Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Прощу помочь советом!!!


qwzkeep

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, у меня такой вопрос(т.к я новичок в плане собаки) у меня лабрадор помесь с неизвестно с какой породой, а может и вовсем с дворнягой, мне не доводилось выбирать, просто принесли щенком, суть не в этом. А можно ли держать такую собаку в вольере, но не весь день, а только на ночь, или когда она одна весь день? При какой температуре можно? Ей сейчас 6 месяцев, очень активная и умная. Вольер как по задумке, будет просторным, чистым, теплым. Надеюсь Вы мне поможите с этим вопросом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит, насколько ночами холодно и какая шерсть у вашей собаки. лабрадоров в одиночку в вольерах не содержат постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Olgusia&Pitt сказал:

зависит, насколько ночами холодно и какая шерсть у вашей собаки. лабрадоров в одиночку в вольерах не содержат постоянно. 

Весь день она будет либо на улице бегать, если захочет то домой будет заходить без проблем, но только ночами будет там, а в вольере я сделаю для нее максимально тепло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы именно ночью хотите метиса лабрадора (как я понимаю с короткой шерстью) держать в вольере? Собака мешает Вам в доме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irina&Diana сказал:

А почему Вы именно ночью хотите метиса лабрадора (как я понимаю с короткой шерстью) держать в вольере? Собака мешает Вам в доме?

Поддерживаю.

В Казахстане, особенно в степных районах, ночи очень холодные. Не понимаю желания именно на ночь оставлять собаку одну в вольере, если днем можно быть в доме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!