Барселона Анюта Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Всем здравствуйте. 28.08.21 моя собака родила щенков. Допуск и у нее и у кобеля к разведению есть. Оба носители всех трех генов. У меня лично это единственный опыт в разведении, я новичок. Хотелось бы задать вопрос. Есть ли брак в окрасе у этой девочки? Честно говоря, я не могу разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиКа@Элли Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 палевый щенок, а в чем проблема? дадли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samogon Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Какая славная задница ? Как же быстро выросла моя девчушка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барселона Анюта Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 1 минуту назад, НиКа@Элли сказал: палевый щенок, а в чем проблема? дадли? Нет, с пигментацией всё хорошо. Меня смущает то что у нее на спинке есть пара пятнышек, таким же цветом как на холке. У остальных двух щенков окрас равномерный довольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиКа@Элли Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 56 минут назад, Барселона Анюта сказал: Нет, с пигментацией всё хорошо. Меня смущает то что у нее на спинке есть пара пятнышек, таким же цветом как на холке. У остальных двух щенков окрас равномерный довольно. оттенки палевого могут варьироваться от светлого до рыжего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться