Totus-Floreo Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Всем доброго дня, всех с праздниками! Я как всегда не знаю куда и в какой раздел сунуться со своими вопросами. Попробую сюда, не кидайте в меня помидоры))). Как при переустройстве взрослой собаки не нарваться на мошенников и разведенцев? У меня совершенно нет опыта. Как именно создаются такие темы? На каких условиях лучше пытаться пристраивать? В общем, я буду рада любым советам)))
Olgusia&Pitt Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 мошенников и разведенцев отпугивает фраза "обязательная стерилизация" и "на условиях договора". но "стерилизация" на них действует магически, т.к. собака, не способная к производству, им попросту не нужна. обязательно говорите, что сначала вы приедете в дом к потенциальным ручкам, чтобы посмотреть условия содержания. что собака сразу не отдается, только после личного знакомства. что собака сначала переезжает на условиях "ответственного хранения" (т.е. передержки), чтобы вы смогли ее забрать, если вас не устроит семья. и от новой семьи обязательны отчеты с фотографиями о жизни собаки. в теме нужно указать возраст, особенности характера/воспитания, где собаке комфортнее - квартира или загородный дом, как с другими животными - собаками/кошками, с маленькими детьми. и фотографии.
wina Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) в ЭТОМ разделе почитайте https://labrador.ru/ipb/forum/31-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D1%89%D1%83%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B/ например https://labrador.ru/ipb/topic/50646-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA/ и посмотрите, кто опытные кураторы собак ( Лена Шумахер, Маша Радуга, Саша Мосфильмка и Реми, Оля Ганс и Ко ) , позвоните, поговорите с ними Изменено 6 января, 2016 пользователем wina