Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вторая собака


Ledi_Juli

Рекомендуемые сообщения

Через несколько дней у нас дома появится новый член семьи - маленькая девочка голдяшка. Дома есть старшая собака - голден-ретривер девочка 16 мес. Т.е. в принципе мы уже "опытные", но все же возникают вопросы.

Как считаете, как их лучше оставлять вдвоем наедине? В принципе для маленькой мы сделали большую клетку (старшая в клетке только во время выставки), и вот не знаю как лучше ее оставлять в клетке, или вместе со старшей, старшей доступен коридор и кухня, комнаты закрыты (у нас много техники и проводов).

Второй вопрос, мы на выходные обычно уезжаем в деревню (иногда даже на 3-4 дня, если с работой разберусь, я программист иногда могу себе "позволить" лишний выходной). Как малышку возить в деревню? Машина у нас универсал, старшая ездит сзади в багажнике, или иногда если багажник занят у меня в ногах. Варианты: просто в багажнике со старшей, в клетке в багажнике (в клетку влезут вдвоем), или у меня на руках (но не очень хочется приучать, давать повод старшей для ревности, да и ехать минут 30-40)... И можно ли ее там выпускать на травку, при условии что участок огорожен и по нему не ходят др. животные (кроме нашей собаки разумеется), и в принципе думаем сделать там загончик, вопрос волнует т.к. щенку 1.5 месяца, соответственно он еще будет не привит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Первое время( пока не подружатся) её лучше оставлять в клетке.

2. Пока можноездить в клетке в багажнике. Моя собака родилась на даче. И Вам боятся из-за улицы не надо. Главное, чтобы чужие собаки не попали на участок.

Изменено пользователем Анастасия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я тоже так думаю, а там как получится...

А на участок другие собаки не ходят, да и попробуем что-то типа вольера на первое время соорудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты