Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через несколько дней у нас дома появится новый член семьи - маленькая девочка голдяшка. Дома есть старшая собака - голден-ретривер девочка 16 мес. Т.е. в принципе мы уже "опытные", но все же возникают вопросы.

Как считаете, как их лучше оставлять вдвоем наедине? В принципе для маленькой мы сделали большую клетку (старшая в клетке только во время выставки), и вот не знаю как лучше ее оставлять в клетке, или вместе со старшей, старшей доступен коридор и кухня, комнаты закрыты (у нас много техники и проводов).

Второй вопрос, мы на выходные обычно уезжаем в деревню (иногда даже на 3-4 дня, если с работой разберусь, я программист иногда могу себе "позволить" лишний выходной). Как малышку возить в деревню? Машина у нас универсал, старшая ездит сзади в багажнике, или иногда если багажник занят у меня в ногах. Варианты: просто в багажнике со старшей, в клетке в багажнике (в клетку влезут вдвоем), или у меня на руках (но не очень хочется приучать, давать повод старшей для ревности, да и ехать минут 30-40)... И можно ли ее там выпускать на травку, при условии что участок огорожен и по нему не ходят др. животные (кроме нашей собаки разумеется), и в принципе думаем сделать там загончик, вопрос волнует т.к. щенку 1.5 месяца, соответственно он еще будет не привит.

Опубликовано (изменено)

1.Первое время( пока не подружатся) её лучше оставлять в клетке.

2. Пока можноездить в клетке в багажнике. Моя собака родилась на даче. И Вам боятся из-за улицы не надо. Главное, чтобы чужие собаки не попали на участок.

Изменено пользователем Анастасия.
Опубликовано

В принципе я тоже так думаю, а там как получится...

А на участок другие собаки не ходят, да и попробуем что-то типа вольера на первое время соорудить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт