали, просто заставили постирать свитер. Одного раза хватило)))).

Моё мнение, умение вести себя в общественном месте, не за один раз воспитывают. Надо с ребенком посещать разные места с детства. Моя дочь с 4 лет ходила со мной по музеям, театрам, гостям, взрослым и детским праздникам, ездила на поезде, метро и пр. и др. С поведением по жизни проблем не было вообще.

Ну и ,конечно, очень сложно воспитывать ребенка на "разные голоса". В свое время тоже были конфликты с бабушками, дедушками. Именно по поводу воспитания. До этого жили душа в душу. Как итог-разъехались, конфликты прекратились. На внучку не нарадуются.))

Опубликовано

Не в тему, но навеяло...

Ездили на майские на юг, и туда же приехали наши друзья, у них есть племянник (отец умер, мать работает заграницей, живёт с бабушкой, дядей и дядиной супругой).

Мы ребятам, а почему не взяли племянника, он бы тут выбегался, надышался, отдохнул?

Ответ: а он у нас гиперактивный, поэтому бабушка решила что он никуда не поедет, а будет дома сидеть и переписывать все тетрадки за год начисто...

ну мы только руками развели...

Опубликовано

Не в тему, но навеяло...

Ездили на майские на юг, и туда же приехали наши друзья, у них есть племянник (отец умер, мать работает заграницей, живёт с бабушкой, дядей и дядиной супругой).

Мы ребятам, а почему не взяли племянника, он бы тут выбегался, надышался, отдохнул?

Ответ: а он у нас гиперактивный, поэтому бабушка решила что он никуда не поедет, а будет дома сидеть и переписывать все тетрадки за год начисто...

ну мы только руками развели...

да уж, только и остается как развести руками... мне кажется, у нас почти рядом

Опубликовано

Мне тоже на прошлой неделе нажаловались на Даньку((( Выходит с урока не по делу: то к медсестре, то с кем то поговорить, то кому то позвонить. Наказывать не стала, просто предупредила, чтобы такого больше не повторялось, иначе приму меру.

А еще сам себе оценок в дневник наставил.

Опубликовано

У нас тоже был период, когда Саня на уроках стабильно по несколько раз ходил в туалет и почти каждый день ходил в медицинский кабинет полежать на диванчике. Оценки сам себе ставить так и не додумался к 5 классу :doh:

Опубликовано

Да, всем ведь понятно, что дети есть дети. Я не сторонница кричать/орать/бить кулаком по столу и т.д. ( помню как меня родители воспитывали, и помню, как в результате этого я просто перестала с ними чем-то делится и .. что из этого вышло). Но вот каждый день, как я возвращаюсь с работы- дома скандал. При этом очень много комментов с ее стороны при ребенке ( например, что у него психика сдвинулась от желания поиграть в эл игры, хотя это не так, играет в день час-полтора). Вчера мне показалось, что ребенок ушел в себя. А у меня начался колоссальный приступ вины. Что я постоянно на работе, что ребенок год прожил у бабушки с дедушкой ( хоя умом понимаю, что это их сын ушел, оставив нас без средств к существованию) и т.д. И ищу психолога детского, потому что точно чувствую, что есть у нас проблемы. Отбито умение делать выбор. Радоваться ( все время говорит, что старается контролировать себя)... В общем мой пост скорее в тему "побухтеть о жизни" и как справиться со своим навалившемся депрессняком ((

Опубликовано

Вам надо расстаться с "колоссальным приступом вины", потому что упиваться этим - не конструктивно. Вам надо жить дальше и строить вашу жизнь с ребенком дальше, в соответствии с Вашими представлениями о том, как правильно. Тот год., что он прожил у бабушки уже не вернешь. У вас был выбор? Скорее всего, не большой. То есть в тот момент вы поступили так, как считали правильным. На этом эту тему для себя и закройте. Просто начинайте постепенно выстраивать вашу общую с ребенком жизнь и ваши отношения. Чувство вины только навредит и вам и ребенку, потому что оно изводит и может довести до какого-нибудь невроза. Естественно, это не поможет ни вам ни ребенку. Все! что было, то осталось позади. Теперь все будет так как надо. Бабушку выкидывать из жизни не надо - близкий человек, много, как ни крути, для вас сделала тем, что целый год воспитывала внука - это огромная ответственность и огромная помощь. Но теперь начинается новый этап, ребенок с Вами и все будет по Вашему. Депресняк - это просто усталость и непонимание, как выбраться из этой ситуации, чувство вины, жалости и т.п.

Все это отбросить и никакого депресняка. Просто для себя определить важные моменты, может с помощью психолога, и выстраивать все так, чтобы в этих моментах все было правильно, а в незначительных моментах можно пойти и на компромиссы с бабушкой, дедушкой и своими собственными возможностями.

То, что ребенок ушел в себя... может, его не дергать? Надоели вы ему вместе с бабушкой и он решил от вас абсрагироваться... Не всегда человеку нужно общение и чтобы ему лезли в душу из стараний его понять и стать к нему ближе. Важно не переусердствовать. Иногда стоит поговорить и все выведать, а иногда лучше оставить человека в покое, он потом, может, сам расскажет, что его беспокоит. Вы (может, бабушка) его наверно, просто затюкали с лишениями игрушек и требованиями себя контролировать.

Опубликовано

Вам надо расстаться с "колоссальным приступом вины", потому что упиваться этим - не конструктивно. Вам надо жить дальше и строить вашу жизнь с ребенком дальше, в соответствии с Вашими представлениями о том, как правильно. Тот год., что он прожил у бабушки уже не вернешь. У вас был выбор? Скорее всего, не большой. То есть в тот момент вы поступили так, как считали правильным. На этом эту тему для себя и закройте. Просто начинайте постепенно выстраивать вашу общую с ребенком жизнь и ваши отношения. Чувство вины только навредит и вам и ребенку, потому что оно изводит и может довести до какого-нибудь невроза. Естественно, это не поможет ни вам ни ребенку. Все! что было, то осталось позади. Теперь все будет так как надо. Бабушку выкидывать из жизни не надо - близкий человек, много, как ни крути, для вас сделала тем, что целый год воспитывала внука - это огромная ответственность и огромная помощь. Но теперь начинается новый этап, ребенок с Вами и все будет по Вашему. Депресняк - это просто усталость и непонимание, как выбраться из этой ситуации, чувство вины, жалости и т.п.

Все это отбросить и никакого депресняка. Просто для себя определить важные моменты, может с помощью психолога, и выстраивать все так, чтобы в этих моментах все было правильно, а в незначительных моментах можно пойти и на компромиссы с бабушкой, дедушкой и своими собственными возможностями.

То, что ребенок ушел в себя... может, его не дергать? Надоели вы ему вместе с бабушкой и он решил от вас абсрагироваться... Не всегда человеку нужно общение и чтобы ему лезли в душу из стараний его понять и стать к нему ближе. Важно не переусердствовать. Иногда стоит поговорить и все выведать, а иногда лучше оставить человека в покое, он потом, может, сам расскажет, что его беспокоит. Вы (может, бабушка) его наверно, просто затюкали с лишениями игрушек и требованиями себя контролировать.

Да, я его и не трогаю. Включила вчера вечером мультики, сидели смотрели.

Про чувство вины- знаю, неконструктивно, вредно и т.д. Избавляюсь. Иногда, вот как сегодня, накатило. И да, выбора не было. Потому что ни жилья, ни нормального заработка- никаких условий для ребенка. А чувство вины еще и перед ней. Что она его воспитывала, занималась с ним, а я вот такая вся из себя неблагодарная, все на свой лад перекраиваю...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...