Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Найден стаффорд


Знакомый

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, 01 января, примерно в 9 утра найден кобель стаффордширского терьера. Сидел посреди двора на ул. Артюхиной около дома 11, это район Текстильщики, Москва.

Псина вполне себе вменяемая - его мой кобель-дворняга увидел и нашел, и остался жив-здоров, стафф не агрессивный, ухоженный. Окрас псины рыжий, был в двух ошейниках - строгач и утяжелитель с грузами свинцовыми.

Домашние мои пошли клеить объявления. Хотелось бы отдать пса поскорее, т.к. у самих всё ж кобель и нет опыта содержания собак таких серьезных пород.

Может волонтеры какие найдутся грамотные?

Фото, детальные описания собаки и ошейников готов предоставить, но только после того, как буду уверен, что это хозяева, либо волонтеры с этого сайта.

мой тф: 8-9ОЗ-1-ЧЧЧ-888 Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тут? вам сюда http://amstaffkomanda.com/

Да я просто тут уже как-то писал о потеряшке лабре, вот и решил тут же еще написать. Я отписался и еще на одном форуме, сейчас и на том, что вы указали тоже отпишусь. Просто сегодня 1 января, сами понимаете :) Да я еще два часа ходил с этим монстром :) по району в поисках хозяина.

В любом случае, чем больше объявлений, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не могу написать на стаффкоманде - вылезает ошибка постоянно, пробовал в двух браузерах.

Если кто там зареган, то прошу разместить там объявление о находке. Текст отсюда просто скопируйте.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть - псину только что забрал хозяин :) Всем спасибо и с Новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть - псину только что забрал хозяин :) Всем спасибо и с Новым годом!

С Новым годом,спасибо! thumbup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.