Просто Женя Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Как то боком, но актуально. Есть сестра 15 лет. Сначала хотела после 9 уйти. Аттестат тройки. Хочет пойти в медицинский. вроде как все понятнг. Но тут узнаю что идет в 10. Вот тогда вопрос. Стоило ли? Слышала что в меде проще поступить из училища. сдаст ли ЕГЭ? Господи дочке почти 14... грызу уже сама ногти....А что говорят учителя? Может девочка и правда подтянется. :nyam: Ну смотря на какого врача... Очень маленький конкурс на педиатра.. никто не идет.
_Sakura_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Само-собой, везде разный подход и к обучению и к процессу в целом... Кому-то повезло, я говорю про обычную рядовую школу! Я вообще с российским образованием познакомилась только когда попала в преподаватели и, честно говоря, была сильно огорчена... Особенно, когда писала лично экзамен за ребенка! У нас дипломную работу на этот сертификат за мнеогих ребят учителя писали... :thumbdown: и ведь сдали же в итоге!На мой взгляд, образование у нас сейчас в таком месте, что и сказать-то не хочется ((((
Juska Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А самое страшное, это будущие врачи, ветеринары, учителя и прочие "профессионалы" без которых мы обойтись не можем, но и достойную смену уже найти тяжело...Just fine
_Sakura_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А самое страшное, это будущие врачи, ветеринары, учителя и прочие "профессионалы" без которых мы обойтись не можем, но и достойную смену уже найти тяжело...С учетом того, сколько платят в бюджетной сфере - это неудивительно(((Да что там, я в общепите работаю, и то вижу, кого на работу берут.
Дениска Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А самое страшное, это будущие врачи, ветеринары, учителя и прочие "профессионалы" без которых мы обойтись не можем, но и достойную смену уже найти тяжело...Just fineЭто и правда - самое страшное. Что во врачи идут те, которые просто недобрали баллов в другие профессии...Мое истиное убеждение, что в учителя и врачи должны идти только по призванию. Поэтому начинать надо с младшего мед-пед персонала. И только после этого поступать в высшую школу.
Juska Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 +1, абсолютно согласна! Далеко за примером ходить не надо, я была знакома с семьей потомственных врачей, при чем таких как надо... И вот папа занял пост главврача в районной больнице, он хирург, мама операционная сестра... Старший сын, само собой, учится в меде на стоматолога... Но то, как он там учился описывать не нужно, у него одна фраза была: моя профессия - начальник!!! И какого же было его разочарование когда ему папа сказал, что ты пойдешь в районную клинику, обычным врачом... А теперь представьте как он там лечит((((((Just fine
Просто Женя Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Списывать тоже надо уметь. Это не всем дано.Кстати, у Владика же другие КИМы, какая от них польза?Во-первых, в этом году обещали больше вариантов, чтобы у разных часовых поясов они не совпали. Ответы были, НО они были перемешаны по вариантам, то есть в А1 в первом варианте был ответ 3, но на самом деле это ответ ко 2 варианту А1,а теперь представьте, что вариантов 12 :wacko: . Были выложены сами КИМы...
Juska Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 С учетом того, сколько платят в бюджетной сфере - это неудивительно(((.Могу сказать, что бюджетники, во всяком случае, учителя сильно прибедняются... Там весьма и весьма неплохие ОФИЦИАЛЬНЫЕ оклады!!! А если брать во внимание, что перед экзаменами родители бегут на доп занятия, то жаловаться точно не приходится! Не могу ничего сказать про врачей - не знаю!Just fine
_Sakura_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Могу сказать, что бюджетники, во всяком случае, учителя сильно прибедняются... Там весьма и весьма неплохие ОФИЦИАЛЬНЫЕ оклады!!! А если брать во внимание, что перед экзаменами родители бегут на доп занятия, то жаловаться точно не приходится! Не могу ничего сказать про врачей - не знаю!В моей школе доп. занятий особо не было. Там приток денег был из другой отрасли)))
Juska Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Во-первых, в этом году обещали больше вариантов, чтобы у разных часовых поясов они не совпали. Ответы были, НО они были перемешаны по вариантам, то есть в А1 в первом варианте был ответ 3, но на самом деле это ответ ко 2 варианту А1,а теперь представьте, что вариантов 12 :wacko: . Были выложены сами КИМы...Я же не говорю, что списывание - это априори! Просто варианты есть всегда!))))Just fineНу это как один из вариантов, факт в том, что все они прибедняются и зп у них отличные! Вопрос стоит лишь в ответственности и призвании)))Just fine
Просто Женя Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Я же не говорю, что списывание - это априори! Просто варианты есть всегда!))))Just fineНу это как один из вариантов, факт в том, что все они прибедняются и зп у них отличные! Вопрос стоит лишь в ответственности и призвании)))Just fineА вы лично видели, как дети списывали? :blush2:
_Sakura_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А вы лично видели, как дети списывали? :blush2:Я видела. Мои одноклассники покупали готовые ответы, проносили в кармане и списывали.
Selar Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А вы лично видели, как дети списывали? :blush2:Знаю про школу, где был скандал.Ученик еле-еле перебивался с 2 на 3, а экзамен сдал на 5. Учителя загнобили по полной, типа как так?! Ученик потом валялся у учителя в ногах. Умолял его простить за такое "чистописание"Самое ужасное, что люди, которые реально знают предмет, пишут хуже, чем списывающие (((То же происходит и на контрольных :gleam:
Роман-0071 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Вспомнилось тут, как в 2006-ом сдавал ЕГЭ по истории. Всем же известно, что сдаешь не в своей школе, ну чтоб не списывали, ага, где-то через час после начала экзамена полкабинета совершенно беспалевно подаставали кто учебники, кто шпаргалки и положили их на парты :thumbdown: Учителя-дозорщики никому слова не сказали. У меня конечно же с собой ничего не было кроме головы, поэтому написал на честные 67 баллов, тогда это ровнялось 4-ке. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Роман-0071
Просто Женя Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Знаю про школу, где был скандал.Ученик еле-еле перебивался с 2 на 3, а экзамен сдал на 5. Учителя загнобили по полной, типа как так?! Ученик потом валялся у учителя в ногах. Умолял его простить за такое "чистописание"Самое ужасное, что люди, которые реально знают предмет, пишут хуже, чем списывающие (((То же происходит и на контрольных :gleam:Да, это понятно... Желание легко отделать всегда было, есть и будет!!! Просто если бы учителя, следившие за экзаменом, выгоняли списывальщиков, то глядишь и поступали бы те, кто реально хотел! А потом работали те, кто реально мог выучить, вылечить, а не те кто по жизни с шпорой в кармане.
Juska Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Это факт, об этом и писАли и говорили, а толку(((Just fine
Selar Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Да, это понятно... Желание легко отделать всегда было, есть и будет!!! Просто если бы учителя, следившие за экзаменом, выгоняли списывальщиков, то глядишь и поступали бы те, кто реально хотел! А потом работали те, кто реально мог выучить, вылечить, а не те кто по жизни с шпорой в кармане.Бывает и выгоняют. Зависит от принципиальности "дозора", потому надеяться на списывание не стоит.Кстати, готовить шпоры полезно. Лишний раз приходится штудировать всю литературу. Опять же пишешь шпоры не трактатом, а шифровкой, ключевые моменты.оффУ нас была замечательная преподаватель геометрии, которая не ругала за шпоры, если они сделаны собственно ручно. Даже их поощряла :) Но если находила у ученика чужую шпору, тут она была беспощадна!Хотя, теперь в шпорах пишут не формулы, а готовые ответы, типа где поставить галочку :sorry:
Просто Женя Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Бывает и выгоняют. Зависит от принципиальности "дозора", потому надеяться на списывание не стоит.Кстати, готовить шпоры полезно. Лишний раз приходится штудировать всю литературу. Опять же пишешь шпоры не трактатом, а шифровкой, ключевые моменты.оффУ нас была замечательная преподаватель геометрии, которая не ругала за шпоры, если они сделаны собственно ручно. Даже их поощряла :) Но если находила у ученика чужую шпору, тут она была беспощадна!Хотя, теперь в шпорах пишут не формулы, а готовые ответы, типа где поставить галочку :sorry:Не собиралась и не собираюсь ничего пронести. А зачем? :dntknw: Это же не билеты, это огромный пласт информации и писать шпоры мне кажется бессмысленно. Но вообще я не из числа тех, кто списывает. Я не умею этого делать да и не пытаюсь. А на экзамене вообще бы вся извертелась, в голове бы крутились мысли " А не видно ли", " не выпало ли", можно ли достать"...
Selar Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Не собиралась и не собираюсь ничего пронести. А зачем? :dntknw: Это же не билеты, это огромный пласт информации и писать шпоры мне кажется бессмысленно. Но вообще я не из числа тех, кто списывает. Я не умею этого делать да и не пытаюсь. А на экзамене вообще бы вся извертелась, в голове бы крутились мысли " А не видно ли", " не выпало ли", можно ли достать"...Пользоваться не обязательно, как и нести их ))) Даже лучше не носить, если нет опыта в таких делахДругое дело, все равно будете повторять, что пройдено. Ключевые моменты можно переписать, так работает не только зрительная память, но и тактильная, если еще и проговаривать вслух - вообще все рецепторы будут задействованы. :nyam: Пользуюсь этим способом, когда нужно запомнить большой объем информации за короткий срок. Реально работает ;) Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Selar
Reenie Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) хЫмия наше всё! Ух! Планы и правда грандиозные! Удачи!Женя, во-первых, удачи.А во-вторых, почему химия и какое направление? Я спрашиваю, потому что сама химик, и помня себя и глядя на своих одногруппников знаю, что химию интересно учить, но в России трудно реализоваться. Вы планируете двигать науку или преподавать? Я Method Development & Validation Chemist и говорят неплохой, работаю с лекарственными травами и витаминами, что ГОРАЗДО сложнее, чем разрабатывать синтетические лекарства.Если хотите, когда начнёте учиться, я могу порекомендовать несколько книг по хроматографии и разработке методик анализа, пожалуй одни из лучших источников в мире. Как я поняла, английским Вы владеете. Напишите, не стесняйтесь, если бы мне в своё время про такие книги сказал...Ещё раз, удачи Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Reenie
Просто Женя Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Женя, во-первых, удачи.А во-вторых, почему химия и какое направление? Я спрашиваю, потому что сама химик, и помня себя и глядя на своих одногруппников знаю, что химию интересно учить, но в России трудно реализоваться. Вы планируете двигать науку или преподавать? Я Method Development & Validation Chemist и говорят неплохой, работаю с лекарственными травами и витаминами, что ГОРАЗДО сложнее, чем разрабатывать синтетические лекарства.Если хотите, когда начнёте учиться, я могу порекомендовать несколько книг по хроматографии и разработке методик анализа, пожалуй одни из лучших источников в мире. Как я поняла, английским Вы владеете. Напишите, не стесняйтесь, если бы мне в своё время про такие книги сказал...Ещё раз, удачиСпасибо! :nyam: Нет, я в науку не хочу, буду врачом. Вы дали очень дельные советы Таня@Дара, девочка сдает англ.яз., да и курс на химию как раз. У меня с языком совсем плохо..
Ёлка и Софийка Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Я за год работы столько успела понаблюдать... Но могу сказать одно - списать вполне реально!!!! В прошлом году я была наблюдателем на гиа... В принципе, тоже что и ЕГЭ, тому кому надо - тот спишет, владик выкидывал ответы ночью, наши ученики успевали делать шпаргалки)Just fineХм, не знаю как сейчас, а в 2008 мы тоже ждали ответы из Владика. Только было хитро и варианты не совпадали :doh:Если с 2007 года ничего не изменилось, то я бы целевое не рекомендовала брать. Вы и сами не из маленького зачуханного города, сможете поступить и самостоятельно, куда хотите :)А по целевому, когда поступала я, был очень небольшой выбор ВУЗов и специальностей (со мной на курсе учились целевики, либо из маленьких пром. городков, либо с Дальнего Востока), для многих это целевое было просто-напросто шансом вырваться из своей дыры в столицу. Кроме того, при поступлении по целевому - вы поступаете от предприятия, и по окончании учебы должны несколько лет на этом предприятии отработать, либо возместить им деньги.Куда поступать планируете, если не секрет?))Давайте не будем путать 2007, 2008 и даже 2009.Мы реально пролетели, да. Нам повезло, что творится сейчас - ужасужасХотела промолчать, не удержалась, а теперь еще вводится иностранный язык как обязательный предмет к сдачи.... Так что теперь ЕГЭ еще "интереснее" становится!Just fineВот это вообще песТня!Вспоминая, как в нашей школе менялись учителя и какой "уровень" у них был.Если не репетиторы, то по факту, никто из наших учеников английский, дальше алфавита, не знает :ranting: Обычная средняя школа в центре Москвы.Ну да, у нас уклон на этно-культурный русским компонент был, однако... :gleam:Самое ужасное, что люди, которые реально знают предмет, пишут хуже, чем списывающие (((То же происходит и на контрольных :gleam:Лично я попала на этом, но не потому что перенервничала, а потому что ручки гелевые фиговые закупили.Если ошибаешься, надо заштриховать квадратик полностью, а ручки писали через раз, с "пробелами".Вот из-за 2 некорректных ответов и размазанной части С мне не хватило скольких-то баллов до 5.И в аттестат мне 5 из-за этого долбаного ЕГЭ не смогли поставить, хотя до этого все итоговые - 5.Круто, да? :ranting:Тут решила со знакомой девочкой прорешать ЕГЭ по биологии.Я реально выпала. Даже позвонила своей биологичке. Прошло всего 6 лет, а программа изменилась и мы такого не проходили.Когда помогаю с уроками племяннику (6-7 класс), я действительно чувствую себя неполноценной. Мне проще матрицу решить, и не потому что я глупая, а потому что мы это проходили гораздо позже, да и ТАААК НЕКОРРЕКТНО задания составлены. Он мне все расшифровывает, чего от нас "хотят" в условии. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Ёлка и Софийка
Таня@ДарУля Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Женя, во-первых, удачи.А во-вторых, почему химия и какое направление? Я спрашиваю, потому что сама химик, и помня себя и глядя на своих одногруппников знаю, что химию интересно учить, но в России трудно реализоваться. Вы планируете двигать науку или преподавать? Я Method Development & Validation Chemist и говорят неплохой, работаю с лекарственными травами и витаминами, что ГОРАЗДО сложнее, чем разрабатывать синтетические лекарства.Если хотите, когда начнёте учиться, я могу порекомендовать несколько книг по хроматографии и разработке методик анализа, пожалуй одни из лучших источников в мире. Как я поняла, английским Вы владеете. Напишите, не стесняйтесь, если бы мне в своё время про такие книги сказал...Ещё раз, удачиИрин, это ответ мне. Вернее , моей дочери. Я обязательно расскажу сегодня о том, что вы написали. Но она очень давно увлекается химией. И хочет изучать еще какую-то фигню ( она мне объясняла, но я так и не поняла). И да, после 4 курсов, она хочет заканчивать магистратуру где-нибидь за границей. Я честно не представляю как и где это происходит....Но её планы поддерживаю полностью, ну или её саму. Жень, мы писали только пока пробный по русскому, 75 баллов чтоли набрала. Но сама сказала, что особо не парилась, и если бы подумала и не вышла самой первой, то результат был бы другим. В субботу вроде бы пишет химию. Математику писать не будут пробный ( их преподаватель не считает это нужным)
_Sakura_ Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Давайте не будем путать 2007, 2008 и даже 2009.Мы реально пролетели, да. Нам повезло, что творится сейчас - ужасужасЯ писала только про целевое, а не про вступительные экзамены как таковые)Я еще перепутала вчера малость, с ДВ у нас целевиков не было, они поступали по т.н. выездным олимпиадам. А целевики были либо из пары пром. городков, либо из стран бывш. СССР, в основном Казахстана, и еще немного из-за рубежа (на моем факультете из стран Африки, на программировании - из Китая и Кореи, на остальных не помню).Не собиралась и не собираюсь ничего пронести. А зачем? :dntknw: Это же не билеты, это огромный пласт информации и писать шпоры мне кажется бессмысленно. Но вообще я не из числа тех, кто списывает. Я не умею этого делать да и не пытаюсь. А на экзамене вообще бы вся извертелась, в голове бы крутились мысли " А не видно ли", " не выпало ли", можно ли достать"...Аналогично. Один раз сдуру принесла с собой на экзамен - все равно даже не стала пееркладывать в карман из сумки - знала, что не смогу списать так, чтобы не попасться. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Sakura-13
Kaisla Siili Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Мы прятали все в туалете :lol2: Помню, пошла в туалет на экзамене литературы, а там стопка книжек стоит :lol2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти