Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кормление флэта

lin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.Чем вы кормите своего флета? Какая натуралка, какой сухой корм?

2.От чего пришлось отказаться и почему?

3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.

Опубликовано

3.Есть ли свои особенности в кормлении прямошёрстного ретривера? Отличаются ли от кормления лабрадора-ретривера, голдена? Ведь разные вес и шерсть.

Я начинающий флэтовладелец :blush2:

1.перешла на смешанное питание: утром корм Ройял Канин для голденов, ужин каша с мясом и овощами, в обед косточки, морковочки и пр.

2. Пришлось отказаться от канадского корма, потому что его перестали привозить и от спокойного образа жизни, потому что девочка очень подвижная, активная и любопытная :lol2:

3.Не думаю. Я свою голдяху и флэтку кормлю одним и тем же.

Опубликовано

мы кормимся тем же, чем и наша (и ваша тоже) мать - Иканубой. И никаких проблем. :lol2:

Опубликовано

Мои голдены и флэтка кормятся одним и тем же - флатазором.

Вообще считаю, что в щенячьем возрасте лучше не экмпериментировать с переходами на др корма или натуралку, лучше кормить тем, чем кормил заводчик

Опубликовано

1. Сухим - Хилсом ягнёнок с рисом :lol2:

2. :blush2:

3. Особенность одна - особенная флэто-шилопопость, поэтому при весе 30 кг есть 600 гр, корма, и при этом имеет дом. кликуху сухарь, а голдяха при весе 35 кг - ест 300 гр, и зовётся толстушечка :lol2:

Опубликовано

1. Ханька ела Hill's сначала для щенков крупных пород, потом для взрослых. Бьянка ест Eucanuba

2. Это про корм вопрос или в целом по жизни? :lol2:

3. Мои голденята питаются всегда также как и флэты, разница в количестве только. Полностью поддерживаю мнение, что хотя бы первое время не стоит экспериментировать, а лучше кормить тем же, чем кормил заводчик

(ну и собственно со всеми вопросами ты знаешь как меня найти если что :blush2:)

Опубликовано