Юлия и Арчик Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Привет всем, Я новичок в содержании лабрика. Нам 2мес.и 9 дней сегодня и мы поставили первую прививку! :unsure: Очень переживаею за самочувствие, но пока все хорошо. Еще подскажите чем лучше кормить лабрика. Взяли из питомника. заводчица сказала Роялом кормить.пока так и продолжаем, но думаю есть лучшего качества корма.Подскажите пжлста?)))У меня есть пекинес, но это совсем разные собаки))) Переживаю сейчас за лабра)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina&Diana Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Привет всем, Я новичок в содержании лабрика. Нам 2мес.и 9 дней сегодня и мы поставили первую прививку! :unsure: Очень переживаею за самочувствие, но пока все хорошо. Еще подскажите чем лучше кормить лабрика. Взяли из питомника. заводчица сказала Роялом кормить.пока так и продолжаем, но думаю есть лучшего качества корма.Подскажите пжлста?)))У меня есть пекинес, но это совсем разные собаки))) Переживаю сейчас за лабра))Добрый вечер! А почему Вы переживаете? Все нормально у Вас, корм щен ел у заводчика, поэтому сейчас его лучше не менять, тем более, что сделана первая прививка. Если у щена нет аллергии на корм, хороший аппетит, он хорошо набирает вес, то пока и не меняйте. Когда все прививки будут сделаны, пройдет карантин после второй прививки, которую Вы будете делать в 3 месяца, вот после этого если что-то Вас не устраивает в корме, то можно плавно перейти на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться