Mariya@Donald Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 На сайт часто заходят дрессировщики, хендлеры и т.д. Может вы подскажите, где есть ХОРОШИЕ курсы по дрессировке?На сайте РКФ указано следующее: ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ (заводчик, специалист по организации племенного дела)ЭКСПЕРТ ПО РАБОЧИМ КАЧЕСТВАМ (инструктор, фигурант) Эксперт по рабочим качествам, я так понимаю это не дрессировщик?Спасибо.
Евгений Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 В настоящий момент учусь на очных инструкторских курсах в КЦ "Ясеневый"/УДП "Ясенево" у М. И. Насонова, составителя действующих нормативов по ОКД/ЗКС.Очные курсы там проводятся ежегодно, с ноября по май.Только не путайте понятия "дрессировщик" и "инструктор по дрессировке"
Mariya@Donald Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Опубликовано 19 марта, 2007 В настоящий момент учусь на очных инструкторских курсах в КЦ "Ясеневый"/УДП "Ясенево" у М. И. Насонова, составителя действующих нормативов по ОКД/ЗКС.Очные курсы там проводятся ежегодно, с ноября по май.Только не путайте понятия "дрессировщик" и "инструктор по дрессировке" Вот я как раз путаю эти понятия. Объясните пожалуйста в чем отличие. Очные курсы идут днем? Мне нужны либо вечерные, либо по выходным дням.
Евгений Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Дрессировщик - это проводник, который работает с собакой.Инструктор работает с проводниками.Можно привести такую аллегорию - рабочий вытачивает на станке некую деталь. Деталь - это собака, станок - это проводник, а рабочий - это инструктор. Занятия в этом году проходят по средам вечером (19:15) и по субботам днем (13:30).
Mariya@Donald Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Опубликовано 20 марта, 2007 Спасибо! А телефон там какой нибудь есть?
Евгений Опубликовано 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 Спасибо! А телефон там какой нибудь есть?Моя аська 311985223, мэйл iws2001@mail.ru Пишите - дам телефон.