Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет,я новичок.Не давно приобрела дивного щеночка,мальчика.Первую ночь естественно не спали,как многие наверно.Потом все хорошо,привык,освоился.Теперь все грызет,и жутко кусается.Пробую переключать его на игрушки,помогает не надолго и потом опять,все обои поел))Но дело не в этом,я знала на что шла,поэтому не жалко))Хотелось бы узнать,пройдет ли этого у него с возрастом кусание и грызение всего что попадется.Команды знаем две,сидеть и дай лапу,сейчас обучаемся команде лежать.Понимает.Но вот когда начинает грызть,то что не нужно,например постельное белье и обувь,говоришь фу или нельзя, ноль эмоций,как затягивает его.Читала,что хороший способ это газетой по попе,я попыталась,а он потом на за мной и за газетой еще пол часа бегал,думает играюсь.Пару раз слегка по носу дала,начинает лаять и назло руку кусать..)Как дать правильно понять,что нельзя так делать,ну а точнее обучить команде фу,это мы никак освоить не можем.И еще, нам 3 месяца,заводчица сказала первое время кормить его 5 раз в день.Думаю для него много,оставляет еду да и в следующий раз кормления уже не ест.Думаю вот 4 или 3 раза начать кормить?И на счет улицы,пошли делать прививку 2,до машины нужно было дойти,ну и повели его,так он на всех прохожих кидаться начал и лаять.Надеюсь привыкнет,когда гулять начнет.Вообще кто,что нибудь знает,по моим многочисленным вопросом напишите плиз.Заранее благодарна.Есть в контакте.И может кто знаает хороший кинологический клуб в ЮВАО буду рада,сводить его туда на курсы послушания!

Изменено пользователем Мария23
Опубликовано

Мария, почитайте раздел "Дрессировка и воспитание", там есть ответы на все ваши вопросы))

И кинологи, в т.ч. и в ашем районе, тоже есть, их контакты там же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт