Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...

561798_1000.jpg

Решение поразило не столько своей элементарностью, сколько эффектом. Просто выкопали ров справа и слева, лишив водителей возможности туда заезжать. Яма не делает исключений ни для кого. На фото только кажется, что она неглубокая и что можно протиснуться. Но, поверьте, - нет. И знаете, что произошло с красно-коричневой ежедневной утренней пробкой? Она стала желтой!

0_b9606_378c7355_orig.jpg

Мы все едем "в рабочем движении". Не стоим, не тыркаемся, а медленно проезжаем этот участок. И намного быстрее, чем обычно!

0_b9609_feff65f1_orig.jpg

Экспериментальное доказательство вреда обочечников, я теперь вижу каждый день - двигаюсь, а не стою на этом участке. Но мне захотелось понять его математику.

Не буду мучить вас формулами и арифметическими прогрессиями. Объясню на пальцах. Берем часть пробки с обочечниками и рассматриваем идеальную ситуацию. Первая машина трогается мгновенно, ее задержка 0 секунд. Следующая начинает движение через 5 секунд после первой - водителю нужно понять, что машина перед ним уехала и занять ее место. Не важно 5 секунд это, 5 микросекунд или даже 5 наносекунд. Просто допустим, что это 5 для наглядности.

Обочечнику, чтобы влезть в ряд, нужно тоже 5 наносекунд и 5 наносекунд, чтобы проехать вперед. Итого 10. Повторю, ситуация идеальная и каждого обочечника пропускают на дорогу через одну машину. Получается, что желтый пикап проехал с задержкой 0, за ней с обочины синий внедорожник за 10, потом голубая легковушка, спустя 5, затем, чтобы влезть коричневому обочечнику, нужно еще 10... и так далее. На машинах написано их время задержки после условного старта. Получается, что за 60 секунд могут проехать 9 машин.

560581_1000.jpg

Теперь мысленно прокопаем ров и выстроим автомобили в ряд. Каждая машина подъезжает за те же 5 секунд, но уже по порядку и без обочечников. За 60 секунд сдвинутся с места уже не 9, а... 13 авто. Вот почему теперь я еду, а не стою!

560748_1000.jpg

Обратите внимание, что третий (зеленый) обочечник с задержкой в 40 секунд, мог бы с таким же успехом стоять в три раза дальше, девятым на асфальте и подъехать к условному перекрестку за то же самое время. Третий на обочине или девятый на дороге!

561399_1000.jpg

Но это мы рассматривали идеальную ситуацию - обочечников пропускают через одного. В жизни же как минимум через двух-трех, в зависимости от того, насколько он наглый.

А, если учесть, что в реальности ситуация выглядит примерно так, как на картинке ниже, то не только задержки добропорядочных автовладельцев вырастут на порядок, но и движение по обочине, в большинстве случаев, не принесет временной выгоды. Хоть визуально автомобиль и будет стоять ближе.

561020_1000.jpg

Поэтому вторым действенным способом борьбы с обочечниками, я назову просвещение и культуру. Не лезть вперед - выгодно всем участникам движения. Передайте им при случае.

Взято от сюда http://ottenki-serogo.livejournal.com/346781.html

Опубликовано

Каждый раз стоя в пробке летом с дачи-хочется чтонибудь кинуть в тех,кто лезет по обочине. Абсоютно по скотски себя ведут.Думают,что умнее всех и объедут.

Опубликовано

Каждый раз стоя в пробке летом с дачи-хочется чтонибудь кинуть в тех,кто лезет по обочине. Абсоютно по скотски себя ведут.Думают,что умнее всех и объедут.

Тут к сожалению уже все зашло дальше.

При одном поворотном ряде - залезть со второго, и потом в воронку влезать - в порядке вещей.

Съезжать в 2 ряда, при одном - тоже.

Объехать всех и лезть в 100 рядов - тоже.

Но обочичники бесят капитально.

Опубликовано

Всегда пропускаю тех кто с обочины съезжает с поворотником и кто ездит по обочине не вызывают никаких эмоций. Может люди спешат. Если дорога не организована чтобы ездили без обочины, какой смысл винить людей которые по ней ездят. Не они же ее строили.

Опубликовано (изменено)

Обоченцы - это диагноз страшный. Если так спешишь - выезжай на встречку с ментами - требуй сопровождение, садись в скорую с больным, а не прыгай как идиот по обочине, поднимая клубы пыли. Страшно и/или неохота - значит не спешишь в действительности.

Некоторые додумываются везти беременных и маленьких детей по обочине... Серьезно все там с головой.

Разговор с дебилами бесполезен. Уже сколько смертей из-за обочинцев в их же машинах - по фигу мороз, их не отрезвляет НИЧЕГО. Летом умерло несколько детей у беременных, по обочине хреначили в роддом, идиоты. Вместо того, чтобы скорую дождаться и ехать с нормальной скоростью, главное, без постоянной тряски.

Осенью яростный обочинец (мой форумчанин с автоклуба) попал в ДТП всей семьей, благо, живы остались - такой же идиот как он влетел в них с обочины, когда они поворачивали направо, в машине обочинца был труп. Тут то у него глаза и прозрели, что допускаешь малое - вырастает в большее. Теперь же не только во время пробок обочинцы по обочине ездят, они теперь обычный поток обгоняют по асфальтированной обочине за 100 км/ч.

Изменено пользователем Mosfilmka & Remy
Опубликовано (изменено)

Может люди спешат

Маш, из всех обочинцев - спешит 1 из 50 там. Все остальные - просто по принципу - стоять впадлу.

Летом - невозможно в пробке стоять без кондея - летят клубы пыли по обочине.

На МКАДЕ - да ради бога. ОНи меня не волнуют никак.

Но когда 1 полоса на дороге, и плюс обочина - стоит все. Потому как обочина (или длинный карман) в итоге заканчивается, и все лезут. А все остальные из-за них стоят.

Теперь же не только во время пробок обочинцы по обочине ездят, они теперь обычный поток обгоняют по асфальтированной обочине за 100 км/ч.

А то и 150. На РИге постоянно так.

Да, есть места, где обочина реально спасает.

Я знаю такое единственное. На Риге перед МКАД, съезд на МКАД север - до МКАДА, ннаправо. Все стоят вперед - на РИгу в Центр или на МКАД Юг дальше. И тут просто приходится ехать по обочине, потому как даже с обочины народ пытается влезсть в поток - прямо. Из-за этого крайняя правая полоса вообще еле-еле ползет, потому как все пытаются влезть в несколько рядов в эту полосу.

Изменено пользователем Вера&Сильвия
Опубликовано

О, дааааа! Эти с обочины или с автобусной полосы перед камерой, или стоящие прямо под стрелку справа/лева, как и поворачивающие из второго-третьего или крайнего левого (на ТТК на Ленинградку) - бич автодорог. И, ведь, через одного такие. Да, они даже и не думают, что если бы не лезли, то все ехали бы и пробка от них :gleam:. У нас даже ГИБДД грешит этим. Камеры надо "учить" на распознавание соблюдения рядности. И побольше камер, чтобы действие одной тут же в другую переходило.

Опубликовано

Обратила внимание, что обочечников учить стали чаще.

Выруливает машинка на обочину и двигается со скоростью всего потока. Когда доезжает до места сужения, ее тут же пускают обратно.

Особо наглых берут в карэ большегрузы. Там уже и не пукнешь :gleam:

Опубликовано

Мне кажется, что это проблема не только хамства на дороге, но и организации движения. Например: БК на подъезде к "Зое" (памятнику Зое Космодемьянской) от Киевского к Минскому. Одна полоса, которая распределяет три потока: прямо к Можайскому шоссе, налево в Можайск, направо в Москву. Поскольку Большое Кольцо теперь загружено больше обычного, то можно потратить полдня, дожидаясь, пока на светофоре хоть одна фура пройдет налево (она еще должна уступить встречке, идущей прямо от Можайского в сторону Киевского). Понятно, что обочину справа раскатали до неприличия те, кому надо направо. А делов-то? Подвинуть забор автосервиса, убрать занюханную кафешку... :gleam:

Обратила внимание, что обочечников учить стали чаще.

Выруливает машинка на обочину и двигается со скоростью всего потока. Когда доезжает до места сужения, ее тут же пускают обратно.

Особо наглых берут в карэ большегрузы. Там уже и не пукнешь :gleam:

Да, я тоже иногда сильно злюсь, вылезаю на обочину и еду ровно параллельно с той же скоростью. Но это рискованно, обочечники могут и обидеть). Лучше, когда их держит какой-нибудь большой и страшный дядько.

Опубликовано

Да, я тоже иногда сильно злюсь, вылезаю на обочину и еду ровно параллельно с той же скоростью. Но это рискованно, обочечники могут и обидеть). Лучше, когда их держит какой-нибудь большой и страшный дядько.

большие и страшные дядько учили таких раньше... сейчас стараются не связываться, ибо отморозков все больше, а они за груз отвечают((

Опубликовано

большие и страшные дядько учили таких раньше... сейчас стараются не связываться, ибо отморозков все больше, а они за груз отвечают((

Да, мне такой - уже обходя меня совсем по грязищи и ухабам проорал: Радуйся, что при детях, с*ка.

Так что я теперь тоже боюсь...

Опубликовано (изменено)

[Цитировать Имя = 'Verysa' метка = '1423667867' после = '2868902']

Да, мне такой - уже обходя меня совсем по грязищи и ухабам проорал: Радуйся, что при детях, с * ка.

Так что я теперь тоже боюсь. ..

[/ цитата] Каких только идиотов не встретила, и оружие было, и в жопу машине били, пытались с места сдвинуть (и этот придурок ехал с женой и ребенком). В итоге разбил себе весь бампер, а мне поцарапал фаркоп, гадина. Но я, если что, и на его машину прыгнуть могу, не забалуешь у меня. А когда менты едут в штатском, не при исполнении - это вообще песТня. В общем, использую обочечников для своего же развлечения. Видимо, у меня стальные яйки или с головой все совсем плохо lol.gif

Чаще всего теперь дальнобой сидит в Ж, потому что боязно им, ах, там же некоторым грозились, некоторых пытались физически прессануть. А когда свои же начинают друг друга поддевать в эфире - смотрите, баба обочину держит, а мы как ссыкуны пыль глотаем, кто-то начинает из кокона голову высовывать и помогает мне закрыть.

Изменено пользователем Mosfilmka & Remy
Опубликовано (изменено)

видео, пожалуй, опровергающее приведенную выше матем. модель.
/>http://www.youtube.com/watch?v=oTOiNYbg5_k

смотрите внимательно на узкие места, как встраиваются

Изменено пользователем wina

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...