Наталия Нестерова Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября Друзья, мне нужно на автомойку поставить кофейный аппарат самообслуживания. Но поскольку кофе я не употребляю никогда - познания мои в этой области нулевые((( Кто пьет такой кофе, помогите советом - чему отдаете предпочтение? какие марки кофе? какие аппараты? что лучше: из зерна или какие нибудь капсулы? Заранее благодарю!
andreus66 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября Я не специалист, но наверное лучше зерна. Капсулы, по моему, очень дорогие. Из доступных мне нравится Pauling и Jardin. 1
ostorozno Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября (изменено) Конечно зерна. Для вкуса и для пользы. Если заботиться о людях) Но там с самообслуживанием надо подумать. Это лучше с консультантом, подскажет, где попроще управление полетом)) Изменено 22 октября пользователем ostorozno 1
Вера&Сильвия Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября Если предполагается именно что клиенты будут делать себе кофе сами - лучше поставить вендинговый арендный аппарат. Капсулы - дорого + муторно. 1
Наталия Нестерова Опубликовано 22 октября Автор Опубликовано 22 октября 7 минут назад, Вера&Сильвия сказал: Если предполагается именно что клиенты будут делать себе кофе сами - лучше поставить вендинговый арендный аппарат. Капсулы - дорого + муторно. Да, именно про такие аппараты речь. Они только зерновые бывают?
Вера&Сильвия Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября 29 минут назад, Наталия Нестерова сказал: Да, именно про такие аппараты речь. Они только зерновые бывают? Как правило да! Капсульные более дорогие и ненадежные. Поищите в сети фирмы вендинга, они сами устанавливают, обслуживают аппараты. 3
Золото мое Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября (изменено) Если у Julius Meinl бывают кофейные аппараты - то только их! Кофе - прекрасен! У них точно есть кофемашины для бизнеса, а про вендинговые аппараты не знаю. Изменено 22 октября пользователем Золото мое 1