Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужна помощь в натаске (Подольский р-н)


Сергей HDG

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Очень хочется найти наставника (тренера) по натаске, желательно в Подольском или Чеховском р-не.

Вкратце:

Я - начинающий любитель охоты, пришедший в это увлечение с появлением Лабрадора)

Собака - лабросука 2,5 года, трясущаяся от возбуждения при выходах в поле и запахе дичи:) Нам по наследству достались хорошие рабочие качества и сумасшедший темперамент:)

Росли и воспитывались мы по "букварю", боязнь выстрелов отсутствует напрочь, подача поносок в руки, выдержка по команде "ждать" или "сидеть", желание работать огромное!!!

Ввиду отсутствия у меня самого охотничьего опыта подготовить собаку полностью самостоятельно не получается(((

Буду безмерно признателен, если кто-то из знатоков согласится нам помочь!!!

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Очень хочется найти наставника (тренера) по натаске, желательно в Подольском или Чеховском р-не.

Буду безмерно признателен, если кто-то из знатоков согласится нам помочь!!!

Там, примерно в вашем районе, Ирина Вдовина живет - очень хороший эксперт и натасчик. Она сейчас на форуме редко бывает, попробуйте написать ей в личку, ник - vostorg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую...

Может еще кто-то откликнется...

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую...

Может еще кто-то откликнется...

А вы определились, какая натаска вам нужна? Для спорта, или для охоты? Если для охоты, то планируете вы использовать собаку только для подачи, или для подъема тоже? Это все вопросы, на которые надо ответить, прежде чем к натаске приступать. Если вам кто-то скажет, что можно натаскать собаку ВООБЩЕ - не верьте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты