Знакомый Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Сегодня, 01 января, примерно в 9 утра найден кобель стаффордширского терьера. Сидел посреди двора на ул. Артюхиной около дома 11, это район Текстильщики, Москва.Псина вполне себе вменяемая - его мой кобель-дворняга увидел и нашел, и остался жив-здоров, стафф не агрессивный, ухоженный. Окрас псины рыжий, был в двух ошейниках - строгач и утяжелитель с грузами свинцовыми. Домашние мои пошли клеить объявления. Хотелось бы отдать пса поскорее, т.к. у самих всё ж кобель и нет опыта содержания собак таких серьезных пород.Может волонтеры какие найдутся грамотные? Фото, детальные описания собаки и ошейников готов предоставить, но только после того, как буду уверен, что это хозяева, либо волонтеры с этого сайта.мой тф: 8-9ОЗ-1-ЧЧЧ-888 Владимир.
wina Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 а почему тут? вам сюда http://amstaffkomanda.com/
Знакомый Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 а почему тут? вам сюда http://amstaffkomanda.com/Да я просто тут уже как-то писал о потеряшке лабре, вот и решил тут же еще написать. Я отписался и еще на одном форуме, сейчас и на том, что вы указали тоже отпишусь. Просто сегодня 1 января, сами понимаете :) Да я еще два часа ходил с этим монстром :) по району в поисках хозяина. В любом случае, чем больше объявлений, тем лучше.
Знакомый Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Ничего не могу написать на стаффкоманде - вылезает ошибка постоянно, пробовал в двух браузерах.Если кто там зареган, то прошу разместить там объявление о находке. Текст отсюда просто скопируйте.Спасибо.
Знакомый Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Тему можно закрыть - псину только что забрал хозяин :) Всем спасибо и с Новым годом!
Наталья и Терри Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Тему можно закрыть - псину только что забрал хозяин :) Всем спасибо и с Новым годом!С Новым годом,спасибо!