Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

На отдых с щеноком:)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Я совсем новичек в ваших рядах и моей собане еще только 1,5 месяца:ok:Не хочется держать щенка в Москве,назрел вопрос,в каком возрасте можно вывозить лабрика на природу?Стоит ли ехать с ним на Селигер,как он отнесется к проживаню в палатках?В августе плнируем ехать в Крым,или не стоит увозить так далеко собаню??Буду рада любому совету и напутствию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Я совсем новичек в ваших рядах и моей собане еще только 1,5 месяца:ok:Не хочется держать щенка в Москве,назрел вопрос,в каком возрасте можно вывозить лабрика на природу?Стоит ли ехать с ним на Селигер,как он отнесется к проживаню в палатках?В августе плнируем ехать в Крым,или не стоит увозить так далеко собаню??Буду рада любому совету и напутствию:)

Когда Вы сделаете все прививки, а это не ранее 3,5 месяцев, думаю можно вывозить , а потом еще после смены зубов, примерно в 6-8 месяцев, тоже прививка, и лучше также сделать паузу. Заразы сейчас всякой хватает. Надо помнить и о том, что иммунитет не вырабатывается на следующий день после прививки, нужно хотя бы неделю подождать. А так для ретриверов природа- лучшее, что может быть. Просто помните, что щенок сейчас как ребенок. Вот и думайте - как бы Вы поступили с маленьким ребенком... В августе получается 5,5 месяцев, вроде можно ехать, смотрите по состоянию собаки. И обязательно берите средства от клещей!!! Обработайте еще до отъезда, чтобы средство стало действовать. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты