Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Жду своего лабрадорчика


Тапочкин

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Я новичок на вашем форуме, да и вообще. Раньше в молодости были собаки, но это было давно. И вот решили с женой приобрести лабрадора, но есть много вопросов. Хотелось бы знать, что нам нужно приобрести для встречи нашей собаки. Время ещё есть, сможем забрать только в феврале. Соориентируйте пожалста. 

Изменено пользователем Тапочкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Тапочкин сказал:

Здравствуйте все! Я новичок на вашем форуме, да и вообще. Раньше в молодости были собаки, но это было давно. И вот решили с женой приобрести лабрадора, но есть много вопросов. Хотелось бы знать, что нам нужно приобрести для встречи нашей собаки. Время ещё есть, сможем забрать только в феврале. Сориентируйте пожалста. 

Здравствуйте, а какого? Взрослого или щенка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тапочкин сказал:

Лабрадор, от заводчик. Думаю месяца 1.5

так вам заводчик все расскажет и будет с вами на связи по любому вопросу.

ну навскидку - миски на подставке, лежак, когтерез, ошейник, поводок. пока же он будет на карантине, а потом уже по обстоятельствам. полотенца лучше купить специальные для животных из микрофибры, коврик резиновый на дно ванны класть, чтоб не подскользнулся, шампунь для щенков. пеленок много и застелить ими все или линолеума куски в строительном магазине ибо щенок будет писать и какать)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щенок должен скоро родиться, жду с нетерпение его появление. Знаю что бегу впереди паровоза, но не могу отказать себе, в удовольствии каких либо покупок для него. 

  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Olgusia&Pitt сказал:

так вам заводчик все расскажет и будет с вами на связи по любому вопросу.