Zarina Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Привет!Вот и мы решились создать тему :blush2: Меня зовут София а мой черный ангел Заря, Зарина или булочка :lol2: вопщем по разному :nyam: Родилась 2009/04/12Были вот такими:а стали такими:улыбаемся :thumbup:
ostorozno Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Добро пожаловать, София и Заря!Девушка у вас хорошая! Лабрячий взгляд на все 100! :good: рассказывайте подробности. Как решились, как живете и пр...
Zarina Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Добро пожаловать, София и Заря!Девушка у вас хорошая! Лабрячий взгляд на все 100! :good: рассказывайте подробности. Как решились, как живете и пр...Спасибо! решились мы очень трудно, целых три года думали покупать или нет. Но вот в один чудесный день поехали посмотреть с деньгами и сразуже купили в 4 месяца. До етого у меня собак не было, опыта мало а девочка уже не маленькая. Но мы справились :D она никогда ничего не сгрызла. иии как живем? живем хорошо ждем щенят :D :D Вот уже скоро гдето 20 декабря
Елена и Сабрина Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Привет! Я Лена, и моя шоколадка Сабрина будем рады с вами познакомиться :thumbup: Поздравляем Зару с материнством- успешных ей родов :good:
Светлана Е Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Привет!Вот и мы решились создать тему :blush2: Меня зовут София а мой черный ангел Заря, Зарина или булочка :lol2: вопщем по разному :nyam: Родилась 2009/04/12Были вот такими:а стали такими:улыбаемся :thumbup: Привет! Мы с моим Юнгушкой тоже новички. Очень приятно с Вами познакомиться!!!Здоровья Вашей лабромаме!!!