Викки Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Я сама не владелица суки...меня попросил мой очень хороший знакомый подобрать для его суки достойного партера для вязки.Живем мы в городе Туле.я занимаюсь немцами, спортом и выставочным хендлингом.Сука очень хорошая, палевого окраса, мало правда выставляется, но участвует в соревнованиях по ОКД.имеет выставочную оценку"отлично", ОКД-1.папа Натвуд Цвейг, мама Бетти Брайт.не знаю, что нить говорят эти клички...Я думаю, нужен кобель палевого окраса, с хорошей объемной головой.в стандарте шибко не разбираюсь, и в породе тоже, но отличить хорошую от плохой собак смогу.так что пишите владельцы коделей сюда, в эту тему.мне будет интересно выбирать!желательно с Ценрального региона, а лучше из Москвы...
Лена и Лана Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Клички, если честно ни о чем не говорят:(Может быть вы выложите более полную родословную собаки, чтобы вам могли подсказать.А еще на этом сайте есть раздел персоналии с родословными, можете тоже изучитьЯ сама не владелица суки...меня попросил мой очень хороший знакомый подобрать для его суки достойного партера для вязки.Живем мы в городе Туле.я занимаюсь немцами, спортом и выставочным хендлингом.Сука очень хорошая, палевого окраса, мало правда выставляется, но участвует в соревнованиях по ОКД.имеет выставочную оценку"отлично", ОКД-1.папа Натвуд Цвейг, мама Бетти Брайт.не знаю, что нить говорят эти клички...Я думаю, нужен кобель палевого окраса, с хорошей объемной головой.в стандарте шибко не разбираюсь, и в породе тоже, но отличить хорошую от плохой собак смогу.так что пишите владельцы коделей сюда, в эту тему.мне будет интересно выбирать!желательно с Ценрального региона, а лучше из Москвы...