Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Заключение эксперта


Irinca

Рекомендуемые сообщения

Лабрадор, сука, 5 месяцев. Были на выставке в классе беби. Оценка "Очень перспективный", но получили второе место. Эксперт сказал немного скованны движения задних конечностей. Как это устранить? Подскажите, кто разбирается в этих вопросах. Занимались с хендлером в зале, ничего такого она не говорила. Выставляю я сама, опыта нет, моя первая собака, первые выставки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно слабость связок, это такой возраст "расхлябанный" еще, укрепляются связки спец добавками и правильными по возрасту нагрузками-выхаживание, рысь по разным пверхностям-грунт,песок,асфальт, щебень...На выставках,кроме всего прочего, как правило маленькие ринги и непросто показать собаку в движении тем более неопытному хендлеру. Практикуйтесь в зале для ринговой подготовки с зеркалами и все получится.

ЗЫ ну и снимки потом сделаете на диагностику ДТБС...не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Обязательно сделаем в будущем пробу на ДТБС, у ее родителей в этом плане все хорошо. Будем заниматься. Да, эксперт так и сказал, что быстро растет и немного угловатая. А первое место дали, тоже пять месяцев, но помельче, более ми-ми-мишная)). Моя как то по мощней что ли смотрелась и более нескладной, хотя на фото почти одинаковые, но эксперту виднее со стороны. На фотках моя посветлее со мной)).

image (1).jpg

image.jpg

584747_47171-550x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я мелких люблю больше, поэтому согласна с выбором судей :) Победительница - выкапанная моя Мишка в детстве :)) Мелкие суки как правло сложены лучше :) но ваша тоже буська :) переходный возраст пройдет, и будет совсем мимими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты