Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сайт часто заходят дрессировщики, хендлеры и т.д. Может вы подскажите, где есть ХОРОШИЕ курсы по дрессировке?

На сайте РКФ указано следующее:

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ (заводчик, специалист по организации племенного дела)

ЭКСПЕРТ ПО РАБОЧИМ КАЧЕСТВАМ (инструктор, фигурант)

Эксперт по рабочим качествам, я так понимаю это не дрессировщик?

Спасибо.

Опубликовано

В настоящий момент учусь на очных инструкторских курсах в КЦ "Ясеневый"/УДП "Ясенево" у М. И. Насонова, составителя действующих нормативов по ОКД/ЗКС.

Очные курсы там проводятся ежегодно, с ноября по май.

Только не путайте понятия "дрессировщик" и "инструктор по дрессировке" :thumbup:

Опубликовано
В настоящий момент учусь на очных инструкторских курсах в КЦ "Ясеневый"/УДП "Ясенево" у М. И. Насонова, составителя действующих нормативов по ОКД/ЗКС.

Очные курсы там проводятся ежегодно, с ноября по май.

Только не путайте понятия "дрессировщик" и "инструктор по дрессировке" :thumbup:

Вот я как раз путаю эти понятия. Объясните пожалуйста в чем отличие.

Очные курсы идут днем? Мне нужны либо вечерные, либо по выходным дням.

Опубликовано

Дрессировщик - это проводник, который работает с собакой.

Инструктор работает с проводниками.

Можно привести такую аллегорию - рабочий вытачивает на станке некую деталь. Деталь - это собака, станок - это проводник, а рабочий - это инструктор. :thumbup:

Занятия в этом году проходят по средам вечером (19:15) и по субботам днем (13:30).

Опубликовано
Маш я так поняла что инструктор учит будущих дрессировщиков....а просто дрессировщих учится дрессировать собак))) :thumbup:

Т.е. все хозяева собак дрессировщики? :ok:

Опубликовано
Т.е. все хозяева собак дрессировщики? :thumbup:

ну нет, просто кого то будут учит именно на дресса а кого то что бы потом тоже учил тех кто хочет стать дрессами!))) Вот...так кажеться....помоему.... :ok:

Опубликовано