Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Найден палевый лабрадор.Волгоград

Mosfilmka & Remy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

uKVEcN-wuA0.jpg

cjN0oaxvAdA.jpg

rFG0VzSn3-U.jpg

Оксана Морозовасегодня в 16:57РЕБЯТА СРОЧНО!!!найдена собака в районе тысяча мелочей в красноармейском районе.с ошейником.видно что другие собаки потрепали его.девать его некуда.добрый пес. К людям привыкший!в собаках не разбираюсь но походу это лаборадор!!срочно репост!!

Тел.89270680222

/>https://vk.com/wall56362166_17242

Опубликовано

Походу у него жуткая аллергия, т.к. даже вокруг глаз облысел. Ему бы к врачу. Или хоть кларитинчику. Волгоградцы!! Спасайте парня, пожалуйста!

Опубликовано

А что так грустно?

Гарантии нет, что снова не будет гулять сам по себе. Даже хозяевами назвать не хочется, как довели....беднягу.

Опубликовано

Вот новая писанина, на странице о Лабрике....ВНИМАНИЕ, ПОТЕРЯШКА!!!

Найден кобель породы лабрадор в Красноармейском районе возле "тысячи мелочей" . С ошейником, весь потрепанный, нуждается в уходе! Ищем срочно старых хозяев или новых!!!

ЭТО НЕ МАРЛИ!!!Не тот лабрадор, который потерялся в Кировском, пожалуйста, не звоните зря.

Катя забрала сейчас лабрадора себе, он находится в Кировском, но мы срочно ищем старых или новых хозяев, потому что у Кати дома Жасмин на лечении и наш Мишаня. У нее нет возможности оставить мальчика у себя.

Номер телефона для связи 961-6820788 Екатерина

Значит ОН ЕЩЁ ИЩЕТ ХОЗЯЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Информации о том,что найдены хозяева пока нет. К себе взять не могу течная сука дома. Связалась с Карри&Беник&Инна с просьбой присоединиться к помощи парню.

Опубликовано

У потеряшки нашлось клеймо,помогите пожалуйста найти в базе, у меня не получается(

Опубликовано

У потеряшки нашлось клеймо,помогите пожалуйста найти в базе, у меня не получается(

Напишите тут ТОЛЬКО буквы клейма.

Опубликовано