Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Наш малыш Саймон


Мария23

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,я новичок.Не давно приобрела дивного щеночка,мальчика.Первую ночь естественно не спали,как многие наверно.Потом все хорошо,привык,освоился.Теперь все грызет,и жутко кусается.Пробую переключать его на игрушки,помогает не надолго и потом опять,все обои поел))Но дело не в этом,я знала на что шла,поэтому не жалко))Хотелось бы узнать,пройдет ли этого у него с возрастом кусание и грызение всего что попадется.Команды знаем две,сидеть и дай лапу,сейчас обучаемся команде лежать.Понимает.Но вот когда начинает грызть,то что не нужно,например постельное белье и обувь,говоришь фу или нельзя, ноль эмоций,как затягивает его.Читала,что хороший способ это газетой по попе,я попыталась,а он потом на за мной и за газетой еще пол часа бегал,думает играюсь.Пару раз слегка по носу дала,начинает лаять и назло руку кусать..)Как дать правильно понять,что нельзя так делать,ну а точнее обучить команде фу,это мы никак освоить не можем.И еще, нам 3 месяца,заводчица сказала первое время кормить его 5 раз в день.Думаю для него много,оставляет еду да и в следующий раз кормления уже не ест.Думаю вот 4 или 3 раза начать кормить?И на счет улицы,пошли делать прививку 2,до машины нужно было дойти,ну и повели его,так он на всех прохожих кидаться начал и лаять.Надеюсь привыкнет,когда гулять начнет.Вообще кто,что нибудь знает,по моим многочисленным вопросом напишите плиз.Заранее благодарна.Есть в контакте.И может кто знаает хороший кинологический клуб в ЮВАО буду рада,сводить его туда на курсы послушания!

Изменено пользователем Мария23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мария, почитайте раздел "Дрессировка и воспитание", там есть ответы на все ваши вопросы))

И кинологи, в т.ч. и в ашем районе, тоже есть, их контакты там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь