Ната&Чана Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Мне как обычно в последнее время везет... То КАСКО, то теперь вот интернет-магазин.Ситуация банальна. Я заказала, мне не отправили и изменили цену. Теперь требуют доплату.Помню тут кто-то писал ситуацию с диваном. Не знаю чем там все дело кончилось. Как было у меня. Знакомая с работы попросила купить ей чехол для планшета.Мы залезли на Сотмаркет, так как до этого там так же заказывали ей чехол на другой планшет. Нашли приемлемый товар, по приемлемой цене. А то есть по акции за 374 рубля. Я сделала заказ, мне предложили виды доставки и способ оплаты.Решили что отправить надо почтой, а оплатить можно и сейчас сбербанк-онлайном. Ну так и сделали. Поставили доплату за почтовые расходы и нажали оформить заказ с предоплатой в сбере. Мне на телефон пришла смс. Я все сделала как положено. Через минуту звонок от менеджера(все это было 11 февраля). Мол спасибо за заказ, ждем оплаты. Я сказала что уже оплатила и жду смс о снятии денег. Она попрощалась и мы успокоились. 5 дней можно было спокойно ожидать свой товар на почте. 16февраля я решила зайти на свою личную страницу и посмотреть что там с заказом. Увидев строчку что заказа обработан, но не выслан, я сразу же позвонила в службу. На что мне ответили что мол денежные поступления к ним не приходили. Я выслала им скрин своей платежки для отправления в бугхгалтерию. Естественно поругалась с менеджерами, мол почему не звонили ни разу, почему раз у них не работает система предоплаты, мы так и не получили свой товар и тд. Ведь я могла оплатить это все потом на почте, а мы блин.... Я сделала скрин своего заказа на всякий случай. И что я вижу при разговоре с менеджером. Он сначала предлагает мне вернуть деньги. Я отказалась ссылаясь что цена товара уже изменилась и стоит не 374 рубля , а 1160!!!! Говорю я мол оплатила, вы потеряли деньги, я хочу свой товар. Он спрашивает какого цвета я хочу чехол, я ответила, он у вас единственно тут был цвета черного, выбора цвета не было. Вы продаете все по цветам. Он жмакает черный цвет у себя и......вуаля! Цена в моем заказе автоматом переезжает на цифру 1160. Ко мне почту начинают приходить письма с извинениями мол простите мы разбираемся. Потом мы не выслали вам товар так как он был не надлежайшего качества. 3-ее письмо было, что деньги нашлись товар будет выслан 17 февраля, дата поступления 22. Ждите. Сегодня раздаются звонки с требованием доплатить за товар разницу стоимости! Ибо пока я не выплачу до суммы 1160, мне товар не отправят. На то что я уже оплатила тот товар и по их вине он не был отправлен, им пофиг. Читайте мол нашу оферту, мы имеем право когда захотим менять стоимость товара. Это что же выходит??? Я оплатила, они специально ужержали товар и перевыставили мне счет? А теперь если тебе он нужен доплати? Как быть то? простите за много буков.Вот их оферта. http://www.sotmarket.ru/publicoffer/
Natali_N Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
дудоня Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 4.9.3.1.Указанная на сайте цена на товар, доступный для предзаказа, не является окончательной. В случае изменения цены производителем или поставщиком продавца, продавец вправе изменить цену, в том числе, в уже оформленных предзаказах. При этом, оформление предзаказа по измененной цене производится посредством аннулирования изначального предзаказа продавцом с одновременным уведомлением клиента по электронному адресу, указанному при регистрации на сайте, либо по телефонному номеру, указанному при оформлении заказа, и оформления клиентом предзаказа на товар по новой цене.4.9.3.2.Клиент вправе отказаться от оформления предзаказа на товар по новой цене. В этом случае, при условии, что предзаказ был оплачен, денежные средства отражаются на пользовательском счете клиента, а также по письменному заявлению клиента могут быть возвращены тем способом, которым изначально была произведена предоплата. это из их оферты. соответственно требуйте вернуть деньги назад. Они, со своей стороны, вправе изменить цену, НО в Законе о защите прав потребителей Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ) Документы РФ http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebitelej.html#st26-1:'> http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebitelej.html#st26-1: 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Документы РФ http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebitelej.html#st26-1 Вот здесь загвоздка. В принципе, Вы имеете право на приобретение по заявленной на день оплаты покупке, Вы УЖЕ оплатили, но в то же время ПРОДАВЕЦ развязал себе руки своей офертой. :dntknw:6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. не дочитала я.... тогда ПРОДАВЕЦ обнаглел :angry2:
etery Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Про диван у меня ситуация была.Звонили, просили доплатить, слали их лесом.Привезли диван в срок на который оформляли доставку, про доплату больше не заикались. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем etery
Ната&Чана Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Про диван у меня ситуация была.Звонили, просили доплатить, слали их лесом.Привезли диван в срок на который оформляли доставку, про доплату больше не заикались.Но мне они просто не высылают товар и все...
Машкин&Никсон Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Знаю страшные слова. Говорите им, пусть высылают вам письменный отказ в доставке вашего товара с обоснованиями, с этим отказом или без него вы обращаетесь (ну то есть угрожаете обратиться) в роспотребнадзор. Напоминаете им про их же пункты оферты, которые указали выше. Я бы вообще ее запринтскринила, на случай если они ее оперативно менять будут)))
Марина Терри и Холли Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 а зачем в надзор? почему сразу не в суд со взысканием моралки?
Татьяна и Марго Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Говенный магазин.В декабре делала заказ через них, звонили КАЖДЫЙ день по нескольку раз.Утром обещали доставить в течении дня, вечером, что доставка завтра.И так неделю.На вопросы почему не доставляют, говорят незнамо, ваш заказ в нашей системе висит в доставке и каждый день система меняет дату доставки. БРРР.При этом общение происходило в хамско-снисходительном тоне.Довели меня до состояния чайника, плюнула заказала в другом месте.А они все названивали, в итоге выяснилось, что нет в наличии одного товара ( товар из всего списка был самый ненужный на самом деле и замен ему было много), НО мне об этом сказали только через неделю и когда уже не нужно стало.Уроды!Кстати не поленилась пошла на яндекс и разместила отзыв на них, а там .... жалоб не паханное поле. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Татьяна и Марго
Ната&Чана Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Отослала им гневное письмо про надзор и вот что мне в ответ прислали:Здравствуйте, Наталия!Согласно договору оферты 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. Вы можете обратиться с претензией по адресу, представленному на сайте в разделе Контакты. При возникновении вопросов, наши менеджеры всегда ответят на них в любое время суток, по бесплатному телефону горячей линии 8-800-775-98-98. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!С уважением, менеджер текстовой службы ИльмираИнтернет-магазин Сотмаркет Потребовала от них письменный отказ.
Ната&Чана Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 В общем написала я в Роспотребнадзор со всеми скринами и объяснением. Заказала уже в другом месте и даже сегодня получила свой чехол. Так что хочу их просто наказать. Ну и отзыв в Яндексе тоже нарисую тот еще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти