Тапочкин Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) Здравствуйте все! Я новичок на вашем форуме, да и вообще. Раньше в молодости были собаки, но это было давно. И вот решили с женой приобрести лабрадора, но есть много вопросов. Хотелось бы знать, что нам нужно приобрести для встречи нашей собаки. Время ещё есть, сможем забрать только в феврале. Соориентируйте пожалста. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Тапочкин
Ольга и Огонёк Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 Только что, Тапочкин сказал: Здравствуйте все! Я новичок на вашем форуме, да и вообще. Раньше в молодости были собаки, но это было давно. И вот решили с женой приобрести лабрадора, но есть много вопросов. Хотелось бы знать, что нам нужно приобрести для встречи нашей собаки. Время ещё есть, сможем забрать только в феврале. Сориентируйте пожалста. Здравствуйте, а какого? Взрослого или щенка?
Тапочкин Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Опубликовано 17 декабря, 2020 Лабрадор, от заводчик. Думаю месяца 1.5
Olgusia&Pitt Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 1 минуту назад, Тапочкин сказал: Лабрадор, от заводчик. Думаю месяца 1.5 так вам заводчик все расскажет и будет с вами на связи по любому вопросу. ну навскидку - миски на подставке, лежак, когтерез, ошейник, поводок. пока же он будет на карантине, а потом уже по обстоятельствам. полотенца лучше купить специальные для животных из микрофибры, коврик резиновый на дно ванны класть, чтоб не подскользнулся, шампунь для щенков. пеленок много и застелить ими все или линолеума куски в строительном магазине ибо щенок будет писать и какать))
Тапочкин Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Опубликовано 17 декабря, 2020 Щенок должен скоро родиться, жду с нетерпение его появление. Знаю что бегу впереди паровоза, но не могу отказать себе, в удовольствии каких либо покупок для него. 3