ричардс Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 здравствуйте. помогите советом. познакомилась с девушкой по инету. я сама с сибири, она с москвы. я так поняла интернета у нее дома нет, пишет иногда с работы. покупала щенка по объявл. вроде как на продажу с тульской области привезли . голден - ретривер. девочка. времени нет у нее на работе на форуме зарегестр. кратенько если: шенок очень слабый попался. все не опишешь в двух словах их скитания по вет лечебницам. то поносы , то суставы. с поносом разобрались, глисты были у нее. с суставом, вроде ветврач еремин, назначил после нового года операцию. дорогостоящая. сказала 27 тыс это минимум. сегодня попросила спросить на форуме. я скопирую сообщение. я не врач чтобы советы давать . "ты не можешь спросить на форуме про препарат Веракол. Ты представляешь у моей красотки Джесси опять проблемы с кишками, она на кануне проглотила присоски резиновые. потом ее вырвало(кормом и присосками от игрушки), и так практически неделю один раз в день точно (рвало кормом) аппетит был плохой. А сегодня начался понос. Пробиотики даю бестолку. вот я и подумала про этот препарат Веракол (есть таблетки и уколы)я уже устала...не собака а одна болячка,рвоты, поносы заманали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться