noname123 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Всем доброго времени суток. Решил вообщем устроить себе подарок на день рождения и приобрести новый телефон Sony Xperia Z3. Большой экран, топовое железо, хорошая камера и самое главное пыле/влагозащищенность по современным стандартам (мне как отчаянному рыбаку это очень нужно). Пришел в магазин, который значится на сайте Sony как оффициальный. Повертел, полностью проверил аппарат в течение получаса. Купил. Расхвастался всем кому только можно))) Утром телефон без объяснения причин отказался работать как положено. Отказал акселерометр, датчик автоматической подсветки и датчик приближения к уху. Побежал в магазин. Обменять наотрез отказались, ссылаясь на запрет начальства. Предложили забрать на диагностику сроком 21 день. Если причина заводской брак, то отремонтируют бесплатно в течение 45 дней. Все эти сроки есть в великолепной книжечке, которуй трясут перед Вами продавцы, и называется она "Закон о защите прав потребителей". Естественно большинство тупо следует указаниям продавцов. И ждет в расстройстве свои игрушки по месяцу или больше. Это в лучшем случае. В худшем ваш аппарат просто снимут с гарантии и напишут официальное заключение. Где будут указаны механические повреждения или наличие влаги. И эти повреждения/влага там и правда будут, и ни одна независимая экспертиза вам не поможет. Но мне, ремонтировать дорогой телефон, который не проработал и суток, как то не комильфо)))И как человек проработавший в этой системе 15 лет, пошел другим путем, руководствуясь все той же замечательной книжечкой. Публикую переписку с продавцом. Надеюсь кому нибудь да поможет данный материал.Собираем все свои обиды и нервы в кулак и составляем это:Это тоже можно для устрашения. Требование при возврате средств не совсем корректно, но припугнуть можно:Все это нужно распечатать в двух экземплярах и вручить продавцу под под подпись и печать. Копии с подписями и печатями забрать себе. Либо направить заказным письмом. Акт приема передачи аппарата тоже желательно сделать. Я не делал, но лишним не будет. Далее ждем ответа...Ответ мне пришел такой:Далее, руководствуясь той же книжечкой, все просто. Ситуация патовая для продавца, но никак не для потребителя:В комметариях не нуждается:Таким образом я без получил ДС в течение 10 календарных дней, без проволочек и нервотрепки. Еще один день задержки, и я бы обратился в Роспотребнадзор и суд. Где выграл бы дело 100%. У меня все. Будут вопросы, отвечу)))PS: Фото документов не сжимал, мало ли кто с плохим зрением читать будет).
Туу-тикки Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 А ещё, как оказалось, этот телефон очень даже влагопроницаем. Пошла с собаками гулять в лес, когда возвращались полил дождь, одежда промокла и телефон в кармане тоже. После чего при звонках люди слышат не мой голос, а что-то типа бульканья кипящей воды. Камера тоже пострадала - снимает мутно.
noname123 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 А ещё, как оказалось, этот телефон очень даже влагопроницаем. Пошла с собаками гулять в лес, когда возвращались полил дождь, одежда промокла и телефон в кармане тоже. После чего при звонках люди слышат не мой голос, а что-то типа бульканья кипящей воды. Камера тоже пострадала - снимает мутно.Мой тоже булькал, так как я на второй день снимал им в ведре с водой. Потом на рыбалке упал в воду на секунд 20 (лежал там в иле, пока я рукой шарил :lol2: ). Дома под краном его вымыл. Тачскрин вырубился, динамик забулькал. Дайте ему просохнуть, открыв все заглушки. Скопился конденсат от перепадов температур. Кстати в настройках камеры тоже необходимо выставить настройки чтобы тачскрин не вырубался. Тогда все будет ОК. И заодно не забудьте проверить его на внутреннее давление. С открытыми заглушками давление должно стоять на месте. При закрытых, давление увеличивается. Так как Sony грешит большим количеством брака.Если не поняли о чем я, пишите в ЛС. Помогу)
Туу-тикки Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Мой тоже булькал, так как я на второй день снимал им в ведре с водой. Потом на рыбалке упал в воду на секунд 20 (лежал там в иле, пока я рукой шарил :lol2: ). Дома под краном его вымыл. Тачскрин вырубился, динамик забулькал. Дайте ему просохнуть, открыв все заглушки. Скопился конденсат от перепадов температур. Кстати в настройках камеры тоже необходимо выставить настройки чтобы тачскрин не вырубался. Тогда все будет ОК. И заодно не забудьте проверить его на внутреннее давление. С открытыми заглушками давление должно стоять на месте. При закрытых, давление увеличивается. Так как Sony грешит большим количеством брака.Если не поняли о чем я, пишите в ЛС. Помогу)Спасибо! Муж уже всё просушил и он работает. Просто когда пишут, что он влагонепроницаем - ?
noname123 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Спасибо! Муж уже всё просушил и он работает. Просто когда пишут, что он влагонепроницаем - ?Вы позвоните в службу тех.поддержки Sony. Вам такого понараскажут. Я допустим смеялся в голос, когда мне девочка объясняла что водонепроницаемость относится только к дистиллированной воде :lol2: Но это не так. Смарт прекрасно выдерживает погружение в грязную воду, и отлично снимает в чистой пресной воде. А так же устойчив к струям из под крана. Доволен как слон!
Марина Терри и Холли Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Мой приятель купил нокию, за 13000, она вырубалась, он написал иск в нокию, приложил заключение что она не исправна, выслал претензию в нокию, телеграммой, не получив ответа, пошел в суд, они конечно не пришли, выиграл он, со счета нокии сняли 40 000 он купил себе ай фон6)))) Изменено 7 октября, 2014 пользователем Марина Терри и Холли
noname123 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 приложил липовое заключение что она не исправнаА вот это уголовка уже. Смелый приятель.
Марина Терри и Холли Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 А вот это .... уже. Смелый приятель.Исправила, заключение ему сделали в ремонте телефонов.
Stenveyz Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Тема очень полезная! Спасибо!Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет. Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))
Роман-0071 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Тема очень полезная! Спасибо!Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет. Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))вот же уроды... 800 рэ просто им в карман или есть какие-то документы?
Золото мое Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Просушить любой телефон можно "закопав" его в рисе (сухом, конечно же) - разбираете телефон (крышка, батарея, корпус), рис насыпаете в тарелку нужного размера, сверху части телефона, сверху опять рис.Я так уже спасла три телефона, невлагоустойчивых :)А по сути вопроса - я аналогичный суд проиграла (проблема была с дорогими часами)...
noname123 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Но нас голыми руками не возьмешь!Без обид только хорошо?))) Вас этими голыми руками и взяли. Продавец на то и продавец, чтобы впаривать за деньги "свои страховки" Большинство из которых прописаны в Законе, причем бесплатно) И все риски за неисправную технику, изначально лежат на продавце/изготовителе. А телефон хороший. Жаль что Вам брак попался. Изменено 7 октября, 2014 пользователем brooklyn wind
kylikysha Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 На моей памяти три раза телефон сдавали вопще без всяких проблем. Два раза меняли на новый такой же и один раз просто вернули забрав деньги.
Золото мое Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 На моей памяти три раза телефон сдавали вопще без всяких проблем. Два раза меняли на новый такой же и один раз просто вернули забрав деньги.Кстати, да!МедиаМаркт нам менял телефон без проблем.А М-видео - нет.
Роман-0071 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Тема очень полезная! Спасибо!Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет. Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))Еще хочется добавить. Что горячий аккамулятор - это признак его повреждения и в случае с литий-ионным как во всех мобильниках и смартфонах сие очень опасно взрывом, возгоранием и ожогами. В принципе неисправный (пробитый) литиевый аккамулятор оставленный без присмотра может запросто спалить квартиру... За 11 лет ситуация, судя по отзывам, со Связным как и с Евросетью не поменялась, как были они помойками так и остались. :nonono:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти