Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Команды и лай, проблемы на прогулке


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Я новичок и похоже мне нужна коррекция поведения) моего))) дано :щенок золотистый ретривер, мальчик, 3 месяца и 12 дней. Забрали к себе в два месяца и 10 дней, жил в частном доме, имел доступ на улицу. Там свой двор, все чисто и хорошо было. Приехали домой, не боялся, сразу активный был, начали учить команды, пока карантин, учиться как себя вести, что можно, что нельзя. Кусался, купили мягкую игрушку, перестал, кусал её до этой недели. Туалет на пеленки, не ругали никогда, если мимо, да и то редко было. На карантине выучили лежать, лапу, ко мне, нельзя /можно, место. Сидеть уже умел, когда взяли. И вот мы пошли на улицу, не боимся ничего, дела делаем там стабильно, но... Собаке со мной не интересно, я не могу ей управлять. Тянет поводок ужас как, не слышит, увлечь играть не получается, ей интереснее нюхать нюхать нюхать, если собака впереди прошла, он по её следу будет переться хоть через бурелом.Спец вкусняхи даже по боку. Перенесли кормление на улицу мясом (кормим мясо, творог, кормление с творогом не придумала ещё как перенести), да, идеальная собака, за мясо мы станцевать готовы, за мясо мы вчера выучили рядом, за мясо мы даже не пытаемся взять с пола мусор, специально пошли вечером по рынку овошному, тренировались, там кусочки овощей остаются, тренировали силу воли, идеально. Но с лаем, об этом позже напишу. Без мяса не интересно, рвётся с поводка. Брала разные игрушки, брала мужа пытались совместно его увлекать, увлекается минут на 5-10, а потом опа человек прошёл, а пошли ка его найдём... Вот пишу и мысль пришла, может с ним и начать так играть, самой что то прятать и пусть ищет, если нравится так пятаком по земле идти.. Это будет считаться игрой и занятием с ним? И вторая проблема, мы лаем, не просто так, а когда что то не нравится. Теперь нам не нравится что нас кормят за команды, мы их делаем, но после того, как облаем. То