Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кормление флэта


lin

Рекомендуемые сообщения

1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?

2.От чего пришлось отказаться и почему?

3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?

2.От чего пришлось отказаться и почему?

3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.

Я начинающий флэтовладелец :blush2:

1.перешла на смешанное питание: утром корм Ройял Канин для голденов, ужин каша с мясом и овощами, в обед косточки, морковочки и пр.

2. Пришлось отказаться от канадского корма, потому что его перестали привозить и от спокойного образа жизни, потому что девочка очень подвижная, активная и любопытная :lol2:

3.Не думаю. Я свою голдяху и флэтку кормлю одним и тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?

2.От чего пришлось отказаться и почему?

3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.

мы кормимся тем же, чем и наша (и ваша тоже) мать - Иканубой. И никаких проблем. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои голдены и флэтка кормятся одним и тем же - флатазором.

Вообще считаю, что в щенячьем возрасте лучше не экмпериментировать с переходами на др корма или натуралку, лучше кормить тем, чем кормил заводчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?

2.От чего пришлось отказаться и почему?