Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ищю кобеля лабрадора-ретривера для вязки....СРОЧНО!


Викки

Рекомендуемые сообщения

Я сама не владелица суки...меня попросил мой очень хороший знакомый подобрать для его суки достойного партера для вязки.Живем мы в городе Туле.я занимаюсь немцами, спортом и выставочным хендлингом.

Сука очень хорошая, палевого окраса, мало правда выставляется, но участвует в соревнованиях по ОКД.имеет выставочную оценку"отлично", ОКД-1.

папа Натвуд Цвейг, мама Бетти Брайт.не знаю, что нить говорят эти клички...

Я думаю, нужен кобель палевого окраса, с хорошей объемной головой.

в стандарте шибко не разбираюсь, и в породе тоже, но отличить хорошую от плохой собак смогу.

так что пишите владельцы коделей сюда, в эту тему.мне будет интересно выбирать!желательно с Ценрального региона, а лучше из Москвы...

:gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клички, если честно ни о чем не говорят:(

Может быть вы выложите более полную родословную собаки, чтобы вам могли подсказать.

А еще на этом сайте есть раздел персоналии с родословными, можете тоже изучить:cray:

Я сама не владелица суки...меня попросил мой очень хороший знакомый подобрать для его суки достойного партера для вязки.Живем мы в городе Туле.я занимаюсь немцами, спортом и выставочным хендлингом.

Сука очень хорошая, палевого окраса, мало правда выставляется, но участвует в соревнованиях по ОКД.имеет выставочную оценку"отлично", ОКД-1.

папа Натвуд Цвейг, мама Бетти Брайт.не знаю, что нить говорят эти клички...

Я думаю, нужен кобель палевого окраса, с хорошей объемной головой.

в стандарте шибко не разбираюсь, и в породе тоже, но отличить хорошую от плохой собак смогу.

так что пишите владельцы коделей сюда, в эту тему.мне будет интересно выбирать!желательно с Ценрального региона, а лучше из Москвы...

:gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персоналии рулят! :cray: