Сергей и Белка Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Видимо, последствия петард. К приятелю из соседней деревни (Володкино Мытищинского района МО, на самом деле это на бетонке А-107 между Дмитровкой и Ярославкой, прибило суку. Рост 70-75 см. В ушах клейма нет. В пах не пускает. Ошейник без адресникаЧто за порода - не знаю. Фото прилагаются.Опытные - не поможите с рекламой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atavia Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Дратхаар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umka29 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) .да, дратхаарВК +1 Изменено 1 января, 2015 пользователем Umka29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и Белка Опубликовано 1 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 ВК +1 Можно поподробнее? Я новичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atavia Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Можно поподробнее? Я новичек.Это перепост в контакте о найденной собаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и Белка Опубликовано 1 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Это перепост в контакте о найденной собаке. Это я понял! А где там постить? Я в ВК только зарегистрирован - практически не пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umka29 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Это я понял! А где там постить? Я в ВК только зарегистрирован - практически не пользуюсьпросто нажимаешь внизу этой страницы на значок ВК и перепост появляется на твоей странице - ее видят твои друзья и друзья друзей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томуся Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 что с собакой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться