Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

задний привод-как доехать по льду с дачи


JuliaB

Рекомендуемые сообщения

Так случилось, что неожиданно пересела на задний привод. До этого водила переднеприводные и полноприводные машины. Ну, как пересела-за рулем посидела, проехала пару метров по участку. Вожу так себе. Не гоняю, выше ста ехать боюсь.те, несмотря на большой стаж, отношу себя к малоопытным водителям. И вот послезавтра мне надо проехать 80 км по льду (судя по прогнозу) на заднеприводной машине. Резина шипованая.

чего не делать категорически? Понятно, что не гнать, но если в занос? Куда руль крутить? Честно говоря, я к машинам привыкаю очень долго, и, даже когда уже чувствую машинку, в сильный гололед за руль не садилась даже на полном приводе. Сейчас выхода нет, на 2 машины всего 2 водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехать к нам на площадку , позаниматься на заднеприводной Вольво, Волге или моей классике. Или на вашей. Срочно! мой тел. в анкете. Лена.

Позвони, расскажу. Но это бокс по переписке. Можно прямо сегодня - я относительно свободна.

но вообще-то асфальт везде. А ехать куда? да, и ЗП на 4П похож)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так случилось, что неожиданно пересела на задний привод. До этого водила переднеприводные и полноприводные машины. Ну, как пересела-за рулем посидела, проехала пару метров по участку. Вожу так себе. Не гоняю, выше ста ехать боюсь.те, несмотря на большой стаж, отношу себя к малоопытным водителям. И вот послезавтра мне надо проехать 80 км по льду (судя по прогнозу) на заднеприводной машине. Резина шипованая.

чего не делать категорически? Понятно, что не гнать, но если в занос? Куда руль крутить? Честно говоря, я к машинам привыкаю очень долго, и, даже когда уже чувствую машинку, в сильный гололед за руль не садилась даже на полном приводе. Сейчас выхода нет, на 2 машины всего 2 водителя.

Руль крутить в сторону заноса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень беспокоилась когда пересела на задний привод (вспоминая нашу классику на которой сдавала на права), до этого 16 лет ПП. Ничего страшного, просто еду более спокойно чем летом и в повороты не влетаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) выбор скорости - наше всё. Все знают, что на скользком надо медленнее, но никто, как правило, не догадывается, насколько медленнее.

2) все действия с педалями - на прямике ДО поворота. Оттормозиться, переключить на пониженную передачу.

3) В повороте - ровный газ, никаких резких движений

4) своевременное распрямление руля

5) Если попали в снос - т е машина с вывернутыми колесами летит прямо = НЕ доворачиввать, это БЕСПОЛЕЗНО, распрямить руль, доторомозить, повернуть заново. Это без тренировки невозможно сделать, настолько против рефлексов. Как так? машина НЕ поворачивает, а я распрямлять руль обратно должна...

6) при заносе - быстрое опережающее руление в сторону заноса ("к попе", ). опоздаете - размотает. Тонкость в том, что надо быстро это делать. Опять же без тренировки рассказывать бесполезно.

-----

мы работаем с 8 утра до 8 вечера, ул. Нижние Мневники. Вчера на площадке был лед под водой - надеюсь, сегодня еще что-то скользкое осталось. Отсутствие звонка воспринимаю как отсутствие интереса к теме.

Я тоже очень беспокоилась когда пересела на задний привод (вспоминая нашу классику на которой сдавала на права), до этого 16 лет ПП. Ничего страшного, просто еду более спокойно чем летом и в повороты не влетаю.

кстати пересаживание на ПП после ЗП - хуже, чем наоборот. Типичная реакция на испуг - сброс газа - на ЗП -нормально, на ПП - усугубляеьт ситуацию .

Руль крутить в сторону заноса!

"фаза, фаза! " (ц) - очень важна. Когда и насколько ( и найти еще прямое положение руля)

Бокс по переписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, я не в Москве, мне до Москвы добраться и нужно :)

Про урок у вас я сразу подумала, как машину увидела, но это после 20 только :(

Руль в с орону заноса, потом выравнивать машину-что то такое помню из автошколы, просто не была уверена, что это к зп относится :) Ехать спокойно, резко не тормозить, тормозить до поворота, повороты медленно и аккуратно.

Эх, буду надеяться, что мороз не ударит и дорога в лед не превратится :)

Ехать с 90 км калужского шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, я не в Москве, мне до Москвы добраться и нужно :)

позвони, прямо сейчас - расскажу подробнее, писать лень

не бойсь, на трассе асфальт. Взять с собой трос, лопаты и песку или щебенки мешочек !

обратите внимание на 1, 2 и 5 пп.

Юль, пошли в личку, если звонить дорого. Справа вверху экрана "личные сообщения" кликаете. Если стоит цифирка - по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отсутствие звонка- это не отсутствие интереса! Просто я не в москве :) Буду звонить договариваться об уроке сразу после возвращения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, не могу телефон найти, у меня здесь неполная версия сайта грузится 8916 помню, попом на предпоследнем месте 55, а больше не помню :( можно телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=19702&rolik=8

вот вам эксперты http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=19702

Брославский, Захаров, Папков, Скрипников , Палкин - рекомендую

очень не люблю компанию екстримдрайв - по ряду причин. Но они стаскивают себе в библиотеку ответы правильных людей. Смотрите!

Про отсутствие звонка- это не отсутствие интереса! Просто я не в москве

ну тогда много не пейте см. сбщ 5 в этой теме. Все плавно, аккуратно. Если есть возможность - дорожка с поворотами - хоть пару км попробуйте , посадив справа опытного.

Всё, что можно делать заранее - делайте заранее.

Электроника стабилизирует машину туда. куда смотрит руль.

Профилактика и сноса и заноса на любом приводе - своевременное распрямление руля.

------------------------

цитирую, дя удобства чтения, из ссылок выше

Захаров

учше всего управляется заднеприводный автомобиль...

Человек, который попал в какую-то ситуацию, стремится газ сбросить. Сбросьте газ на переднем приводе - еще хуже будет! Здесь некая парадоксальная реакция: вас заносит, а вы еще должны газ добавлять! Эту реакцию на занос надо в себе воспитывать, надо учиться ездить!

Заднеприводной автомобиль в этом отношении логичнее. Вас занесло, но вы приотпустили педальку. Вас занесло на заднем приводе, но вы повернули руль в сторону заноса.

----

Папков

Действительно, конечно же, заднеприводный автомобиль более склонен к заносу, кстати, нежели передний, как раз за счет того, что он более маневренный. Т.е. за счет того, что машина лучше поворачивает, чем остальные, она вот склонна к этим самым вращениям.

Но говорить, что там сплошь и рядом заносы, да нет, тем более сейчас, если мы говорим о современных автомобилях, где система пробуксовки стоит у нас на колесах, например. Вы давите газ как раньше на Жигулях, однако ж никакого заноса.

Управлять им в принципе предсказуемо. С другой стороны, точно такая же техника управления практически с какими-то некими нюансами на всех типах привода.

Задача, что касаемо руления в сторону заноса, так называемого, поверни руль в сторону заноса. Вот это работает на всех типах привода.

-------

вот это - жалко, если не читается http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=84550&rolik=14

-------

вот старое сбщ Валеры, старший инструктор нашей школы
/>http://forum.auto.ru/rusopyt/590407/

Никогда не имею желания ввязываться в полемику, "Зачем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел"(Жванецкий). Но ребят, давайте все же разберемся чем отличается ритмический занос от динамического, или от просто потери автомобиля, а то иногда такая февральская пурга поднимается.... :-))

Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся на дороге это - Управление автомобилем в ограниченном пространстве, которого так иногда не хватает. УсЁ улетели.:-) Вторая проблема заключается во времени нашей реакции, и страх перед происходящим не лучший помощник во внештатной ситуации (заметьте не экстремальной). Он, страх, сковывает, замораживает взгляд на препятствии, затормаживает реакцию водителя, УсЁ улетели.:-). Есть еще одна проблема - Мы не видим рулевых колес, и насколько в данный момент их надо повернуть мы можем только догадываться, или достичь понимания длительными тренировками. С этими тремя проблемами мы, водители постоянно сталкиваемся на дороге. И Первое что должен понимать водитель - "Есть узкая полоска дороги на которой надо остаться в любом случае". Или УсЁ улетели.:-)

Ритмический занос от слова РИТМ, то есть "водятел" заносит автомобиль на постоянные или переменные углы, с возможным прекращением действия в любой момент (относится к управляемым действиям). Скорость машины на действие не особо влияет, влияет расстояние необходимое для совершения данного действия и время реакции.

Динамический занос - это нарастающие колебания кормы автомобиля, связанные с опаздывающими действиями водителя вплоть до разворота или УсЁ улетели.:-) Сюда же мы можем отнести и динамический хлыст. Может быть использован для входа в поворот, для прохождения некой медленной "затычной" связки поворотов, для неких контраварийных мероприятий. Является реакционным действием.

Теперь о другом. Во всех книжках пишется о том, что передний привод выходит из заноса нажатием на газ ....., задний сбросом газа......, полный ... да хрен его знает, держите ровно, дальше по ситуации. Бла, бла, бла... Все верно, физика, "Вторая четверть восьмого класса" (Г.Брославский.) Но в принципе, мы же говорим об изменении ускорения, о перемещении веса автомобиля.

Теперь остается представить ситуацию: Некто, начитавшись книжек поворачивая на перекрестке на переднем приводе немного не рассчитал и его начало заносить. Ну же, нажми на газ! Только на выходе с перекрестка зебра и люди на проезжей части. Не знаю, но я не нажму на газ, начну тормозить работая рулевым колесом на опережение заноса. То есть столкнусь с тремя вышеописанными проблемами. Главное это быстрая и точная работа рулевым колесом. Ещё.... Как действуют системы курсовой устойчивости? Не встречал еще не одной системы, на переднем приводе нажимающей на газ, все тормозят. Так проще и быстрее электронике вернуть машину на курс. Есть раллисты на заднем приводе? Часто ли Вы отпускаете газ при заносе? Это только некая толика примеров, их можно приводить бесконечно. Естественно, в конечном счете все сводится к комбинации действий руль - педали и времени действия успел - не успел. Я не хочу сказать о том, что в заносе надо обязательно тормозить, но и исключать такую возможность, особенно в ранней начинающейся стадии заноса, думаю на стоит. Между приводами нет огромной разницы, есть нюансы управления оными. В большинстве случаев действия могут быть однотипными на любом приводе, есть некая универсальность в управлении автомобилем. В дальнейшую полемику вступать не буду. Это просто мое мнение, мои знания, и мой опыт.

С Уважением.

-----------

вот еще немного про ЗП http://forum.auto.ru/rusopyt/582391/#post-582393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихонечко рулите себе и не переживайте, станет нести - ногу долой с педали газа и руль в сторону заноса. Вот и все премудрости. Главное не делать резких движений и не газовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все премудрости.

и за что деньги с учеников беру, непонятно :freaked:

фаза, фаза!

:walk2:

-----

п.с. подкалываю :punk:, Stenveyz, не удержалась, сорри.

погода : http://pogoda.yandex.ru/kaluga/?ncrnd=1619

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - интуитивный интерфейс (Серега расскажет)), вот с авто тоже самое,либо чувствуешь,либо в школу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, отписываюсь :)

Доехала нормально, тихо, осторожно. Может, я себя накрутила насчет заднего привода, разницу не ощутила :)

спасибо огромное за советы! Лена, Вам особенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я себя накрутила насчет заднего привода, разницу не ощутила :)

Юль, если не удобно заниматься на своей -то заднеприводная турбированная вольво или слегка успортивленная волга ждут вас! Разница таки есть. "дьявол кроется в мелочах" , ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юль, если не удобно заниматься на своей -то заднеприводная турбированная вольво или слегка успортивленная волга ждут вас! Разница таки есть. "дьявол кроется в мелочах" , ц

Лена, воюю с мужем :) Оказывается, при продаже вручили еще и сертификат на курс вождения (видимо, этой марки :)))) муж, редиска, даже не думал мне его отдавать, типа, тебе противопоказано, гонять будешь. Узнала случайно, позвонили из автосалона и поинтересовались, пошла ли учиться :) Муж свято уверен, что тише едешь-целее будешь, а в гололед общественный транспорт меня спасет :) Но я его победЮ в итоге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, воюю с мужем :) Оказывается, при продаже вручили еще и сертификат на курс вождения (видимо, этой марки :)))) муж, редиска, даже не думал мне его отдавать, типа, тебе противопоказано, гонять будешь. Узнала случайно, позвонили из автосалона и поинтересовались, пошла ли учиться :) Муж свято уверен, что тише едешь-целее будешь, а в гололед общественный транспорт меня спасет :) Но я его победЮ в итоге :)

и это ХОРОШИЙ сертификат - я их знаю, они на соседней площадке, + знаю кто ведёт . Рекомендую! Ссылки на видео с их занятий, теоретическая часть, отправила вам в личку. Приходите (туда) непременно!

Ну а если не на своей ( и затаившись от мужа - но я этого не говорила) - то к нам на вольво :).

В общем, НАДО начать!

зы. на мощной машине любые ошибки проявляются как лакмусовой бумажкой

"обезьяна с гранатой" - если не учиться, и не понимать, что, как, когда и почему происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...