Lisena Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Здравствуйте! Меня зовут Ольга! Я очень хочу себе лабрадора, но сначала хотела бы попросить у Вас совета, что бы потом не было плохо собаке!!!Ситуация заключаеться в следующем! Я живу с мужем в однокомнотной квартире (не хрущевка) и у нас есть собака породы той терьер. Вот этого впринципе я и боюсь - не мало ли лабрику будет места в квартире и как он сойдеться с собакой?!!!!! А так я очень сильно люблю животных (почитала Ваши темы так сердце кровью обливаеться ), будет и спать со мной и есть только самое лучшее!!! Я студентка учусь на вечернем отделении 2 раза в неделю а так я все время дома, поэтому проблем с общением и выгулом не будет! Помогите мне пожалуйста советом на мои вопросы, чтоб меня потом совесть не грызла а то смотреть в собачьи грустные глаза не могу без слез!!!!! Извините если как то не так написала, просто никогда не сидела на форумах.))))
Katenok_Gaf Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 на счет терьеров личного примера нет, но собаки стервозные.С другой стороны лабр не агрессивен и общий язык я думаю должен с ним найти . С кошками они вообще зачастую лучшие друзья.По поводу площади квартиры - лабру в первую очередь важен ЧЕЛОВЕК, а не квадратные метры жилплощади. Главное гулять подольше, давать таким образом побыть на просторе.