Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Охота


Рони

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новенькая, лабрадор (сука 3 месяца) у меня в первый раз, до этого боксеры (две) были, т.ч. я чайник:ranting: Муж любит охоту и рыбалку, вот мы и подумали надо собаку этому научить пусть вместе увлекаються. Подскажите с какого возраста а главное где научить этому хобби. Живу в ВАО.г.Москва. Спасибо, заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, пожалуйста, предыдущие темы, там есть телефоны разных клубов, проводящих натаску. Почитайте отзывы, сравните условия, и - вперед! Только сначала пройдите ОКД. Ждем вас в нашей компании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, а что такое ОКД? Я же еще нечего не знаю:ranting:

Общий Курс Дрессировки

Поздравляю Вас с лабрадором! :)

Охотники они отличные, наша Эрика с первого занятия поняла что от неё требуется, было ощущение, что это запрограммировано у неё с рождения. :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОКД можно пройходить на любой площядке, где все породы, или лучше спец для лабрадоров?

А с какого возраста, щя нам 3 месяца, я слышала что как зубы поменяються, то можно в бой :ranting:, Я живу в Перово есть ли там площядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приезжайте к нам во Фрязево в эти выходные. Посмотрите, потусуетесь с настоящими охотниками, заодно и лекция по ОКД будет и по ветеринарии.

http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=7245

не обязательно оставаться на ночь или принимать участие в конкурсах, но будет очень итерсно, приглашаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОКД можно пройходить на любой площядке, где все породы, или лучше спец для лабрадоров?

А с какого возраста, щя нам 3 месяца, я слышала что как зубы поменяються, то можно в бой :ranting:, Я живу в Перово есть ли там площядки?

Для лабродоров нужна спец.площадка и спец.специалист, поскольку это спец.порода!

А Вы спец.хозяин?