Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Мальчишка овчарик, 3 мес. ищет заботливых хозяев


ТатьянаРыбакова

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Хочу найти заботливых и ласковых хозяев для песика.

Его история: он сидел возле дома моего друга 2 дня, наверное потерялся или выкинули. Друг пожалел собаченку и взял себе. К сожалению в скором времени он тяжело заболел и попросил подержать у себя песика недельку. Прошло уже 2 и песика обратно забирать не собирается, не может. Я уже успела к нему привязаться и конечно жалко отдавать такую мосю, но к сожалению не могу его оставить.

Пес очень дружелюбный и ласковый, ему на вид около 3 месяцев. Думаю что он не чистокровная овчарка, скорее метис, но я в этом не разбираюсь поэтому могу ошибаться. Знает команды - ко мне, фу, дай лапу, лежать, отдай мячик)). Гулять с ним одно удовольствие, отпускаю без поводка, бегает по полянке и кустикам и всегда обратно ко мне бежит. Иногда только может с другим собакам рвануть чтобы поиграть. К кошке моей равнодушен, не трогает её. Дома оставляла спокойно одного, вроде нормально переносит, хотя и скучает конечно. Вообщем пёс конечно классный, чесно жалко отдавать, но это необходимо.

Вот фотки Моя ссылка

и еще Моя ссылка

post-36568-0-77436900-1400499816_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно побольше фото мальчишки.... по ссылке заходила, не открывается, по этой фото ростовые шишки большие, может быть крупным.... не понятно какого он сейчас размера, а так может быть и вполне себе овчарик.... ( на ВЕО похож)

Изменено пользователем Alla66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть. Песика пристроили в хорошие руки. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти