Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Описываю проблему.

Джастин отказывается есть просто сухой корм. Стала подмешивать немного Экси. Сметает так, что миску мыть не надо :) Но в последнее время во всех магазиных встречаю банки разной степени вздутости с хорошими сроками. Решила попробовать другие консервы. Результат еще хуже, чем без них. Улепетывает от миски во все лопатки.

Поскольку я в консервах не разбираюсь, хотела спросить. Ведь банки не должны быть вздутыми? :) Или это допускается, допустим, из-за отсутствия каких-нибудь консервантов (слабо верится)? Насколько опасно кормить таким пса?

Опубликовано
Описываю проблему.

Джастин отказывается есть просто сухой корм. Стала подмешивать немного Экси. Сметает так, что миску мыть не надо :) Но в последнее время во всех магазиных встречаю банки разной степени вздутости с хорошими сроками. Решила попробовать другие консервы. Результат еще хуже, чем без них. Улепетывает от миски во все лопатки.

Поскольку я в консервах не разбираюсь, хотела спросить. Ведь банки не должны быть вздутыми? :thumbup: Или это допускается, допустим, из-за отсутствия каких-нибудь консервантов (слабо верится)? Насколько опасно кормить таким пса?

Да не в коем случае!! :) Не эксперементируйте на собаке! Проконсультируйтесь в магазе. Мы в свое время покупали Экануба консервы. Вроде всё нормальо было.

Опубликовано
Описываю проблему.

Поскольку я в консервах не разбираюсь, хотела спросить. Ведь банки не должны быть вздутыми? :) Или это допускается, допустим, из-за отсутствия каких-нибудь консервантов (слабо верится)? Насколько опасно кормить таким пса?