Рони Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Всем привет, я новенькая, лабрадор (сука 3 месяца) у меня в первый раз, до этого боксеры (две) были, т.ч. я чайник Муж любит охоту и рыбалку, вот мы и подумали надо собаку этому научить пусть вместе увлекаються. Подскажите с какого возраста а главное где научить этому хобби. Живу в ВАО.г.Москва. Спасибо, заранее.
Александр из Пскова Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Посмотрите, пожалуйста, предыдущие темы, там есть телефоны разных клубов, проводящих натаску. Почитайте отзывы, сравните условия, и - вперед! Только сначала пройдите ОКД. Ждем вас в нашей компании!
Рони Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Опубликовано 28 февраля, 2007 Спасибо за ответ, а что такое ОКД? Я же еще нечего не знаю
Vladimir Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 Спасибо за ответ, а что такое ОКД? Я же еще нечего не знаюОбщий Курс ДрессировкиПоздравляю Вас с лабрадором! :)Охотники они отличные, наша Эрика с первого занятия поняла что от неё требуется, было ощущение, что это запрограммировано у неё с рождения.
Рони Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Опубликовано 28 февраля, 2007 А ОКД можно пройходить на любой площядке, где все породы, или лучше спец для лабрадоров? А с какого возраста, щя нам 3 месяца, я слышала что как зубы поменяються, то можно в бой , Я живу в Перово есть ли там площядки?
Pocket Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 А приезжайте к нам во Фрязево в эти выходные. Посмотрите, потусуетесь с настоящими охотниками, заодно и лекция по ОКД будет и по ветеринарии. http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=7245не обязательно оставаться на ночь или принимать участие в конкурсах, но будет очень итерсно, приглашаю.