Барселона Анюта Опубликовано 5 сентября, 2021 Опубликовано 5 сентября, 2021 Всем здравствуйте. 28.08.21 моя собака родила щенков. Допуск и у нее и у кобеля к разведению есть. Оба носители всех трех генов. У меня лично это единственный опыт в разведении, я новичок. Хотелось бы задать вопрос. Есть ли брак в окрасе у этой девочки? Честно говоря, я не могу разобраться.
НиКа@Элли Опубликовано 5 сентября, 2021 Опубликовано 5 сентября, 2021 палевый щенок, а в чем проблема? дадли?
Samogon Опубликовано 5 сентября, 2021 Опубликовано 5 сентября, 2021 Какая славная задница ? Как же быстро выросла моя девчушка... 1
Барселона Анюта Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Опубликовано 5 сентября, 2021 1 минуту назад, НиКа@Элли сказал: палевый щенок, а в чем проблема? дадли? Нет, с пигментацией всё хорошо. Меня смущает то что у нее на спинке есть пара пятнышек, таким же цветом как на холке. У остальных двух щенков окрас равномерный довольно.
НиКа@Элли Опубликовано 5 сентября, 2021 Опубликовано 5 сентября, 2021 56 минут назад, Барселона Анюта сказал: Нет, с пигментацией всё хорошо. Меня смущает то что у нее на спинке есть пара пятнышек, таким же цветом как на холке. У остальных двух щенков окрас равномерный довольно. оттенки палевого могут варьироваться от светлого до рыжего
Olgusia&Pitt Опубликовано 5 сентября, 2021 Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, Барселона Анюта сказал: Нет, с пигментацией всё хорошо. Меня смущает то что у нее на спинке есть пара пятнышек, таким же цветом как на холке. У остальных двух щенков окрас равномерный довольно. Потом перелиняет ещё. Палевые вообще равномерно окрашенными бывают редко, на моей памяти только Ред фоксы. 1
Барселона Анюта Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, Olgusia&Pitt сказал: Потом перелиняет ещё. Палевые вообще равномерно окрашенными бывают редко, на моей памяти только Ред фоксы. Значит беспокоится рано?) Спасибо?