Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Решил вообщем устроить себе подарок на день рождения и приобрести новый телефон Sony Xperia Z3.

Большой экран, топовое железо, хорошая камера и самое главное пыле/влагозащищенность по современным стандартам (мне как отчаянному рыбаку это очень нужно).

Пришел в магазин, который значится на сайте Sony как оффициальный. Повертел, полностью проверил аппарат в течение получаса. Купил. Расхвастался всем кому только можно)))

Утром телефон без объяснения причин отказался работать как положено. Отказал акселерометр, датчик автоматической подсветки и датчик приближения к уху.

Побежал в магазин. Обменять наотрез отказались, ссылаясь на запрет начальства. Предложили забрать на диагностику сроком 21 день.

Если причина заводской брак, то отремонтируют бесплатно в течение 45 дней. Все эти сроки есть в великолепной книжечке, которуй трясут перед Вами продавцы, и называется она "Закон о защите прав потребителей".

Естественно большинство тупо следует указаниям продавцов. И ждет в расстройстве свои игрушки по месяцу или больше.

Это в лучшем случае. В худшем ваш аппарат просто снимут с гарантии и напишут официальное заключение. Где будут указаны механические повреждения или наличие влаги.

И эти повреждения/влага там и правда будут, и ни одна независимая экспертиза вам не поможет. Но мне, ремонтировать дорогой телефон, который не проработал и суток, как то не комильфо)))

И как человек проработавший в этой системе 15 лет, пошел другим путем, руководствуясь все той же замечательной книжечкой.

Публикую переписку с продавцом. Надеюсь кому нибудь да поможет данный материал.

Собираем все свои обиды и нервы в кулак и составляем это:

5df219da01fa.jpg

c7ec39b6904b.jpg

Это тоже можно для устрашения. Требование при возврате средств не совсем корректно, но припугнуть можно:

3cc7b8374736.jpg

Все это нужно распечатать в двух экземплярах и вручить продавцу под под подпись и печать. Копии с подписями и печатями забрать себе. Либо направить заказным письмом. Акт приема передачи аппарата тоже желательно сделать. Я не делал, но лишним не будет. Далее ждем ответа...

Ответ мне пришел такой:

7bd1b7cf4715.jpg

034a61588fe3.jpg

Далее, руководствуясь той же книжечкой, все просто. Ситуация патовая для продавца, но никак не для потребителя:

4734b83d615c.jpg

В комметариях не нуждается:

0f32eda8c903.jpg

Таким образом я без получил ДС в течение 10 календарных дней, без проволочек и нервотрепки. Еще один день задержки, и я бы обратился в Роспотребнадзор и суд. Где выграл бы дело 100%.

У меня все. Будут вопросы, отвечу)))

PS: Фото документов не сжимал, мало ли кто с плохим зрением читать будет).

Опубликовано

А ещё, как оказалось, этот телефон очень даже влагопроницаем. Пошла с собаками гулять в лес, когда возвращались полил дождь, одежда промокла и телефон в кармане тоже. После чего при звонках люди слышат не мой голос, а что-то типа бульканья кипящей воды. Камера тоже пострадала - снимает мутно.

Опубликовано

А ещё, как оказалось, этот телефон очень даже влагопроницаем. Пошла с собаками гулять в лес, когда возвращались полил дождь, одежда промокла и телефон в кармане тоже. После чего при звонках люди слышат не мой голос, а что-то типа бульканья кипящей воды. Камера тоже пострадала - снимает мутно.

Мой тоже булькал, так как я на второй день снимал им в ведре с водой. Потом на рыбалке упал в воду на секунд 20 (лежал там в иле, пока я рукой шарил :lol2: ). Дома под краном его вымыл. Тачскрин вырубился, динамик забулькал. Дайте ему просохнуть, открыв все заглушки. Скопился конденсат от перепадов температур. Кстати в настройках камеры тоже необходимо выставить настройки чтобы тачскрин не вырубался. Тогда все будет ОК. И заодно не забудьте проверить его на внутреннее давление. С открытыми заглушками давление должно стоять на месте. При закрытых, давление увеличивается. Так как Sony грешит большим количеством брака.Если не поняли о чем я, пишите в ЛС. Помогу)

Опубликовано

Мой тоже булькал, так как я на второй день снимал им в ведре с водой. Потом на рыбалке упал в воду на секунд 20 (лежал там в иле, пока я рукой шарил :lol2: ). Дома под краном его вымыл. Тачскрин вырубился, динамик забулькал. Дайте ему просохнуть, открыв все заглушки. Скопился конденсат от перепадов температур. Кстати в настройках камеры тоже необходимо выставить настройки чтобы тачскрин не вырубался. Тогда все будет ОК. И заодно не забудьте проверить его на внутреннее давление. С открытыми заглушками давление должно стоять на месте. При закрытых, давление увеличивается. Так как Sony грешит большим количеством брака.Если не поняли о чем я, пишите в ЛС. Помогу)

Спасибо! Муж уже всё просушил и он работает. Просто когда пишут, что он влагонепроницаем - ?

Опубликовано

Спасибо! Муж уже всё просушил и он работает. Просто когда пишут, что он влагонепроницаем - ?

Вы позвоните в службу тех.поддержки Sony. Вам такого понараскажут. Я допустим смеялся в голос, когда мне девочка объясняла что водонепроницаемость относится только к дистиллированной воде :lol2: Но это не так. Смарт прекрасно выдерживает погружение в грязную воду, и отлично снимает в чистой пресной воде. А так же устойчив к струям из под крана. Доволен как слон!

Опубликовано (изменено)

Мой приятель купил нокию, за 13000, она вырубалась, он написал иск в нокию, приложил заключение что она не исправна, выслал претензию в нокию, телеграммой, не получив ответа, пошел в суд, они конечно не пришли, выиграл он, со счета нокии сняли 40 000 он купил себе ай фон6))))

54487dfa43ff.jpg

Изменено пользователем Марина Терри и Холли
Опубликовано

Тема очень полезная! Спасибо!

Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет.

Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))

Опубликовано

Тема очень полезная! Спасибо!

Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет.

Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))

вот же уроды... 800 рэ просто им в карман или есть какие-то документы?

Опубликовано

Просушить любой телефон можно "закопав" его в рисе (сухом, конечно же) - разбираете телефон (крышка, батарея, корпус), рис насыпаете в тарелку нужного размера, сверху части телефона, сверху опять рис.

Я так уже спасла три телефона, невлагоустойчивых :)

А по сути вопроса - я аналогичный суд проиграла (проблема была с дорогими часами)...

Опубликовано (изменено)

Но нас голыми руками не возьмешь!

Без обид только хорошо?)))

Вас этими голыми руками и взяли. Продавец на то и продавец, чтобы впаривать за деньги "свои страховки"

Большинство из которых прописаны в Законе, причем бесплатно) И все риски за неисправную технику, изначально лежат на продавце/изготовителе.

А телефон хороший. Жаль что Вам брак попался.

Изменено пользователем brooklyn wind
Опубликовано

На моей памяти три раза телефон сдавали вопще без всяких проблем. Два раза меняли на новый такой же и один раз просто вернули забрав деньги.

Опубликовано

На моей памяти три раза телефон сдавали вопще без всяких проблем. Два раза меняли на новый такой же и один раз просто вернули забрав деньги.

Кстати, да!

МедиаМаркт нам менял телефон без проблем.

А М-видео - нет.

Опубликовано

Тема очень полезная! Спасибо!

Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет.

Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))

Еще хочется добавить. Что горячий аккамулятор - это признак его повреждения и в случае с литий-ионным как во всех мобильниках и смартфонах сие очень опасно взрывом, возгоранием и ожогами. В принципе неисправный (пробитый) литиевый аккамулятор оставленный без присмотра может запросто спалить квартиру...

За 11 лет ситуация, судя по отзывам, со Связным как и с Евросетью не поменялась, как были они помойками так и остались. :nonono:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...