ElenaCharlie Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 В ФБ сообщение о годовалом щенке, может кто терял-щелковское шоссе./>https://m.facebook.com/groups/lapaxvost/permalink/957318604300328/
Томуся Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Не зарегистрированна на ФБ. Можете скопировать обьявление. Вчера дети видели обьяву на 5-й парковой. Или напишите телефон нашедших.
ElenaCharlie Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Наталья Доброхотова. ЛапаХвост18 ч. · отредактировано · ПЕРЕПОСТ!!!! Москва.На Щелковском шоссе найдена собака в ошейникеСидит на остановке, ждет автобусы, иногда идет за людьми в квартал, потом снова возвращается на остановку.Раньше ее здесь никто не видел, появилась 2-3 дня назад, людей не боится, сама подходит, садится у ног, положительно реагирует на почесывания.Внешне никаких травм нет, но выглядит вялой, ходит медленно, долго на ноах не стоит, ложится или садится.В собаках не разбираюсь, но по пропорциям похожа на годовалого щенкаСами заниматься помощью собаке не можем - кошатники, дома кошки.Покормили, напоили, на форум написали.Кто может помочь - отзовитесь, пожалуйста
Томуся Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Щелковское шоссе большое :dntknw: Изменено 7 мая, 2015 пользователем Томуся
Марина Терри и Холли Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Ой, совсем ребенок, мы рядом с Щелчком если что... У собаки скорее всего пирик(((
Томуся Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Так я тоже рядом, знать бы где она и что дальше.
Марина Терри и Холли Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Я написала женщине в фб, жду ответа.
ElenaCharlie Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Я тоже написала девушке в Фб-пока ответа не было