Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, может не туда зашла, не судите строго! Хотелось бы услышать мнение о моей девочке Юльки,ей 7 месяцев, вес 29 кг. Заранее спасибо!!!
ВишЭри Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Сорри за офф!!А штаны хендлеру надеть не пробовали? :doh:
Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Сорри, это мой сын, не смогла откорректировать фото :doh:
Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Хотелось бы узнать, у нас коротковат круп, так ли это страшно в выставочной карьере? Были на одной выставке, оценка большая перспектива, описание - хорошая голова, типичные уши, ровная линия верха, немного узкий постав передних конечностей. Помогите развеять сомнения, мы планируем и дальше выставляться. Сейчас стала куполить спину, может это быть связано с крупом, что он короткий? :blush2:
Tierni Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Если вы не планируете *большую* выставочную карьеру, то все нормально. Только к хендлеру обратитесь.
Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо большое, мы и так занимаемся с хендлером.
Tierni Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо большое, мы и так занимаемся с хендлером.Тогда разместите фотографии в стойке, в которую ставит ваш хендлер. А то ребенок некорректно собаку поставил.
Irina&Diana Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Тогда разместите фотографии в стойке, в которую ставит ваш хендлер. А то ребенок некорректно собаку поставил.+100! Выставите здесь фотографию в корректной стойке с хендлером, который занимаетсЯ с Вашей собакой и выставляет ее на выставках.
Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Фоточки только такие, это мы на занятиях. Скоро выставка и я скину более информативное фото :dntknw: