Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все в названии и описании темы.Добавлю.Причинен вред здоровью,может кто то на форуме проконсультировать,стоит ли идти в милицию или прокуратуру,не знаю куда.

Обьясню все в личку.

Лечение не закончено,впереди еще не одна операция.

Изменено пользователем Атика Байра и Наташа
Опубликовано

Я не юрист, но уверена, что лечились Вы (или не Вы) там не одна. Поищите по интернету таких же пострадавших. Попробуйте сначала написать письмо руководству клиники где лечились и потребовать возврат средств. Если откажут - идите в суд. Нужно собрать доказательства. Это будет сделать сложно. Нужны свидетели. Тут надо консультироваться с юристом.

Опубликовано

Женя,возможно пострадавших больше нет.Мне не до сбора и поисков).Клиника новая,без лицензии.Поработала месяц-три и все,закрылась типа.

Не хочу на форуме писать в открытую.Мне нужна именно консультация,начинать все это ковырять или заглохнуть и молчать.

Опубликовано

Конкретно по Вашей ситуации не подскажу, но подруге сделали зубы очень плохо, тоже без лицензии. Но потом не закрылись.

Она очень долго билась и в итоге суд выиграла, вернула всё до копейки+моральный ущерб.

Опубликовано

Конкретно по Вашей ситуации не подскажу, но подруге сделали зубы очень плохо, тоже без лицензии. Но потом не закрылись.

Она очень долго билась и в итоге суд выиграла, вернула всё до копейки+моральный ущерб.

Лен, а незнаешь как она это доказывала? Маме моей занесли инфекцию, делали без еков и договоров. Но вроде лицензия есть у доктора. Причем доктора нашли по знакомству и рекомендациям.

Опубликовано

Лен, а незнаешь как она это доказывала? Маме моей занесли инфекцию, делали без еков и договоров. Но вроде лицензия есть у доктора. Причем доктора нашли по знакомству и рекомендациям.

Тот тоже по рекомендациям был.

Подробности не очень знаю, но могу уточнить, в целом делала независимую экспертизу и с ней в суд.