Сергей и Белка Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Видимо, последствия петард. К приятелю из соседней деревни (Володкино Мытищинского района МО, на самом деле это на бетонке А-107 между Дмитровкой и Ярославкой, прибило суку. Рост 70-75 см. В ушах клейма нет. В пах не пускает. Ошейник без адресникаЧто за порода - не знаю. Фото прилагаются.Опытные - не поможите с рекламой?
Umka29 Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) .да, дратхаарВК +1 Изменено 1 января, 2015 пользователем Umka29
Сергей и Белка Опубликовано 1 января, 2015 Автор Опубликовано 1 января, 2015 ВК +1 Можно поподробнее? Я новичек.
Atavia Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Можно поподробнее? Я новичек.Это перепост в контакте о найденной собаке.
Сергей и Белка Опубликовано 1 января, 2015 Автор Опубликовано 1 января, 2015 Это перепост в контакте о найденной собаке. Это я понял! А где там постить? Я в ВК только зарегистрирован - практически не пользуюсь
Umka29 Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Это я понял! А где там постить? Я в ВК только зарегистрирован - практически не пользуюсьпросто нажимаешь внизу этой страницы на значок ВК и перепост появляется на твоей странице - ее видят твои друзья и друзья друзей