Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Если вам продали бракованный телефон.


noname123

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Решил вообщем устроить себе подарок на день рождения и приобрести новый телефон Sony Xperia Z3.

Большой экран, топовое железо, хорошая камера и самое главное пыле/влагозащищенность по современным стандартам (мне как отчаянному рыбаку это очень нужно).

Пришел в магазин, который значится на сайте Sony как оффициальный. Повертел, полностью проверил аппарат в течение получаса. Купил. Расхвастался всем кому только можно)))

Утром телефон без объяснения причин отказался работать как положено. Отказал акселерометр, датчик автоматической подсветки и датчик приближения к уху.

Побежал в магазин. Обменять наотрез отказались, ссылаясь на запрет начальства. Предложили забрать на диагностику сроком 21 день.

Если причина заводской брак, то отремонтируют бесплатно в течение 45 дней. Все эти сроки есть в великолепной книжечке, которуй трясут перед Вами продавцы, и называется она "Закон о защите прав потребителей".

Естественно большинство тупо следует указаниям продавцов. И ждет в расстройстве свои игрушки по месяцу или больше.

Это в лучшем случае. В худшем ваш аппарат просто снимут с гарантии и напишут официальное заключение. Где будут указаны механические повреждения или наличие влаги.

И эти повреждения/влага там и правда будут, и ни одна независимая экспертиза вам не поможет. Но мне, ремонтировать дорогой телефон, который не проработал и суток, как то не комильфо)))

И как человек проработавший в этой системе 15 лет, пошел другим путем, руководствуясь все той же замечательной книжечкой.

Публикую переписку с продавцом. Надеюсь кому нибудь да поможет данный материал.

Собираем все свои обиды и нервы в кулак и составляем это:

5df219da01fa.jpg

c7ec39b6904b.jpg

Это тоже можно для устрашения. Требование при возврате средств не совсем корректно, но припугнуть можно:

3cc7b8374736.jpg

Все это нужно распечатать в двух экземплярах и вручить продавцу под под подпись и печать. Копии с подписями и печатями забрать себе. Либо направить заказным письмом. Акт приема передачи аппарата тоже желательно сделать. Я не делал, но лишним не будет. Далее ждем ответа...

Ответ мне пришел такой:

7bd1b7cf4715.jpg

034a61588fe3.jpg

Далее, руководствуясь той же книжечкой, все просто. Ситуация патовая для продавца, но никак не для потребителя:

4734b83d615c.jpg

В комметариях не нуждается:

0f32eda8c903.jpg

Таким образом я без получил ДС в течение 10 календарных дней, без проволочек и нервотрепки. Еще один день задержки, и я бы обратился в Роспотребнадзор и суд. Где выграл бы дело 100%.

У меня все. Будут вопросы, отвечу)))

PS: Фото документов не сжимал, мало ли кто с плохим зрением читать будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, как оказалось, этот телефон очень даже влагопроницаем. Пошла с собаками гулять в лес, когда возвращались полил дождь, одежда промокла и телефон в кармане тоже. После чего при звонках люди слышат не мой голос, а что-то типа бульканья кипящей воды. Камера тоже пострадала - снимает мутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, как оказалось, этот телефон очень даже влагопроницаем. Пошла с собаками гулять в лес, когда возвращались полил дождь, одежда промокла и телефон в кармане тоже. После чего при звонках люди слышат не мой голос, а что-то типа бульканья кипящей воды. Камера тоже пострадала - снимает мутно.

Мой тоже булькал, так как я на второй день снимал им в ведре с водой. Потом на рыбалке упал в воду на секунд 20 (лежал там в иле, пока я рукой шарил :lol2: ). Дома под краном его вымыл. Тачскрин вырубился, динамик забулькал. Дайте ему просохнуть, открыв все заглушки. Скопился конденсат от перепадов температур. Кстати в настройках камеры тоже необходимо выставить настройки чтобы тачскрин не вырубался. Тогда все будет ОК. И заодно не забудьте проверить его на внутреннее давление. С открытыми заглушками давление должно стоять на месте. При закрытых, давление увеличивается. Так как Sony грешит большим количеством брака.Если не поняли о чем я, пишите в ЛС. Помогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тоже булькал, так как я на второй день снимал им в ведре с водой. Потом на рыбалке упал в воду на секунд 20 (лежал там в иле, пока я рукой шарил :lol2: ). Дома под краном его вымыл. Тачскрин вырубился, динамик забулькал. Дайте ему просохнуть, открыв все заглушки. Скопился конденсат от перепадов температур. Кстати в настройках камеры тоже необходимо выставить настройки чтобы тачскрин не вырубался. Тогда все будет ОК. И заодно не забудьте проверить его на внутреннее давление. С открытыми заглушками давление должно стоять на месте. При закрытых, давление увеличивается. Так как Sony грешит большим количеством брака.Если не поняли о чем я, пишите в ЛС. Помогу)

Спасибо! Муж уже всё просушил и он работает. Просто когда пишут, что он влагонепроницаем - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Муж уже всё просушил и он работает. Просто когда пишут, что он влагонепроницаем - ?

Вы позвоните в службу тех.поддержки Sony. Вам такого понараскажут. Я допустим смеялся в голос, когда мне девочка объясняла что водонепроницаемость относится только к дистиллированной воде :lol2: Но это не так. Смарт прекрасно выдерживает погружение в грязную воду, и отлично снимает в чистой пресной воде. А так же устойчив к струям из под крана. Доволен как слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой приятель купил нокию, за 13000, она вырубалась, он написал иск в нокию, приложил заключение что она не исправна, выслал претензию в нокию, телеграммой, не получив ответа, пошел в суд, они конечно не пришли, выиграл он, со счета нокии сняли 40 000 он купил себе ай фон6))))

54487dfa43ff.jpg

Изменено пользователем Марина Терри и Холли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это .... уже. Смелый приятель.

Исправила, заключение ему сделали в ремонте телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема очень полезная! Спасибо!

Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет.

Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема очень полезная! Спасибо!

Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет.

Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))

вот же уроды... 800 рэ просто им в карман или есть какие-то документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просушить любой телефон можно "закопав" его в рисе (сухом, конечно же) - разбираете телефон (крышка, батарея, корпус), рис насыпаете в тарелку нужного размера, сверху части телефона, сверху опять рис.

Я так уже спасла три телефона, невлагоустойчивых :)

А по сути вопроса - я аналогичный суд проиграла (проблема была с дорогими часами)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нас голыми руками не возьмешь!

Без обид только хорошо?)))

Вас этими голыми руками и взяли. Продавец на то и продавец, чтобы впаривать за деньги "свои страховки"

Большинство из которых прописаны в Законе, причем бесплатно) И все риски за неисправную технику, изначально лежат на продавце/изготовителе.

А телефон хороший. Жаль что Вам брак попался.

Изменено пользователем brooklyn wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти три раза телефон сдавали вопще без всяких проблем. Два раза меняли на новый такой же и один раз просто вернули забрав деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти три раза телефон сдавали вопще без всяких проблем. Два раза меняли на новый такой же и один раз просто вернули забрав деньги.

Кстати, да!

МедиаМаркт нам менял телефон без проблем.

А М-видео - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема очень полезная! Спасибо!

Моя ситуация несколько недель назад с тем же Сони - покупаю в Связном, прихожу домой. Заряжаю, ухаживаю, любуюсь - все как и положено! Довольна, как не знаю кто! На следующее утро, снимаю тлф с подзарядки - при разговоре начинает греться так, что на нем впору яичницу жарить! зарядку не держит - через 3 часа аккумулятор полностью разряжен! И это при том, что я не играю в игрушки, а просто ношу его в кармане, иногда разговариваю и всегда включен и-нет.

Через 4 дня несу его обратно, и слышу - то же самое, что и ТС! Но, зная только, что покупатель всегда прав и слыша про "закон потребителя" начинаю качать права - отказ! Все точно так же - статья, по которой я могу поменять только чехол или наушники, и что смартфоны не подлежат возврату или обмену!!! Но нас голыми руками не возьмешь! Начинаем разборки полета, вызываем старшего и самого старшего над этим старшим и что же слышим в ответ?! Оказывается есть способ вернуть или обменять эту технику тут же! Но.. заплатив 800 рЭ! Якобы салон берет на себя все риски за неисправную технику.. Ну и черт с ними - заплатила, поменяла на привычный глазу и уху Самсунг! )))

Еще хочется добавить. Что горячий аккамулятор - это признак его повреждения и в случае с литий-ионным как во всех мобильниках и смартфонах сие очень опасно взрывом, возгоранием и ожогами. В принципе неисправный (пробитый) литиевый аккамулятор оставленный без присмотра может запросто спалить квартиру...

За 11 лет ситуация, судя по отзывам, со Связным как и с Евросетью не поменялась, как были они помойками так и остались. :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...