lin Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?2.От чего пришлось отказаться и почему?3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.
Kuzik Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?2.От чего пришлось отказаться и почему?3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.Я начинающий флэтовладелец 1.перешла на смешанное питание: утром корм Ройял Канин для голденов, ужин каша с мясом и овощами, в обед косточки, морковочки и пр.2. Пришлось отказаться от канадского корма, потому что его перестали привозить и от спокойного образа жизни, потому что девочка очень подвижная, активная и любопытная 3.Не думаю. Я свою голдяху и флэтку кормлю одним и тем же.
OrangeFox Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?2.От чего пришлось отказаться и почему?3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.мы кормимся тем же, чем и наша (и ваша тоже) мать - Иканубой. И никаких проблем.
JazzWay Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Мои голдены и флэтка кормятся одним и тем же - флатазором.Вообще считаю, что в щенячьем возрасте лучше не экмпериментировать с переходами на др корма или натуралку, лучше кормить тем, чем кормил заводчик