Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

СоняБаскина

Пользователи.
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Информация о собаках
    k
  • Пол
    Женский

Контакты

  • Сайт
    http://baskina.com/

Посетители профиля

2 343 просмотра профиля

Достижения СоняБаскина

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

114

Репутация

  1. Что бы он не говорил, судя о том, что Вы пишете, он не умеет им пользоваться. Отрицательное подкрепление - не = жестокость, это просто метод. Понимаю, как Вы переживаете, ведь это очень тяжелый опыт не только для собаки, но и для хозяина - видеть это и не иметь возможность остановить... Но теперь-то все в Ваших руках! Главное Вы уже поняли, Ваша интуиция Вас не подвела (что тут все подтверждают - смотрите), значит не подведет и в будущем, значит Вы найдете верные способы справиться с проблемами. Постарайтесь успокоиться, перестать плакать, собака же тоже чувствует, что Вы льете слезу по нему и он, наверно, теперь совсем растерян. Улыбнитесь, погуляйте, переключите его внимание, чтобы он видел - у хозяйки все хорошо, значит и у него все будет хорошо. Он отвлечется и забудет этот негативный опыт. Все будет хорошо, жизнь продолжается :)
  2. Этот кинолог просто садист. Потому что - оставим в стороне эмоции - запугивание, пинки, рывки в таком порядке, с первого занятия, в таком возрасте в группе с другими собаками - неэффективны. Есть два направления дрессировки - механика (на отрицательном подкреплении) и оперантные методики - на положительном подкреплении (как вариант - обучение с кликером). Кинологи, родом из "советской школы" чаще всего работают "механикой" - там есть и рывки, и надавливания - но если это делать правильно, то это работает, хотя и медленнее, чем оперантные методики. Поверьте, куда проще дрессировать самой (информации в интернете, роликов в ютьюбе - море), если уж не удается найти нормального специалиста, чем восстанавливать собаку после общения с таким кинологом-садистом.
  3. Взгляд на формулу «ребенок+собака» с точки зрения практикующего психолога (кандидат психологических наук Манухина Наталья) и консультанта-этолога (кандидат биологических наук Баскина Софья). Лекции посвящены следующим вопросам: Как подготовить собаку к появлению в доме младенца? Как избежать ревности со стороны собаки? Как объяснить ребенку, если старая собака умерла? Какую породу собаки предпочесть в семью с детьми? Как выбрать лучшего щенка для семьи с детьми? Как отвлечь ребенка от компьютерных игр с помощью собаки? Как вовлечь в заботу о собаке? (выпрашивал… а теперь вывести на улицу не допросишься…) Как успеть воспитывать собаку и дрессировать ребенка…ой… воспитывать ребенка и дрессировать собаку…? Как успеть все и не запутаться? Лекции рассчитаны на любителей животных, тех, у кого есть или планируются дети и собаки, а также для будущих бабушек и дедушек, у которых дома живет собака. Лекции будут особенно полезны специалистам психологам и кинологам (То, о чем мы рассказываем, пока не вошло в учебники и даже - в учебные курсы. Многие психологи чувствуют себя в тупике, не зная, как относиться к роли питомца в семье, какая ситуация дисфункциональна и каким образом с ней работать. Я также часто слышу на консультациях, что психолог посоветовал завести собаку, чтобы "отвлечь ребенка от компьютера" или "научить ответственности, заботе о другом". Но собака не делает этого автоматически, тем более что психологические трудности ребенка и проблемы поведения собаки могут "подпитывать" друг друга. Как работать кинологу в этой ситуации? Об этом и многом другом вы можете узнать от двух специалистов, совмещающих в работе исследования и практическую консультационную деятельность.) Все подробности о курсе лекций по ссылке. Вебинары проходят на специальной вебинарной площадке. Перед началом лекции вы получите ссылку для входа на вебинар. После лекции по той же ссылке вы сможете скачать видеозапись лекции. Таким образом, если вы пропустите занятие, то сможете увидеть/услышать его в записи. Даты занятий: 6, 13, 20 и 27 февраля. Время занятий – вечером, в 21.00 по Московскому (19.00 по Израильскому и Украинскому времени). Чтобы записаться на курс, пишите по эл-почте: sofyabaskin@gmail.com [media]http://youtu.be/4nXTy99tMdY
  4. Неважно, в обоих случаях иллюзия, что "я скажу ребенку/щенку "нельзя" и он перестанет - позади" и люди более реально оценивают свои силы. Могут решить, что поведение собаки нужно корректировать, раньше, чем родится малыш. Или что с малышом и так не просто, можно и попозже завести собаку. Тут еще иногда стоит посчитать. При всем благополучии собака проживет 13-15 лет. Как бы, в каком городе родители-хозяева хотят жить через 5, 10, 15 лет? И в каждом случае - подойдет ли им собака этого веса, роста и тп. Например, если ребенку 2 года, а собаке 3 мес. Когда ребенок пойдет в школу, собаке будет 5 лет. Ребенок захочет, чтобы к нему приходили друзья в гости дома или на даче - значит собака должна быть безопасна для чужих, не только своих детей. Когда ребенку будет 10-12 родители, например, могут захотеть вернуться к увлечению байдарками, а собака сможет (или не сможет - будет слишком старой) составить им компанию. Конечно, жизнь не предсказуема, но затевая такой долгосрочный проект, как собака, основные "вехи" можно попытаться себе представить - это полезное занятие.
  5. Не заводить во время беременности. А если в больницу придется лечь? А если ребенку потребуется больше внимания, чем сейчас можно себе представить? Это очевидные вопросы, но беременная женщина и так беспокоится много о том, что будет? И ей частенько кажется, что щенок украсит ее жизнь, поможет от этих беспокойств отвлечься. Из моей практики - потягав крупного щенка на поводке, женщина попала в больницу - выкидыш. В другом случае все прошло нормально, но после рождения ребенка женщина стала очень брезговать - щенок еще оставлял лужи-кучи, тянулся облизывать ребенка и тп. А самое частое - когда отправив ребенка в садик и выйдя на работу, женщина обнаруживает, что собака, привыкнув что дома всегда кто-то есть - начинает выть в одиночестве. И желательно, чтобы хотя бы 2 года разница в возрасте щенка и ребенка была.
  6. А если кроме шуток, ведь это огромный пласт исследований о том как относятся люди к собакам, считают ли членами семьи и празднуют ли их дни рождения... И это зависит от очень многих вещей, от того, какие отношения в семье приняты, от традиций содержания собак в этой семье (к "членам семьи-людям" ведь тоже по-разному относятся в разных семьях...). А празднование дня рождения собаки и подарки ей зависят от того, как человек относится к своему дню рождения, любит ли дарить и получать подарки. Сейчас отношение людей к собакам очень активно изучают во всем мире (и я вношу в это свою небольшую лепту). А еще я периодически делаю обзоры новых исследований, чтобы о них могли узнавать любители собак не ученые.
  7. Завидуете, да? :) Хотите стать собакой? Лучшим другом человека :) Или НЕ хотите быть человеком, который друг своей собаке?
  8. Всеми лапами моих собак - за рога северного оленя! Что касается возраста - их грызут щенные суки и когда щенки подрастают - присоединяются. Острых сколов не бывает, практически без запаха, хватит на год и тд - одни плюсы ++++++++ (а дарить собакам подарки, имхо, можно и на 8 марта, и на НГ, и на ДР, и в первый день весны и в день космонавтов... Всегда, когда есть желание сделать подарок (мы ведь тоже радуемся, когда наши собаки рады :) Сергей, прошла по Вашей ссылке и обнаружила свой текст, написанный несколько лет назад! Если вы знакомы с владельцем сайта, передайте, что автор этого текста - я, доказательства этому есть, своего разрешения на публикацию (тем более без подписи) - не давала, а воровать - не хорошо! :(
  9. Он и сейчас маленький и впереди еще много всяких «художеств». Скучать собаки не дают... И хорошо!:) Не волнуйтесь и сделайте, как я написала. Все хорошо будет ;)
  10. 1 Если щенок начинает писать на ходу, надо последить, возможно, сдать анализ на цистит. 2 То, что перестал ходить дома на пеленку после походов на улицу – нормально, но не удобно. Все места, где промахнулся, протрите слабым растворлм уксуса (1/10, 1часть уксуса, 10 частей воды) и делайте так каждый раз. Если щен здоров, через день–два снова все будет ок. Успехов :)
  11. Alex_Ch и Маша и Мика - все правильно. Наверняка, то, что я напишу дальше, вам и так известно, но все же напомню :) Все собаки очень разные. Все хозяева очень разные. Знания -прекрасно! Но в каждом конкретном случае смотрите на собаку, ведите диалог с ней. Смотрите, что у нее вызывает какие эмоции. Я работаю с проблемами, самыми разными. Бывает, что как у Вашей, Маша, собаки, на кликере успех, без кликера ничего не идет. А бывает и наоборот. Используйте то, что работает с вашей собакой (а не то, что должно по идее работать) и все получится ))) успехов!
  12. На сайте много всего полезного, но про кликер почти ничего не выкладывала, только если про лошадей. Это действительно нюансы. Чтоб не уходить от темы ТС. Дрессировка с кликером, это если хозяйка оденет на щенка ошейник, потом щелкнет кликером, потом угостит. Щенок не проявляет инициативы. Отвсем известного в быту метода "кнута и пряника" отличается отсутствием кнута и щелчком - более кратким и заметным, чем похвала . Кликер-дрессировка - это если хозяйка возьмет в руки ошейник, будет ждать, пока щенок подойдет поближе, щелкнет, угостит. Он снова подойдет, снова щелкнет угостит. Потом он, например, захочет ошейник понюхать - щелк, лакомство. Потом он на какое-то время задержится поблизости - щелк-лакомство. Потом она будет его гладить ошейником и щелкать, если он стоит и не щелкать, если отходит. И т.д. То есть кликер-дрессировка как бы "лепит" из одного поведения другое. И щенок учавствует в процессе, ищет, за что его поощряют и пытается это действие повторять. На видео я сперва хвалю щенка в тот момент, когда дотрагиваюсь до когтя - не обращая внимания на то, что он делает. Потом хвалю, только если он не вырывается, потом - если сидит неподвижно и его внимание не направлено на когти. Это оперантное научение (по сути то же, что и кликер-дрессировка), но без кликера (без щелчка).
  13. )) Я не знала, что мы лично знакомы, заинтригована)) А с каким поником я тогда возилась? Я возилась там с тремя пониками и с разными людьми по их поводу общалась. С каким при Вас?
  14. Чтобы собака ждала вкусняшку и не искала других радостей, например игр с руками, снимающими ошейник. Она будет при этом пережидать, "тормозиться", а не возбуждаться. Кликер... Есть дрессировка с кликером и кликер-дрессировка. Вы знаете различие? (если нет - пишите) Я пишу дальше о втором. На кликере, наоборот, она будет искать, за что именно ее поощряют, будет азартной, все время ждать щелчка. Она будет в хорошем настроении и будет учиться.... Но подумайте, та ли эта ситуация, где ей стоит такой быть? Или лучше, чтобы она привыкла и не обращала внимания вовсе на то, как снимают-одевают ошейник. Вслед за мэтрами - например, Карен Прайор, Мэри Рэй, я не советую начинать с кликера, если хозяин не умеет, а щенок маленький. Лучше начинать стого же самого оперантного метода, но вместо кликера использовать слово-похвалу. А уже через месяц-другой переходить на кликер (щелчок). И уже просто кому что по вкусу, что удобнее. Я использую кликер для обучения какому-то действию. А для приучения к причесыванию, приему лекарств и тп использую похвалу,она не занимает рук. Вот здесь, например, я приучаю своего расселастричь когти (именно приучаю, а не стригу). Скулит за кадром старший пес, очень ревновал поначалу. http:// https://www.youtube.com/watch?v=YINzasHOsL0&feature=youtube_gdata_player
×
×
  • Создать...